Да нет проблем.В АИП сказано, что "При входе воздушного судна в район аэродрома экипаж сообщает:
- о входе в район аэродромa назначения;
- о занятии заданного рубежа (высоты, эшелона ;
- об опасных метеоявлениях (при их наличии);
-
о системе, которую экипаж собирается использовать при заходе на посадку, если отсутствует ATIS, или она отличается от вещаемой в ATIS.
"При выходе на связь с группой руководства полётами аэродрома Смоленск "Северный", в нарушение АИП РФ, экипаж систему захода на посадку диспетчеру не доложил" (материалы МАК).
Систему ,поляки ,а я сначала про ЯК-40 , должны были озвучить. Этого не было и РП тут допустил хорошенького
косяка . Не читал он АИП РФ явно. Идем дальше.
"После установления связи с экипажем возушного судна диспетчер передает экипажу:
- место воздушного судна (при отклонении воздушного судна от заданного маршрута);
-
подтверждение о выбранной экипажем системе или выполнении визуального захода
на посадку, если выбранная экипажем система отличается от работающей, диспетчер рекомендует другую систему захода на посадку;
- номер ВПП посадки (в нашем случае курс посадки);
- условия снижения;
- атмосферное давление на аэродроме, по запросу экипажа - давление, приведенное к уровню моря;
- эшелон перехода (при отсутствии информации АТИС);
- опасные метеоявления (при их наличии);
- состояние посадочной полосы, коэффициент сцепления или качество торможения (при отсутствии информации ATIS) или если эти данные отличаются от передаваемых в информации ATIS;
- высоту облаков, видимость на ВПП (RVR), скорость и направление ветра у земли и на высоте 100 м(передается при отсутствии на аэродроме ATIS или передачи погоды по каналу метеовещания).
Ariec 71, вопросы остались
по системе ?