Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение


Это ближе к "жёлтому пенопласту" - для тех кому единохренственно ) , а для неровнодышащих - уборка в один приём с 28 до 0.
 

Подсчет по 70-й секунде не дает точное место, возможно лучше по 60-й секунде + 10 секунд (то что неизвестно)
1 вариант начало отсчета с точки старта:
- взлет 35 сек, дистанция взлета 2300 м, скорость отрыва 260 км, полет 25 сек на средней скорости (340+260=600\2=300 км),дистанция 2080 м.
От точки отрыва до берега 600 м+1500 м= 2100 м, на 60-й сек борт находился на береговой линии
2 вариант начало отсчета с точки отрыва:
- скорость 260 км, полет 60 сек, средняя скорость (260+450=710\2=355 км), дистанция 5900 м, на 60-й секунде борт находился (5900-2100=3800 м) от берега. Если скорость конечная 350км то расстояние до берега будет 2950 м
Цифра 450км\час взята с видео взлета ТУ 154....https://yandex.ru/video/search?text...25631769246997964916626-sfront8-022&noreask=1
старт 2м30сек, скорость 0км
отрыв 3м08сек скорость 260км (38сек со старта)
4м00сек скорость 430км (52сек после отрыва)
Исключительно математика основанная на одной формуле V=S\T, то что происходило после 60-й секунде это совсем другой вопрос.
В вычислениях есть погрешность связанная с нелинейностью увеличения скорости (логарифмическая кривая), но после взлета ускорение меняется не так сильно как при разгоне.
 
Я Вам могу еще накидать вариантов под "бабушка была бы дедушкой..."и все они вписались бы в ведение р/связи. Но, что это решает? Вам очень интересно - чей такой "неуверенный","настороженный","взволнованный", "что то предчувствующий" "сонный"....... голос на записи? Зачем? Вы же не собираетесь выступать на разборе полетов с замечанием о ведении радиообмена. А что необходимо для определения состояния говорящего, выше народ пояснял.
 
Может вы и хороший математик,но.................... внимательнеее будьте,и прочитайте предыдущие страницы. Это уже проезжали!
 
Не уверен, что армия будет вводить в строй на заграничных рейсах. Я скорее поверю, что экипаж был из одних начальников.
 
Могу предположить, что это именно тот борт, на котором летают только генералы и маршалы, то тогда как?
 
Буду весьма признателен.
Разве я был уличен в гадании? Могу, но не буду потому, что это "мартышкин труд". Скажу только, что голос может принадлежать любому из трех членов экипажа. И КВС может и рулить и говорить. Неудобно, но может. Другой вопрос - ЗАЧЕМ? Удобнее всего штурману. А там, как скажет КВС на предполетной подготовке(вариант):"Пилотирую слева, контроль справа, связь штурман"
 
Тогда учится они будут в "Чкаловском" а не с полным комплектом начальства на борту. Да ещё и при наличии хора имени "Александрова" на борту. Уверен многие из форумчан представляют себе как ведёт себя на борту такая компания, предновогодняя командировка-хорошее настроение. За время старта из Москвы отведали "Смелой воды" изрядно.(все свои-же).
Утихомирить их некому было это точно (бортпроводников нету) Дальше сами можете себе представить.
 
Я прочел все страницы этой темы и не только здесь.
Читаю и прочел ВСЕ страницы данной темы и не только здесь. Теперь то что не *проезжали*:
По официальным данным МО обломки нашли в 1.7км от берега, то есть в первом варианте это 1.7км ( а за 10сек это скорость 660км\час), а во втором варианте надо сделать разворот и еще 1.7км обратно ( и тоже за 10сек).
 
Фотография с "пятнами", опубликованная пресс-службой ИКИ РАН, имеет ширину никак не более 20 - 25 км. Вполне "узкая" полоса.
 
Закрылки убираются и выпускаются примерно 6 сек. Поэтому 28-15 15-0 или 28-0 разницы нет если скорость 340.
 
А Вы сами верите в один прием,тем более,что взлетели с крайней плиты???

Я отвечу после того , как вы объясните связь между взлётом с крайней плиты (ваше) и нарушением технологии уборки механизации , как моё предположение.
* кстати ,вы ценный свидетель : наблюдали отрыв с последней плиты...
 
Эксплуатант 85572 - Войсковая часть 42829 (800-я АБ).
То же, не всё у них получалось.
"Москва. 29 декабря. INTERFAX.RU - 800-я авиационная база (АвБ) 2-го разряда, в авиапарк которой входил разбившийся в Сочи Ту-154Б-2, в следующем году будет реорганизована, на ее базе будет заново создана легендарная Авиационная дивизия особого назначения (АДОН), сообщила в четверг газета "Известия".
Так что, "клубок" возможно будет не коротким.
 
Министр говорил про технические причины катастрофы которыми занимается техническая подкомиссия - С.Байнетов. То есть любые причины