Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Задать координату можно и векторным способом, курс (вектор) + расстояние. Этот курс был озвучен одним специалистом (летчиком) еще 27 декабря и 70 сек после отрыва совпадают по расстоянию, но ...почему его не предупредили о неправильном курсе? Но это все к летчикам, не разбираюсь в этом.
 
uavvua,
про "заправку парнишей до полного."
Пафосно , но глупо.
Суть полемики не в этом, а в том зачем ему при вылете из Адлера нужны были баки "пока не потечет"?
 
Последнее редактирование:
uavvua, чтобы меньше заправляться в Сирии.
Все таки, считаете, что в Сирии дефицит топлива и каждая тонна на вес золота? Ну, было бы, хоть как то, логично с таким расчетом, что в Сирии совсем не заправляться, но так точно не хватит. Зачем лететь с полными баками и возможностью не уложиться в посадочный вес?
 
Да, отсутствия смысла это не меняет. От слова "совсем".
 

Поясню мотивацию своего поста.
Я пытался показать, в каких случаях именно на Ту-154 начинает "работать" ограничение по массе самолета без топлива.
В ответ получил встречный вопрос о том, какое отношение имею к летной работе. Иными словами, разбираюсь ли в обсуждаемом вопросе?
В этом ключе и ответил!
 

Приношу извинение - не заметил запятой между "И потом, автоматика заправки ". Правда,так и остался в недоумении при своих : какая необходимость знать девочке макс.заправку каждого типа ,если товарно-денежные отношения продавца керосина (топливная компания) и покупателя (авиа.компания) не входит в сферу её профессиональных интересов ?

Ваше:
Она даже знает максимальную заправку каждого типа. И потом, автоматика заправки ограничивает заправку (закрывает краны заправки) при достижении макс. Так что , лишнего топлива там не было в принципе.
 
На знаю, но возможно, что в условиях военного времени посадочный вес не имеет ограничений.
 
Военные водолазы искали в первую очередь 2 вещи
Аппаратуру Свой-чужой.
Аппаратуру связи ЗАС и возможно какие-то режимные документы.
 

У военных свой Устав - боевой. Посадочный вес их не волнует.
*как вариант.
 
У военных свой Устав - боевой. Посадочный вес их не волнует.
*как вариант.
Ни один Устав (коих много пришлось читать и значительную учить наизусть) не отменяет здравого смысла, собственно, именно на основе здравого смысла все Уставы и написаны, хоть на первый взгляд он нам отсутствует вовсе, но только на первый.
 

1. на фиг никому из супостатов не нужна.
2. Смысл иметь ЗАС при перевозке артистов ?
3. в свободном доступе джепсены и сборники военных аэродромов за бугром и лишь у нас - в секрете.
 
Ошибаетесь- нужна.
ЗАС на военном борте есть точно (Борт не простой)
Документы это блокноты для смены кодов ЗАС.
 
Не может быть, что в данном случае надо было рисковать самолётом. А как же контроль перегрузок ? Или военные за этим не следят? Может быть они уже "в условии военного времени" не раз "прикладывали" эту ту-шку? Тогда , конечно , надо причину катастрофы свалить на самолёт, - "не справился с полётным заданием".
 
2. Смысл иметь ЗАС при перевозке артистов ?
Борт военный, перевозит много разных генералов и маршалов, так, что не лишено смысла, снимать и устанавливать аппаратуру в зависимости от состава пассажиров, сами понимаете...
 
У военных свой Устав - боевой. Посадочный вес их не волнует.
Вы это в том смысле, что у военных главное туда, а посадка всегда опциональна и в боевую задачу не входит ? В этом что-то есть.

Значение синуса тоже.
 
Там и генералы были и несколько военных без указания должности.
 
Да, отсутствия смысла это не меняет. От слова "совсем".
Для кого как.
Но "просветлять" публику РЦЗ-83, как единственной Библией, пожалуй, не стоит!
Хотя бы потому, что РЦЗ-83 читать важно (и должно исполнять) только в первой части, где излагаются принципы, технология и пр. ОБЩИЕ вещи.
Вторая же часть РЦЗ-83, где приведена информация по типам ВС, не более чем иллюстративный учебный материал, к тому же неполный и с серьезными ошибками.
И вот Вам пример, в частности, по Ту-154.
Посмотрите на лист ЦГ, там топливо бака №4 тянет центровку назад ?!!

Работать на практике с этим материалом нельзя.
И базироваться в расчетах центровки по любому типу ВС нужно исключительно согласно РЛЭ.
В частности, по Ту-154 по РЛЭ, кн.2, ч.2. "Руководство по центровке и загрузке".
Кстати, именно там Вы увидите специфику учета в расчете весов/центровок заправки топлива бака №4.
 
Последнее редактирование:
Военный борт перелететь границу вряд-ли может, даже несмотря на "безвиз"
При подаче ФПЛ указываются запасные аэродромы. Если по каким либо причинам полет туда не возможен ФПЛ не принимается. Рассылка плана идет всем адресатам, которые там указаны.