Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

И для начала они ещё не выполнили контрольную карту...
Оба раза и в мадридском а/п Баррахас и в США карту выполнЯли. За два раза по частям между которыми возникали какие-либо доп вопросы. И получилось оба раза что закрылки - МЕЖДУ выполненными частями карты.
..И такое в относительно недавней истории авиации бывало (в приличных а/к приличных стран у местных линейных экипажей с налётом).. ..увы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Здравствуйте.Трагедия что там скажешь...Собрались мы тут - бортинженеры 280 отряда(один инструктор) я только что закончил Егорьевск (ТУ154м) вообщем пришли к версии к такой-его заправили под завязку,соответственно изменилась центровка,при взлете когда убирали закрылки стабилизатор не переставился (или был выключен, тоесть в ручном режиме или не сработала автоматика дальше)вышел на закритические и свалился...Уж простите если чего не так
Очень похоже на истинную версию- пролетав 28 лет на модиф.Б,Б-1,Б-2, И М- ПЕРВОЕ что пришло на ум это отказ автоматики в совмещенном режиме или по каким-то причинам не были закрыты колпачки на том же стабилизаторе- а если колпачек не закрыт или отказал конц.выкл.-ль самого колпачка то управление возможно только в ручном режиме-если это понимать и заранее знать -ничего страшного-были же раньше с-ты без совм.режима,но если данный отказ особенно на взлете вовремя не распознать и не принять экстренных мер то кончится все плачевно-экипаж получает огромный неуравновешанный момент- на компенсацию которого не хватит не Р.В. не элеронов( смотря что отказало- ну кто знает тему поймут),имеет при этом околомаксимальный взл.вес,имеет маленькую ещё скорость(отсюда аэрод.недостаточность возд.напора) и не имеет запаса НИКАКОГО по высоте- и при этом стоит взл.режим-добавлять тягу нечем да и бессмысленно- и первое что надо сделать это компенсировать этот момент( для новичков- чтоб ПРАВИЛЬНАЯбыла конфигурация соответствовала скорости полета-регулируется РУДами- но сначала -нужна НОРМАЛЬНАЯконфигурация)-извините что много написал-я просто варазил свое мнение если бы ситуация развивалась именно так.И ЕЩЕ хочу сказать уважаемые коллеги-кто летал в гражд.авиации-практически на всех ежеквартальных ипрочих тренировок на ктс-154 не дадут соврать-всегда давали отказы именно на этапе взлета с различными имитациями отказов- и налет не для никого не секрет в ГА был на несколько порядков выше(военные поймите правильно) а что имеем сейчас- в лучшем случае тренаж в кабине с-та( можно допустить конечно на вновь вводимом типе и то не у рейсовых экипажей). В любом случае совпало много факторов-такие вещи череда событий-погибли наши товарищи,единомышленники- светлая им память.....и призываю некоторых персонажей форума не устраивать абсурд- следите просто хотябы за перепиской знающих тему людей- уважайте себя и нас,а то становится не по себе от некотрорых.....
 
Смысл? В данном случае нужно набирать скорость, убирать механизацию и вперед к звездам. Ежели не убирается- вставать в ЗО, жечь горючку и садиться в том же Сочи. Это не катастрофичная ситуация, с неубравшимися закрылками можно летать, пока керосин не кончится, соблюдая определенные процедуры.
Если всё штатно, то смысла нет. А если с момента взлета был выход на запредельные углы атаки (не рассчитали взлет с перегрузкой и перетянули штурвал, в результате чего неожиданно для себя резко взмыли) и выпущенная механизация крыла виделась пилотам одним из способов преодоления кабрирования с сохранением высоты?
 
Если штурвал брать на себя, высота НЕ ВСЕГДА будет расти. Во 2м режиме - может и наоборот получиться, если мощности не добавить.
stranger267, где на взлете последствия второго режима? В момент значительного превышения тяги 3 двигателей над лобовым и значительным ростом скорости? Куда и чего там добавлять к взлетному? Ерунду говорите, извините.
 
Газетчики опубликовали час назад. Без комментариев. Ссылка на публикацию https://www.gazeta.ru/army/2016/12/27/10453127.shtml

'Ранее специалист, близкий к КБ «Туполев», рассказал «Газете.Ru», что на самолете Ту-154 есть приемник воздушного давления, предназначенный для измерения скорости, его необходимо прогревать перед вылетом, чтобы он показывал правильную скорость.

«Ту-154 после взлета должен был набирать высоту кругами в районе Сочи. Через две минуты после взлета у него должна была быть высота метров восемьсот. А если приемник воздушного давления показывал неправильную скорость, то самолет мог легко сорваться в штопор, зацепиться за воду и развалиться на куски», — рассказал собеседник."
 
Авиационный эксперт = любой кто в 9 лет летал с крыши сарая с зонтиком. #автоудаление
 
Это информационный мусор создается для того, что бы потом можно было сказать - вот видите какая у нас власть, народ держит за быдло, посоянно врет и правды от нее не услышишь.

Так сказать про власть у нас сейчас решаются единицы и то не в СМИ. Поэтому не мутите, плиз, воду - она и так мутная.
 
Реклама
На М-ке панель выпуска-уборки закрылков и шасси та же самая, что на Б-ке?
Запретили эксплуатацию оставшихся 10-ти Б-шек, до материалов расследования.
 
Опубликованные порталом LIFE данные речевого самописца ТУ-154, разбившегося над Черным морем, свидетельствуют о грубейшей ошибке пилотов, немыслимой для опытного экипажа. Об этомнаписал в Facebook российский авиаэксперт Вадим Лукашевич.
Согласно информации СМИ, разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с...ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!"
"Взлетали без выпуска закрылков?!! Или сразу после отрыва убрали закрылки вместе/вместо шасси??! Для опытного экипажа ошибки непростительные, если не сказать "немыслимые", – подчеркнул Лукашевич.
 
