Зачем этот марразм сюда тащить?Николай Тимофеевич, объясните, что такое закрылки?
- Это механизация крыла для увеличения подъёмной силы на взлёте и на посадке. Они отклоняются на крыле - вверх и вниз.
- Почему они могут не сработать синхронно?
- Это только из-за неисправности какой-то. Что-то там поломалось. Может, заклинило, может, не сработало. Если даже на одном крыле выпустили закрылки, а на другом нет - это не такая страшная беда для самолёта.
- То есть, вы думаете, что закрылки не при чём?
- Да при чём они? На взлёте они убираются. Но если один закрылок убрался, а второй нет - самолёт выдерживает.
что и есть причина сваливания."(с)
Причиной сваливания, на минуточку, является не потеря тяги (вспомним, для примера, про планеры), а нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком (срыва потока с крыла).
Совершить взлет с невыпущенными закрылками невозможно. В постоянном, неоднократном Вашем обращении внимания на возможность этого и заключается тролление.
Понятно, что ошибка. Но разве ошибка не должна иметь объяснение? Не из любопытства же они не тот рычажок нажали? Мало не мало 3000 часов, но это какой никакой, а опыт. А ошибка - это когда не знаешь, какое принять решение. Смотришь на приборы и голова - кругом. Нужно сделать так, а ты делаешь по-другому.Если это так действительно было, то это ошибка экипажа. За которую он понесет ответственность на том свете.
Такое было когда-нибудь в истории эксплуатации 154-х?
Понятно, что ошибка. Но разве ошибка не должна иметь объяснение? Не из любопытства же они не тот рычажок нажали? Мало не мало 3000 часов, но это какой никакой, а опыт. А ошибка - это когда не знаешь, какое принять решение. Смотришь на приборы и голова - кругом. Нужно сделать так, а ты делаешь по-другому.
Стрэнджер дал свое объяснение.
Не подскажешь, а вот тут закрылки сейчас вперед выдвинуты или назад?Это элероны ходят вверх вниз, а закрылки имеют смысл увеличения площади крыла и двигаются вперед-назад... Новичку на форуме таких профи делать нечего...
Речь шла не о действиях экипажа, а о оправдании их ошибки."А как бы вы объяснили ошибочную уборку закрылков?" (с)
А с чего Вы решили, что они были выпущены? Не допускаете мысль, что когда потянули рычаг шасси, увидели, что закрылки не выпущены?
Зачем этот марразм сюда тащить?
Дядя то серьезный, если что - https://ru.wikipedia.org/wiki/Антошкин,_Николай_Тимофеевичvikki56, Вот это вот сейчас реально были слова экс-командующего фронтовой авиацией ВВС России? Я в шоке.
Не подскажешь, а вот тут закрылки сейчас вперед выдвинуты или назад?
http://www.airliner-models.org/_fr/24/5458244.jpg
Ув. 273. Уточнение Ваше, извините, не принимаю.уваж.вик63 разделяю ваше мнение но с единств.уточнением -- все зависит от угла атаки на который ты попал( тем более закр.-0)-при схождении секторов на УАСП-12КРИ при закр.0 и взлетном режиме-самолет попадает в режим сначала парашутирования и легкой тряске(что свидетельствует о начале срыва потока с плоскости) и все же через примерно 5-10сек(засекать точное время в голову не пришло) тяга дв-лей опустила(переломило)нос-это был реальный случай у меня лично- спасло то что с-т был легкий(при заходе на посадку)-подродробности ясно не скажу- да и было это очень давно-еще при кпсс
Я извиняюсь, конечно, но слова генерала смахивают на бред сивой кобылы.Экс-командующий фронтовой авиацией ВВС России, генерал-полковник Николай Антошкин...
Тут недавно была отрицательная скорость, надо уточнить.Не подскажешь, а вот тут закрылки сейчас вперед выдвинуты или назад?
http://www.airliner-models.org/_fr/24/5458244.jpg
Избыток тяги в ГП переходит либо в рост скорости, либо в набор высоты, либо и в то и другое. При избытке тяги, что практически всегда есть на взлете - смысла рассуждать о вторых режимах нет.их равновесие наступает тогда, при взятии штурвала на себя, когда проекция фюзеляжа самолета на полусферу в сторону движения выходит на закритические углы атаки: вместо профиля самолета "точки" О видим проекцию "бревна" ===== , если смотреть с направления полöета, а это и означает реальное снижение тяги для "нового" значения лобового сопротивления, что и есть причина сваливания.
Давайте не путать предельные углы и вторые режимы. Это раз. И если убрать закрылки - Вы резко уменьшите лобовое, и наоборот уйдете от последствий попадания во второй режим. Чтобы получить последствия второго режима - надо сбросить ТЯГУ !!! Чтобы она сравнялась с лобовым, а самолет находился в зоне скорости вторых режимов. Вот тогда будет неприятно. А пока есть тяга - есть скорость, и на этот второй режим - до лампочки.
Это полная ерунда.Возьмите книжку в руки, откройте определение второго режима, взгляните на стандартные кривые потребных и располагаемых тяг. Далее подумайте, можно ли на ВЗЛЕТЕ, с тремя двигателями работающими на взлетном, добиться того чтобы их тяга сравнялась с лобовым? Их тяга будет всегда, много больше лобового. Даже с закрылками. Про чистое крыло вообще молчу. То есть скорость будет априори только расти. Ну какой здесь второй режим при постоянном уверенном росте скорости? Самолет да, будет в зоне скорости вторых режимов. Но чтобы проявились их вредные последствия, надо чтобы тяга сравнялась с лобовым и наступило хоть на секунду их равновесие. А этого не бывает на взлете.
Читаю форум два дня (ну типА профильный, типА спецЫ чего скажут дельного) но после вышепроцитированных перлов "не вынесла душа поэта" и зарегистрировался чтоб если уж не "калёным железом" то хоть как-то откровенный физикообразный бред попробовать от дальнейшего развития пресечь.А вы когда-нибудь про перегрузку "30g" слышали? Когда будет отчёт по этой катастрофе, то там будет подобная цифра стоять - сколько там "Хg" действовало на пассажиров в момент удара самолёта о воду. Умножте эту цифру на средний вес человеческого тела, например на 80 кг. Получите искомый вес...