Между прочим, сегодня с утра вновь возобновились работы на месте падения. Насколько я смог разглядеть, с учётом посредственного качества разрешения веб-камер IP, группа включает - том самое специальное гидрографическое судно с глубоководными роботизированными аппаратами, водолазный бот, погранца, пару базовых минных тральщиков и "зодиаки" с водолазами. Кроме того, на участке пляжа между "Фрегатом" и "Знанием", также с утра, достаточно вяло топтались у кромки моря 2-3 спасателя, периодически нагибаясь к песку. Напомню, эта точка находится точно на траверзе того самого первоначально обнаруженного неизвестно кем (мне, например, так и не удалось установить) места скопления обладающих плавучестью обломков, останков пассажиров, чемоданов и прочей рухляди, в которой плавали два самолётных колеса от шасси, выкрашенных внутри серым цветом. Я вчера обработал полностью аудио треки радиообменов за 25.12.2016 с 00:00 по 17:00. Есть интересные моменты. Пока скажу первое - пилот поисково-спасательного Ми-8 RA-25650 (к которому позже присоединился Ка-32 RF-32807) получил целеуказание от Сочи-Старт обследовать поверхность моря, как я сообщал выше, по направлению вылета, где предварительно обнаружил знаменитую полузатопленную трубу коллектора. Более ничего пилот тогда там не увидел. Внезапно диспетчер Сочи-Старт, не сообщая подробностей, перенаправил Ми-8 4-мя километрами северо-северо-западнее, где он и увидел то, чему дал упрощённую оценку - "мусор". Пилот не утверждал в радиообменах, что это место падения. Он аккуратно в каждом сеансе связи использовал определения "похоже", "напоминает" и т.п. А после того, как поработал на высоте 20 м и увидел то, что он назвал "зелёным комбинезоном" - доклады вообще стали куцыми. На пляже Кудепсты и на "Барракуде" бродили одиночные искатели. Пока скажу так.