Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Именно это я и говорил пару страниц назад. Говоря про уборку механизации я имёю в виду не только закрылки. Если бы закрылки оставили на 15, то и не оторвало бы и не свалились бы даже при таком сдвиге, как у Вас на схеме, верно?
Вопрос - зачем убирали в 0, если совершали разворот с целью срочной посадки?
 
При всей "красочности" это полная ерунда. Вы делаете "солянку" из путевой скорости и воздушной. Ограничения по прочности относятся только к воздушной скорости.
И для того, что бы вернуться не достаточно только крутить штурвал, об этом решении должен знать весь экипаж и принимать активное участие, а не спрашивать, "что вы там творите?" В такой ситуации крутящий просто ничего путного не сделает в одиночку на "ТУшке", какого бы высокого мнения о себе не был! Просто рук не хватит! И правильно сказали про механизацию. Согласно Вашей схемы - отворот над торцом, то менее 15* и думать нечего.
PS. Полет, через полет наличие сдвига ветра. Летом чаще, зимой реже. И ни у кого ничего не отваливается. Нужно это иметь ввиду и вовремя реагировать.
 
Последнее редактирование:
Мы с коллегами грустно усмехаемся, глядя как лопасть "втемную" пытается "схватить" ситуацию. Но у них сейчас так принято.
А вот то, что бывший северный решил поскакать - удивило.
Сейчас о главном,
Я должен проставиться перед коллегами, если лопасть "схватит тему" до 00:01мск 1февраля. Если после, то уж все... Надеюсь на понимание.

#autoremove
 
"Грустно усмехаюсь" как Вы слышите запись. Кроме п.1и2 все остальное "фантазии Веснухина". П.4 не выдерживает ни какой критики. Даже я не пользуясь никакими техническими прибамбасами слышу (а так оно и есть!): "85572, работайте Сочи-подход сто тридцать пять запятая восемь." И больше там ничего нет! За пультом сидела не "Клава с мыльного завода", а человек владеющий правилами фразеологии радиообмена. И уж точно она не знает(а это и не нужно)названия агрегатов на Ту-154. Все же остальное, Вы никогда по сканеру не определите откуда оно "прилетело".
К Вашим научным изысканиям я отношусь ровно. Вы создали свою модель полета на 2минуты+, исходя из "ВЫРУЧАЙ". Ваше право, но сколько Вас не спрашивают, так ни разу не то что бы ответить, но не удосужились даже примерно намекнуть - зачем лететь по Вашей траектории, зная, что так на полосу не попадешь. Теперь Вы выискали возможность присутствия "сдвига ветра". Почитайте, что в этом случае должен делать пилот.(В инете полно инфы, сами выберите подходящую).
И еще вопрос, если так уж все просто можно посчитать на земле, то зачем проводятся летные испытания? Подскажите тем неучам в КБ, может они не знают как составлять таблицу полета, исходя только из скорости отрыва (по ТИХОМУ) и времени полета (по НИКОДИМУ).
Что же касается "проставы", то разницы никакой Вы или Вам, все равно с коллегами...) Можете не дожидаться 1 февраля. Мне не интересно.
#автоудаление
 
Все прочитал. Отвечать не буду, ибо бесполезно.

#autoremove
 
Реакции: PVO
Вот подготовил один момент из пресс-конференции.
Из него понятно, кто был за рулем.
Сопоставьте то, о чем там говорится с хронометражем.
 

Вложения

  • Байнетов радиообмен154 (ПКФ 29дек2016).zip
    397,5 КБ · Просмотры: 1
Не моделировали ли ситуацию со взлетом Ту-154М, а не Ту-154Б? И с такими же действиями пилота в этот же момент по уборке закрылков (они на М-ке двухщелевые, а на Б-хе трехщелевые).
Тоже упала бы М-ка? Думаю что нет. И Д-30 имеют большую тягу, чем НК-8.
 
И Д-30 имеют большую тягу, чем НК-8.
===============
Д-30КУ-154 дефорсированы для "М" , тяга 10780 кг. НК-8 - 2 У тяга 10 500 . Разница несущественная.

Полагаю,ваш вопрос про моделирование взлёта чисто риторический. Ответа на него нет.
 
Кто объяснит почему так резко пропал интерес к такой резонансной и загадочной катастрофе, расследование которой дало больше вопросов чем ответов?
 
Ну а. Интерес должнен чем то поддерживаться. При отсутствии новых данных генерация идей исчерпала себя.
 
В чем же она интересна? И особенно в чем загадочна?
 

А что там особо загадочного? Экипаж напортачил и загнал самолет в воду, вот и всех загадок. Загадка лишь, как его так умотали чтобы он так напортачил, и в чем конкретно, но так как борт военный, то вояки скорее всего публиковать для всех и не станут. А так, ничего особо загадочного.
 
Я, конечно, ничего не понимаю в пилотировании, но если считать, что листочки это реальный документ, а не "операция прикрытия":
1) Все таки не ясно, что произошло между уборкой шасси и началом уборки закрылков? Это потребовало в дальнейшем непрерывно уменьшать тангаж, а самолет набирал высоту практически по инерции. Манипуляции с креном и педалью на 63 сек уже ничего не решали, самолет в это время уже падал.
 
С другой стороны, доверие к листочкам подрывает приведенная величина скорости касания воды 540 км/час.
В этих условиях она физически недостижима.
 
На каком основании мы можем считать, что это реальный документ? Если кто-то хоть год служил в армии, он поймет, что кадровые военные, ведущие расследование, явно с большой выслугой (или стажем по-гражданскому), не выложат никаких реальных документов ни в СМИ ни в интернет.
 
Если совсем не верить листочкам, то из сообщения на пресс конференции, мы знаем, что 60 секунд полет проходил штатно, далее снижение и касание воды на скорости 540 км/час.
Далее можно только предполагать.
Самолет мог за это время достичь высоты 350 -400 метров. На этой высоте, что-то происходит.
(Повреждено хвостовое оперение?)
Затем неуправляемое пикирование. Скорость 540 км/час в таких условиях вполне реальна.
 
Извиняюсь, что встреваю.
Я Вас полностью поддерживаю в этом мнении, но надо ж было как то объяснить мелкую "фрагментацию".