Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Одномоментная уборка закрылков? А это КАК? Поясните! Бах и отвалились,что ли? Простите,но это сравни такому "перлу" как "педали хвоста" из СМИ.

Это ближе к "жёлтому пенопласту" - для тех кому единохренственно ) , а для неровнодышащих - уборка в один приём с 28 до 0.
 
Реклама
Положение закрылка - да, а падение в 1,5 км от берега - не очень. Если оценить горизонтальную скорость при отрыве в 260 - 280 км/час, а перед столкновением с водой (через 70 сек) в 350-360 км/час и предположить в первом приближении, что ускорение при наборе постоянно, то величина ускорения оценивается в 0,3 м/сек2, а пройденное расстояние за 70 секунд полета - более 6 км. На схеме видно, что, взлетев с последней четверти ВПП, борт до предполагаемой точки крушения в полутора км от берега пролетел не более 3,5 - 4 км.
То есть, если падение в 1,5 км от берега, конечная скорость ~ 350 км/час и 70 сек, то, похоже, это 70 сек от начала разбега.
Посмотреть вложение 550197
Если при тех же допущениях на полет отвести 35 сек, то пройденное с момента отрыва расстояние составит немного больше 3 км, что, кмк, ближе к фактическому (хотя и неизвестному нам пока) месту крушения.

Подсчет по 70-й секунде не дает точное место, возможно лучше по 60-й секунде + 10 секунд (то что неизвестно)
1 вариант начало отсчета с точки старта:
- взлет 35 сек, дистанция взлета 2300 м, скорость отрыва 260 км, полет 25 сек на средней скорости (340+260=600\2=300 км),дистанция 2080 м.
От точки отрыва до берега 600 м+1500 м= 2100 м, на 60-й сек борт находился на береговой линии
2 вариант начало отсчета с точки отрыва:
- скорость 260 км, полет 60 сек, средняя скорость (260+450=710\2=355 км), дистанция 5900 м, на 60-й секунде борт находился (5900-2100=3800 м) от берега. Если скорость конечная 350км то расстояние до берега будет 2950 м
Цифра 450км\час взята с видео взлета ТУ 154....https://yandex.ru/video/search?text...25631769246997964916626-sfront8-022&noreask=1
старт 2м30сек, скорость 0км
отрыв 3м08сек скорость 260км (38сек со старта)
4м00сек скорость 430км (52сек после отрыва)
Исключительно математика основанная на одной формуле V=S\T, то что происходило после 60-й секунде это совсем другой вопрос.
В вычислениях есть погрешность связанная с нелинейностью увеличения скорости (логарифмическая кривая), но после взлета ускорение меняется не так сильно как при разгоне.
 
Еще вариант: КВС - пилот-инструктор, вводит второго пилота в командиры с правого кресла, второй сидит слева, крутит "балду" на рулении, КВС ведет радиообмен, кстати, очень хорошо вписывается в теорию кто вел радиосвязь.
Я Вам могу еще накидать вариантов под "бабушка была бы дедушкой..."и все они вписались бы в ведение р/связи. Но, что это решает? Вам очень интересно - чей такой "неуверенный","настороженный","взволнованный", "что то предчувствующий" "сонный"....... голос на записи? Зачем? Вы же не собираетесь выступать на разборе полетов с замечанием о ведении радиообмена. А что необходимо для определения состояния говорящего, выше народ пояснял.
 
Подсчет по 70-й секунде не дает точное место, возможно лучше по 60-й секунде + 10 секунд (то что неизвестно)
1 вариант начало отсчета с точки старта:
- взлет 35 сек, дистанция взлета 2300 м, скорость отрыва 260 км, полет 25 сек на средней скорости (340+260=600\2=300 км),дистанция 2080 м.
От точки отрыва до берега 600 м+1500 м= 2100 м, на 60-й сек борт находился на береговой линии
2 вариант начало отсчета с точки отрыва:
- скорость 260 км, полет 60 сек, средняя скорость (260+450=710\2=355 км), дистанция 5900 м, на 60-й секунде борт находился (5900-2100=3800 м) от берега. Если скорость конечная 350км то расстояние до берега будет 2950 м
Цифра 450км\час взята с видео взлета ТУ 154....https://yandex.ru/video/search?text=взлет ту 154 благовещенск&path=wizard&parent-reqid=1483708954766728-4725631769246997964916626-sfront8-022&noreask=1
старт 2м30сек, скорость 0км
отрыв 3м08сек скорость 260км (38сек со старта)
4м00сек скорость 430км (52сек после отрыва)
Исключительно математика основанная на одной формуле V=S\T, то что происходило после 60-й секунде это совсем другой вопрос.
В вычислениях есть погрешность связанная с нелинейностью увеличения скорости (логарифмическая кривая), но после взлета ускорение меняется не так сильно как при разгоне.
Может вы и хороший математик,но.................... внимательнеее будьте,и прочитайте предыдущие страницы. Это уже проезжали!
 
