Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение


Блин, да сколько можно.

Я часа в 2 дня уже смотрел видео на ютубе от RT про снятие крышки с МАРС-БМ в Люберцах.
 
При уборке закрылков ЦД смещается вперед и самолет сам начинает задирать нос... если не парировать рулями этот момент.
Но к этому нужно быть готовым и обычно пилот к этому готов если сам убирает закрылки, если закрылки убираются по регламенту, если впереди четкая линия горизонта.
А если закрылки убрали вдруг, если из кабины ничего не видно...
Тогда понимание того, что самолет уходит на большие углы атаки может прийти только от сигнала автоматики...

Если там от торца ВПП до берега 2 км, а ВПП прилично превышает уровень моря, то у них был тот запас высоты, который они набрали до начала уборки закрылков, плюс перепад высот ВПП-море.
2 км кабрирования, затем сваливание на крыло ("правый поворот при левом крене")...
От отрыва до сваливания где-то 20 секунд и получается...
 
Кто из МО озвучил??

ТАСС например http://www.kommersant.ru/doc/3182627
http://www.aif.ru/incidents/tu-154_upal_v_chernoe_more_na_skorosti_bolee_500_km_ch_smi

да и здесь выше проходила такая инфа
к сожалению брифинги МО не смотрел, только в записях, но там постоянно что то меняется у них - то был разворот, то небыло и т д
 

Самолет начнет проседать, пилот потянет штурвал на себя, следуя за директорами или просто удерживая скорость набора, самолет начнет терять скорость или высоту (выбрать по желанию). Если опустить нос, то скорее всего, успеет разогнаться и снова уйти в набор, или не успеет и плюхнется. Если нос задирать, то в зависимости от веса и прочего (при задранном носе а точнее высоком угле атаки резко выше сопротивление полету) или будет разгоняться (и пилот будет опускать нос) или не будет (и рано или поздно или спарашютирует или свалится).

Еще многое зависит от балансировки и перестановки стабилизатора. ПРи уборке закрылков он переставляется. Не знаю, автоматом или руками (на Ту-154). Это тоже время занимает. Если руками и если не переставить то результаты тоже непредсказуемы.

Если все делается осмысленно, внизу ровное море, время _дневное_, нет волн, то опустив нос, самолет можно опустить на подушку над поверхностью и разогнаться. В теории (я потому там и написал про коня в вакууме, что на практике, на 154-м, вряд ли, но чем черт не шутит). НОчью, не понимая что происходит, без шансов.
 
Только не пинайте. Влад Любин - какая-то мифическая личность, светящаяся активно на украинских веб-ресурсах. Его, в частности, активно цитируют по его же версии о закладке ВУ в переднюю стойку шасси. В этой ввязи вопрос: если взлет идет штатно, и ВУ срабатывает, насколько похожей может быть картина с задранным носом и тем, что за этим последовало?
 
кто-то из обсуждающих выкладывал скрины на картах с координатами, ранее в теме, место обнаружения обломков с вертолёта. Я так понимаю, борт почти/или успел развернуться к береговой линии, пилоты должны были видеть огни города на берегу, и вполне могли оценить высоту и т.д. - в целом с ориентироваться, даже если на большом тангаже шли, слева-справа обзор береговой линии должен был быть..
 
Откуда вас тут столько??
"Источник в силовых структурах рассказал"
При чем тут "МО озвучило"?
.. медсестра сказала = Минздрав заявил
 

Ну попробуйте на Цессне уберите закрылки на высоте 10 метров и опустите нос.. А 100-тонную машину с 10-ти метров куда вы отданием штурвала от себе разгонять будете?
 
Автоматом. Там задатчик на три положения, согласно центровке, но при уборке зарылков стаб руками не трогают
 
Дядя Женя,
Да не было ВУ..... Этот Влад непонятно кто... Ахинею конкретную несет.
По теме. Если верить вышенаписанному (радиообмену), то получается несинхронная уборка закрылок. Хотя и тут вопрос - на сколько градусов они были изначально выпущены при взлете... А уборка в 2 этапа (опять же после Алма-Атинской катастрофы добавили в РЛЭ Ту-154). До этого в 1 этап предписано было убирать
 
И еще нашли пилота, но не нашли носовую часть.
 
Как черное похоже на белое.