Я отказывался.Ок, упростим вопрос до предела.
Вопрос пилотам - были у вас ситуации, когда вы отказывались от полета в последний момент по состоянию здоровья (самочувствия)? Или это стыдно признавать? Бывало ли такое, что вы себя почувствовали плохо буквально в последний момент перед стартом?
А другой генерал-лейтенант И.Конашенков тоже сказал на всю Россию *......определена траектория полета Ту 154....*А чего гадать. Почитайте форум. Генерал лейтенант С.Байнетов сказал на всю Россию что самолет набрал около 250 метров высоты. Полет длился около 70 сек.
Дальше расчеты. Скорость после отрыва 80-90 м/с. за 40-30 сек улетит на 2.4 - 3,6 км
Матчасть учите! Там гидромоторытам электромотор , не гидросистема
И обратите внимание: контроль положения закрылков осуществляется несколькими механизмами концевых выключателей. Кроме них есть еще датчики и указатели положения закрылков.может кому интересно
Ага, технари пришли на выручку лётчикам.Шасси в выпущенном положении фиксируется цанговым замком подкоса-цилиндра. Технари говорят, скорее порвет крепеж цилиндра, но не цангу. А следовательно шток цилиндра останется внутри. На фото мы видим другое.
В ГА это нонсенс- лучше заранее руководству позвонить и резерв поднять или заменится, а так чтобы перед вылетом , самому врачу сдаться- это чревато( медицина потом вывернет)Я отказывался.
Один раз.
Буквально за минуту до старта.
Это был планер, и я перед стартом не спал ночью ни минуты.
Вроде был все время более-менее бодрым, и вдруг навалилась какая-то ватность-сонливость, а второго пилота-то и нет - планер одноместный...
Я выбрал данные генерал-лейтенанта (у Конашенкова я насчитал одну звезду) . И потом С.Байнетов более информирован. И данные более поздние. (выполняется тот приказ, который последний по времени)А другой генерал-лейтенант И.Конашенков тоже сказал на всю Россию *......определена траектория полета Ту 154....*
25 сек видеоТот же генерал-лейтенант (Конашенков) продемонстрировал эту траекторию 1сек видео http://www.nofollow.ru/video.php?c=bgZISEsJE0Y., траектория в 70 сек ну никак не вписывается, не говоря уже о курсе.
100% что кто то из этих двух генералов не прав.
Должности Конашенкова и Байнетова не подсказывают Вам, кто из них может быть не прав?100% что кто то из этих двух генералов не прав.
Почему 100 метров?Прошу прощения, но снова про фонарь в 5-50. Сказали что это заходил на посадку другой самолет, но чего он так низко(меньше 100м, на камере видна световая дорожка) заходил на посадку минимум в 4км от ВПП?
Порван цилиндр, шток выдвинут — левая основная опора шасси в момент столкновения с водой была убрана.
Замок шасси убранного положения. Причём, на верхнем снимке - закрыт.Что-то обсуждение не туда пошло... Может попробовать вернуться к теме и ответить на вопрос: Что за механизм на фото и какому состоянию системы ВС соответствует взаимположение его деталей? (Вопрос не из чистого любопытства, если что):
Посмотреть вложение 550734 Посмотреть вложение 550735
точно закрыт? мне спец сказал шасси не на замках. Летчик-испытатель. Но может он ошибся.Замок шасси убранного положения. Причём, на верхнем снимке - закрыт.
Кто из них прав (для меня лично, для летчиков может быть по другому) не имеет значения, важно что кто то не прав.Должности Конашенкова и Байнетова не подсказывают Вам, кто из них может быть не прав?
Ну да, закрылки именно для этого и нужны, чтоб поток воздуха в двигатель разгонять. Убираешь закрылки - двигатели глохнут, да. А вот на земле иначе: самолет стоит, а двигатель работает. И никто поток воздуха не гонит. Парадокс! )))Как только закрылки были убраны, поток воздуха в двигателе ослаб
отказы стабилизатора не дадут такого сильного эффекта с быстрым уменьшением подъемной силы, такие отказы парируются РВ, выпуском закрылков.Вообще то модераторы очень зря быстро убрали мой пост , где я написал про крышку управления стабилизатор