Еще вариант: КВС - пилот-инструктор, вводит второго пилота в командиры с правого кресла, второй сидит слева, крутит "балду" на рулении, КВС ведет радиообмен, кстати, очень хорошо вписывается в теорию кто вел радиосвязь.
Не уверен, что армия будет вводить в строй на заграничных рейсах. Я скорее поверю, что экипаж был из одних начальников.
 
Реклама
Всёт-аки с учетом времени и состава пассажиров думается, что обучать ни у кого не возникло бы желания.
Могу предположить, что это именно тот борт, на котором летают только генералы и маршалы, то тогда как?
 
Буду весьма признателен.
Разве я был уличен в гадании? Могу, но не буду потому, что это "мартышкин труд". Скажу только, что голос может принадлежать любому из трех членов экипажа. И КВС может и рулить и говорить. Неудобно, но может. Другой вопрос - ЗАЧЕМ? Удобнее всего штурману. А там, как скажет КВС на предполетной подготовке(вариант):"Пилотирую слева, контроль справа, связь штурман"
 
Могу предположить, что это именно тот борт, на котором летают только генералы и маршалы, то тогда как?
Тогда учится они будут в "Чкаловском" а не с полным комплектом начальства на борту. Да ещё и при наличии хора имени "Александрова" на борту. Уверен многие из форумчан представляют себе как ведёт себя на борту такая компания, предновогодняя командировка-хорошее настроение. За время старта из Москвы отведали "Смелой воды" изрядно.(все свои-же).
Утихомирить их некому было это точно (бортпроводников нету) Дальше сами можете себе представить.
 
Может вы и хороший математик,но.................... внимательнеее будьте,и прочитайте предыдущие страницы. Это уже проезжали!
Я прочел все страницы этой темы и не только здесь.
Может вы и хороший математик,но.................... внимательнеее будьте,и прочитайте предыдущие страницы. Это уже проезжали!
Читаю и прочел ВСЕ страницы данной темы и не только здесь. Теперь то что не *проезжали*:
По официальным данным МО обломки нашли в 1.7км от берега, то есть в первом варианте это 1.7км ( а за 10сек это скорость 660км\час), а во втором варианте надо сделать разворот и еще 1.7км обратно ( и тоже за 10сек).
 
Да не, еще оплату попросите. Разрешение 5х5м в узкой полосе 80км, и это за ОДИН проход спутника над конкретным участком местности
Фотография с "пятнами", опубликованная пресс-службой ИКИ РАН, имеет ширину никак не более 20 - 25 км. Вполне "узкая" полоса.
 
Это ближе к "жёлтому пенопласту" - для тех кому единохренственно ) , а для неровнодышащих - уборка в один приём с 28 до 0.
Закрылки убираются и выпускаются примерно 6 сек. Поэтому 28-15 15-0 или 28-0 разницы нет если скорость 340.
 
А Вы сами верите в один прием,тем более,что взлетели с крайней плиты???

Я отвечу после того , как вы объясните связь между взлётом с крайней плиты (ваше) и нарушением технологии уборки механизации , как моё предположение.
* кстати ,вы ценный свидетель : наблюдали отрыв с последней плиты...
 
Эксплуатант 85572 - Войсковая часть 42829 (800-я АБ).
То же, не всё у них получалось.
"Москва. 29 декабря. INTERFAX.RU - 800-я авиационная база (АвБ) 2-го разряда, в авиапарк которой входил разбившийся в Сочи Ту-154Б-2, в следующем году будет реорганизована, на ее базе будет заново создана легендарная Авиационная дивизия особого назначения (АДОН), сообщила в четверг газета "Известия".
Так что, "клубок" возможно будет не коротким.
 
Реклама
Спутники, канализация.....
Позволю себе обратить Ваше внимание на много раз просмотренный отчёт госкомиссии.
Вопрос к министру: " Вы сейчас сказали, что уже очевидно, что имела место нештатная работа техники. Вы не могли бы уточнить этот момент. То есть, сейчас уже, по данным расследования, Вы понимаете что был какой то технический отказ у самолёта?
Ответ:"Да. Но эти вопросы будут уточнятся в рамках технического расследования. Как только появятся достоверные данные, а так же результаты экспертиз,они сразу будут доведены до сведения общественности через СМИ, в установленном порядке."
Я понимаю что русский язык богатый и могучий, но. На вопрос "имел ли место технический отказ" однозначный ответ "Да"
При чём здесь канализация?
Министр говорил про технические причины катастрофы которыми занимается техническая подкомиссия - С.Байнетов. То есть любые причины
 
Назад