Опубликованные порталом LIFE данные речевого бортового самописца Ту-154, разбившегося над Черным морем, свидетельствуют о грубейшей ошибке пилотов, немыслимой для опытного экипажа. Об этомнаписал в Facebook российский авиаэксперт Вадим Лукашевич.
Согласно информации СМИ, разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с...ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!"
"Взлетали без выпуска закрылков?!! Или сразу после отрыва убрали закрылки вместе/вместо шасси??! Для опытного экипажа ошибки непростительные, если не сказать "немыслимые", – подчеркнул Лукашевич.

Если это правда, то это просто п...ц.
 
stranger267, где на взлете последствия второго режима? В момент значительного превышения тяги 3 двигателей над лобовым и значительным ростом скорости? Куда и чего там добавлять к взлетному? Ерунду говорите, извините.

Ну, это не совсем ерунда, хотя и думаю что в такие режимы просто так не попасть. Если без закрылков выйти на предельные углы атаки, и при этом самолет до предела тяжелый, то хватит ли мощности, чтобы высота не падала? И как раз лучший способ попасть на предельные углы (в то что по моему в РФ зовут вторым режимом - в общем часть кривой сопротивления при скорости ниже скорости максимальной скороподъемности) - убрать резко закрылки и одновременно потянуть на себя (ну или иметь самолет который перебалансируется на кабрирование, Муни кстати отличный подлый пример тут)...

НО по моему это все усложнение. Очень похоже на ошибочную уборку закрылков, она вообще все сразу объясняет. А она сама объясняется легко усталостью экипажа, и время вылета абсолютно собачье, и 5 утра в Сочи после ночи полета - собачье время, и в МО на Ту-154Б полеты - это в общем то ближе к ссылке, не факт что этот экипаж часто в таком составе летал, и шансы на _перепутать_ есть, и полет вроде простой, экипаж расслаблен (условия простые, температура невысокая, Сочи - ну что Сочи, условия взлета тоже нормальные...). Самое все вместе чтобы ошибиться.

По мне, это хуже теракта. Теракт то можно списать на недоработку ФСБ, доработать, посадить кого-то или поймать, и все успокоится. А что делать с какими-то системными ошибками в МО с пилотами пассажирских самолетов - уже второй самолет за всего 2 недели раскладывают.. непонятно... Или пилотов выпихнули в полет неотдохнувшими, и само время полета крайне неудачно выбрали (как собственно так вышло что самолет оказался в Сочи в 4 ночи, зачем такое?) Даже если был какой-то отказ, усталось и собачье время свою долю туда тоже внесли (в последствия).
 
[QUOTE="stranger267]
НО по моему это все усложнение. Очень похоже на ошибочную уборку закрылков, она вообще все сразу объясняет. А она сама объясняется легко усталостью экипажа, и время вылета абсолютно собачье, и 5 утра в Сочи после ночи полета - собачье время, и в МО на Ту-154Б полеты - это в общем то ближе к ссылке, не факт что этот экипаж часто в таком составе летал, и шансы на _перепутать_ есть, и полет вроде простой, экипаж расслаблен (условия простые, температура невысокая, Сочи - ну что Сочи, условия взлета тоже нормальные...). Самое все вместе чтобы ошибиться.
[/QUOTE]

Ты оправдываешь ошибочную уборку закрылков, тем что экипаж, устал, якобы? И в результате чего погибло почти 100 человек. Это край. Такой экипаж вообще к самолету подходить был не должен.

Еще раз. Я не утверждаю, что именно так и было. Но я критикую твои комментарии и оправдания экипажа, если ты допускаешь, что было именно так.
 
Согласно информации СМИ, разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с...ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!"
"Взлетали без выпуска закрылков?!! Или сразу после отрыва убрали закрылки вместе/вместо шасси??! Для опытного экипажа ошибки непростительные, если не сказать "немыслимые", – подчеркнул Лукашевич.
пардон, какой опытный экипаж? КВС - 3000+ часов, про второго вообще непонятно
 
Ты оправдываешь ошибочную уборку закрылков, тем что экипаж, устал, якобы? И в результате чего погибло почти 100 человек. Это край. Такой экипаж вообще к самолету подходить был не должен.
А как бы вы объяснили ошибочную уборку закрылков?
 
Я, кажется, понимаю. Речь идет о совокупности факторов, которые стекаются в одно время в одном месте. Нет единого виновного в них. К тому, что причиной катастрофы является не единственный фактор. Все под Богом ходим. Есть те кто под ним летает.
 
то что сейчас рассказал, приказ, фсбшник же, риазрешили-рассказал
Катер на дежурстве. Есть средства обнаружения. Самолет на некоторое время стал водным объектом. Должны были обнаружить и зафиксировать координаты, и не визуально.
"Самолет на некоторое время стал водным объектом" - нельзя ли для полноты картины случившегося условно "отмотать назад плёнку записи" средств обнаружения катера, чтобы понять, в каком виде самолёт входил в толщу воды (шасси, закрылки и т.д.)? Потому что доп. повреждения конструкция претерпела от встречи с дном.

http://www.msn.com/ru-ru/news/other...ия-ту-154-пилотов/ar-BBxCEJ4?ocid=mailsignout
"По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился".
 
Последнее редактирование:
Реклама
А как бы вы объяснили ошибочную уборку закрылков?

Если это так действительно было, то это ошибка экипажа. За которую он понесет ответственность на том свете.
Такое было когда-нибудь в истории эксплуатации 154-х?
 
Назад