Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Я еще задумался - если убрать закрылки оставив шасси, и начать задирать нос на груженном Ту-154Б, то не возникнет ли ситуация, когда срыв потока с крыльев помешает работе двигателей (при очень большом угле атаки, полной мощности и нуле закрылков)? То есть убрав закрылки и увидев что самолет начал проседать, начинаем задирать нос (удивляясь, так как скорость но нормальная для набора высоты с закрылками), и получаем помпаж двух движков?
Помпаж, да. Возможно даже со вспышкой яркой. Это к слову о видео.
 
выше писали про модели бортовых регистраторов... при их удачной расшифровке будут данные о работе систем и возможных отказах, которые могли спровоцировать нештатную ситуацию на взлете? Как-то не верится в "ошибку пилотирования".

очень просто.... денокан пишет что такие ошибки бывали на полтийниках неоднократно, но опытным экипажем распознавались и устранялись, в данном случае налет командира 3000 часов за 10 лет полагаю крайне мал
 
Налицо несоблюдение технологии.
1) На высоте 5-10 м КК дает команду "Убрать шасси". ПКК убирает и докладывает.
2) На высоте не менее 120 м КК дает команду "Убрать зарылки". ПКК убирает и докладывает "Закрылки и предкрылки убраны, стаб 0 гр ".
2-го пункта - нету.

+1 Корреспонденты лайфа сидят на форуме яплакаль, это появилось через несколько минут после того как один товарищь выложил текстовую версию
расшифровки борта Карагодина.
 
с этиого life.ru в шоке блин, через пол часа опять дадут опровержение... не верю я этому источнику, они очень часто - впереди паровоза. Как я понимаю, если нашли и подняли речевой, его сразу же "прочитали" на борту катера, пока тот плыл к берегу, причём, "прочитали" журналюги из лайфару? и дали сразу в прямой эфир, так чтоле?
 
По поводу свидетеля и видеозаписи: не знаю какой именно пограничный катер находился в акватории, но, например, ПСК проекта 12200, которые в том числе находятся в Сочи, оборудованы теплотелевизонной системой. Так что никаких проблем с наблюдением самолета в темное время суток нет. Возможно что данная система совмещена с регистрирующей аппаратурой, тогда отпадает и вопрос откуда появилась видеозапись полета и крушения самолета.
 
0_174b2d_d755b6b8_orig
Честно говоря, не понятно как их можно спутать
 
Вообще, закрылки после взлёта убираются в два этапа: сначала с 28 градусов до 15, а потом с 15 до 0.
Это если взлёт был с закрылками 28.
 
Реклама
Я еще задумался - если убрать закрылки оставив шасси
а на какой секунде после отрыва у нас обычно шасси убираются? И на какой секунде полёта был крик "Закрылки..."? На той секунде полёта, на которой убираются шасси убрать по ошибке закрылки они не могли, иначе бы упали ещё на полосе.
 
с этиого life.ru в шоке блин, через пол часа опять дадут опровержение... не верю я этому источнику, они очень часто - впереди паровоза. Как я понимаю, если нашли и подняли речевой, его сразу же "прочитали" на борту катера, пока тот плыл к берегу, причём, "прочитали" журналюги из лайфару? и дали сразу в прямой эфир, так чтоле?
Это их ред-политика. Сначала ляпнут и выкинут в эфир что-то, потом опровергают. На этом клики и ейтинги делают.

#автоудаление
 
а на какой секунде после отрыва у нас обычно шасси убираются? И на какой секунде полёта был крик "Закрылки..."? На той секунде полёта, на которой убираются шасси убрать по ошибке закрылки они не могли, иначе бы упали ещё на полосе.
На видео шасси убрались за 7-8 сек.
 
Посмотрите видео взлета этого борта из ВАСО http://aviaforum.ru/threads/katastr...z-sochi-obsuzhdenie.43926/page-4#post-1976778

Если бы на этом этапе убрали закрылки вместо шасси - то самолет и до моря не дотянул был, сразу за торцом и лег бы.
А что означают в расшифровке слова "забрал стойки"?
 
Реклама
Назад