Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Зачем тухлую фигню два раза постить?
 
Реакции: lav
Закрылки не моментально убираются, подъёмная сила снижается секунд 10-15.
 
При даче взлетного режима (возможно выше ЗМГ уже не помню) сирена и табло К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ. На табло можно посмотреть в первом "Экипаже".
 
Закрылки не моментально убираются, подъёмная сила снижается секунд 10-15.

Тем не менее это приводит к ощутимому проседанию самолёта. С высоты 5-10 метров и выпущенными щасси при скорости отрыва как раз бы и хватило.
 
Они конечно ярко желтое сми, но 99% выдают , и умеют доставать инфу которую официальные лица сразу не озвучат...
Их минус только в том что они услышали, а написали не совсем точно.... но смысл то понятен...
 

Угу... 99%. Только когда они выдали расшифровку - бортовой самописец в лучшем случае только подняли на борт. Нет - водолаз конечно мог быть спецкором лайфньюз и во время подъема прочитать самописец.
 
Как тогда нашли стойку в 1.5 км от береговой черты а все остальное на удалении 8км?
 
Все это хорошо - перепутали рычаги, не перепутали..... но откуда взялась озвученная МО скорость 500км/ч?
500 км/ч - какие закрылки Карл?

#автоудаление
 
LifeNews тот самый, гружёный золотом осёл, из поговорки, которому открываются все крепости. Другой вопрос, что они могут что-то недопонять. Но информацию покупают точную на 95 % . И раньше всех.
 
Реакции: lav
Через некоторое время мы узнаем... бред они написали или правду задолго до официальных источников...

По предыдущим ЧП они умудрялись это делать сильно за ранее..
 
Специалисты центра ВВС Минобороны РФ пришли к выводу, что падение Ту-154 связано с ошибкой пилотирования воздушного судна или технической неисправностью.
Об этом рассказала агентству "Интерфакс" осведомленный источник.
Специалистами был проведен предварительный анализ записей одного из бортовых самописцев самолета. Согласно результатам, версия об ошибке пилотирования является приоритетной.
По словам источника, по предварительным данным, на самолете рассогласованно сработали закрылки. Из-за их невыхода была потеряна подъемная сила, скорость самолета оказалась недостаточной для набора высоты и он упал.
 
Взял бы кто-нибудь симулятор и опробовал.
Я сегодня опробовал. MSFS, модель Ту-154 (правда не Б, а М) от "Проект Туполев" (в его разработке участвовал Денис Окань)
Погода - сегодняшняя, взлетная масса 102 тонны.
Не упал.
 
19:50:01

Водолазы подняли второй двигатель самолета. Источник в штабе по проведению поисковой операции сообщил, что "он почти целый, но имеет деформации".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3903974