При всей "красочности" это полная ерунда. Вы делаете "солянку" из путевой скорости и воздушной. Ограничения по прочности относятся только к воздушной скорости.Никита, если посмотрите табличку, то увидите, что расчетный разворот проходится без закрылков.
А теперь прикиньте, а что если ветер наверху будет 11 или 12 м/с.
При их рассчетной скорости закрылки отлетят на ... с легким хрустом.
Не пугайтесь. Это красочное выражение я привел только с одной целью - чтобы все-таки глянули в табличку и пришли к выводу: если бы закрылки были бы хотя бы 15, то самолет не упал бы при реальном развороте.
"Грустно усмехаюсь" как Вы слышите запись. Кроме п.1и2 все остальное "фантазии Веснухина". П.4 не выдерживает ни какой критики. Даже я не пользуясь никакими техническими прибамбасами слышу (а так оно и есть!): "85572, работайте Сочи-подход сто тридцать пять запятая восемь." И больше там ничего нет! За пультом сидела не "Клава с мыльного завода", а человек владеющий правилами фразеологии радиообмена. И уж точно она не знает(а это и не нужно)названия агрегатов на Ту-154. Все же остальное, Вы никогда по сканеру не определите откуда оно "прилетело".Мы с коллегами грустно усмехаемся, глядя как лопасть "втемную" пытается "схватить" ситуацию.
===============И Д-30 имеют большую тягу, чем НК-8.
Ну а. Интерес должнен чем то поддерживаться. При отсутствии новых данных генерация идей исчерпала себя.Кто объяснит почему так резко пропал интерес к такой резонансной и загадочной катастрофе, расследование которой дало больше вопросов чем ответов?
В чем же она интересна? И особенно в чем загадочна?Кто объяснит почему так резко пропал интерес к такой резонансной и загадочной катастрофе, расследование которой дало больше вопросов чем ответов?
Кто объяснит почему так резко пропал интерес к такой резонансной и загадочной катастрофе, расследование которой дало больше вопросов чем ответов?
Ну а что там могло произойти кроме ранней уборки закрылков в нольВсе таки не ясно, что произошло между уборкой шасси и началом уборки закрылков?
Почему ранней? При положении закрылков 15 градусов у них была скорость 360 км/час.Ну а что там могло произойти кроме ранней уборки закрылков в ноль
Только гадать.Почему ранней? При положении закрылков 15 градусов у них была скорость 360 км/час.
На каком основании мы можем считать, что это реальный документ?Я, конечно, ничего не понимаю в пилотировании, но если считать, что листочки это реальный документ, а не "операция прикрытия"...
Если совсем не верить листочкам, то из сообщения на пресс конференции, мы знаем, что 60 секунд полет проходил штатно, далее снижение и касание воды на скорости 540 км/час.На каком основании мы можем считать, что это реальный документ?Если кто-то хоть год служил в армии, он поймет, что кадровые военные, ведущие расследование, явно с большой выслугой (или стажем по-гражданскому), не выложат никаких реальных документов ни в СМИ ни в интернет.
Извиняюсь, что встреваю.С другой стороны, доверие к листочкам подрывает приведенная величина скорости касания воды 540 км/час.
В этих условиях она физически недостижима.