Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Мне кажется оторванная пара колёс могла свободно плавать НА водной поверхности.
И существенно на их место нахождения могли влиять течение и ветер.
 

Особенно :

"Начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Бaйнeтoв сообщил, что последний полет разбившегося в Черном море Ту-154 продолжался около 70 секунд.
«Максимальная высота, которую мы определили по параметрической информации, составляла около 250 м, на этом эшелоне скорость в пределах 360–370 км/ч», — сказал он.
http://izvestia.ru/news/655312
 
Ага, про эшелоны взлета - это очень круто. Если правильно помню, то слово "эшелон" прозвучало в вопросе журналиста, так он так с эшелонами и отвечал. Что это некомпетенция? Вряд ли.
 
Последнее редактирование:
Включили за 3 мин, задержались, выключили для охлаждения, повторное включение упустили из-за спешки.
 
Остаток топлива после посадки командир докладывает диспетчеру.

Не факт ,что борт МО чем то обязан гражданскому диспетчеру , а факт то,что информацию о заправке "под пробки" мог сдать сам водитель-заправщик ТЗ ,как непосредственный свидетель.
 
Остаток топлива после посадки командир докладывает диспетчеру.
Можете процитировать? Из переговоров этот важный момент я не услышал, либо упустил. Обычно примерный остаток еще на подлете сообщают, так же как необходимость дозаправки, подогнать амбулифт и другие подробности.
 
Эта версия рассматривалась раньше, примерно на 60-70 листе, если не почистили конечно. ТАкое повреждение тележка могла получить, если самолет в момент касания поверхности воды шасси убирал и оно было в промежуточном положении. Хотя там что-то со штоком непонятное, он погнут в таком положении, как будто шасси полностью убрали. Поищите по теме ранее, там все рассматриваемые варианты и даже расчеты есть.
 
водитель-заправщик ТЗ
Так водитель-заправщик ТЗ тоже не видит остатков в баках, он заправляет ровно столько, сколько ему выписали на этот борт. У нас нет такой услуги, "Эй, парниша, залей ка мне полный бак, пока через верх не польется".
 
А почему нужно скрывать остаток? Это что, - секретная информация? Любой диспетчер мог спросить у экипажа. Ответчик УВД тоже передаёт информацию о запасе топлива. И когда на индикаторе у диспетчера УВД эти данные не достоверны, он тоже может их по УКВ запросить.
 
Ну скрывают свои 2-3 тонны заначки, обычно, но здесь не то.
 

С ним могли договориться о выписке требования после заправки по факту , в разговоре упомянув о полной заправке. "Под пробки" обычно понимается заправка пистолетом в горловину на полукрыле.
 
В чём они выражаются , в смысле привязки к 72 тоннам ?

Тогда я еще раз повторю.
 
Течение не существенно, море это не река, а ветер был в сторону полосы от места крушения. Пилот вертолета обнаружил колеса вместе с остальными дрейфовавшими обломками.
 
В натуре всё проще. После посадки (может быть даже при рулении) Диспетчер-координатор, если не изменяет память во всех а\п - 131,8, запрашивает у экипажа все услуги , - заправка, уборка, граница и т.п. И остатком топлива она тоже всегда интересуется на предмет того, какой ТЗ и с каким наличием подсылать. Она даже знает максимальную заправку каждого типа. И потом, автоматика заправки ограничивает заправку (закрывает краны заправки) при достижении макс. Так что , лишнего топлива там не было в принципе. Он заправился под максимально возможный вариант.
 
Реакции: NFOM