"Бывшие" члены ГРП пришли к такому выводу - "было как было". Пример один и его достаточно.Не холодно не горячо.
На занятиях не присутствовал, чтобы говорить о косяке. Что там они решили.
Такого нет в природе, но ваш оппонент про это не знает================
Минимум захода по своим средствам не подскажете ?
============Да кто знает, борт переоборудован.
У меня возник вопросик: не кажется ли Вам, что если обратить внимание на то, что выделил я (а туман и низкая облачность ниже всех минимумов на этом аэродроме есть не что иное как опасные МУ), то теряется смысл передачи того, что выделили Вы?Да нет проблем.В АИП сказано, что "При входе воздушного судна в район аэродрома экипаж сообщает:
- о входе в район аэродромa назначения;
- о занятии заданного рубежа (высоты, эшелона ;
- об опасных метеоявлениях (при их наличии);
- о системе, которую экипаж собирается использовать при заходе на посадку, если отсутствует ATIS, или она отличается от вещаемой в ATIS.
Мы в обсуждении двигаемся "step by step". Сейчас мы обсуждаем заход на "Корсаж" польского с-та ЯК-40 (PLF-031).У меня возник вопросик: не кажется ли Вам, что если обратить внимание на то, что выделил я (а туман и низкая облачность ниже всех минимумов на этом аэродроме есть не что иное как опасные МУ), то теряется смысл передачи того, что выделили Вы?
Какую по Вашему РП должен был предложить систему посадки если погода ни куда не подходила? Подписать себе приговор?
О системе посадки, которую не озвучил РП. Возможно я встрял в разговор не в том месте. Я только о погибшей Тушке. Прошу прощения.О каком "подписании себе приговора" речь ведете?
А какие системы были работоспособны на аэродроме на тот момент? Может и согласовывать особо было нечего.При его заходе МУ были еще нормальные, но действий ГРП согласно АИП РФ в части согласования системы мы не наблюдаем.
Еще раз обратимся к АИП РФ, кто и что должен был сделать:А какие системы были работоспособны на аэродроме на тот момент? Может и согласовывать особо было нечего.
Это явилось причиной катастрофы? И если уж разговор экипаж/диспетчер, то в тех условиях экипаж обязан сначала получить погоду(в любом варианте), а уже потом фантазировать с системой захода.Еще раз обратимся к АИП РФ, кто и что должен был сделать:
экипаж - о системе, которую экипаж собирается использовать при заходе на посадку, если отсутствует ATIS, или она отличается от вещаемой в ATIS.
диспетчер - подтверждение о выбранной экипажем системе.
Мы выясняем не причину, а были ли в работе ГРП "косяки"?Это явилось причиной катастрофы?
Вы же летали "за бугор"? C АИП той страны знакомились? Неужто систему с тем диспом не надо было согласовывать?И если уж разговор экипаж/диспетчер, то в тех условиях экипаж обязан сначала получить погоду(в любом варианте), а уже потом фантазировать с системой захода.
Надо. Только очередность другая. Сначала информация ATIS с подтверждением кода(или погода и условия от диспетчера), а потом все остальное. Если есть возможность визуального захода, то зачем обсуждать ILS? А решение можно принять только зная ФП.Мы выясняем не причину, а были ли в работе ГРП "косяки"?
Вы же летали "за бугор"? C АИП той страны знакомились? Неужто систему с тем диспом не надо было согласовывать?
Мы в обсуждении двигаемся "step by step".
Еще раз обратимся к АИП РФ, кто и что должен был сделать:
Вычислительная система самолётовождения (FMS) предназначена для решения задач 3-хмерной навигации самолёта по маршруту, в районе аэропорта, а также выполнения неточных заходов на посадку.Такого нет в природе, но ваш оппонент про это не знает
И ничего. У ютов и поинтересуйтесь минимум бортов доработанных ФМС гнсс бортов. Кста такая же точно или как.============
Системой навигации,- да, но она не имеет отношения к системе посадки,к которой допущен тип Аналогичное оборудование было у ЮТов в бытность эксплуатации и что ?
===============У ютов и поинтересуйтесь минимум бортов доработанных ФМС гнсс бортов. Кста такая же точно или как.
Точности системы достаточно чтобы не париться, держаться по курсу, иметь дальности и уйти со ста.
1. Очередность тут такая: поляк ее сообщает, а РП ее или принимает или отвергает и дает свой вариант.Надо. Только очередность другая. Сначала информация ATIS с подтверждением кода(или погода и условия от диспетчера), а потом все остальное. Если есть возможность визуального захода, то зачем обсуждать ILS? А решение можно принять только зная ФП.
PS. ATIS не навязывает систему посадки, а информирует об ожидаемой системе с наименьшим минимумом на данный момент времени, а что там дальше пока ВС снижается будет заключаться во фразе: "Заход по ИЛС на ВПП... разрешен, захват курсового доложите." И это если и земля и экипаж договорились(один запросил, другой разрешил).
Не "шьет дело", перечисляет "косяки" ГРП пока только в случае захода ЯК-40.Разговор ниочом.
Обсервер, понятно, дело шьёт.
Если бы в кабине вместе с Качиньским был бы , ну например ДАМ, то вся ГРП, комендатура, начальство базы в Твери и ребята из главкомата + МИД РФ сушили бы сухари. Не?* то,что позволяет зайти и уйти , это не значит , что такой вид захода официален- вот о чём речь. И прокурор вам скажет об этом же.
Николай Краснокутский, полковник, начальник 610-го центра боевого применения и переучивания летного состава военно-транспортной авиацииКстати.
А кто был некто полковник за спиной рп, давший ему указания снижать поляков до ста вопреки мнению рп типа надо угонять на запасной. ( Из инетовские баек).
Начну с "приблуды". Не важно в виде чего она есть - в виде ATIS или запроса у диспетчера ФП и условий, но это на первом месте. Нельзя выбрать систему не имея этой информации.1. Очередность тут такая: поляк ее сообщает, а РП ее или принимает или отвергает и дает свой вариант.
В любом случае РП "не молчит как рыба об лед" про систему.
2. А ваш спич про ATIS тут к чему вообще? На "Корсаже" этой приблуды нет вообще.
Для того, что бы об этом говорить нужно хоть примерно знать как передается связь и кто первым при переходе выходит в эфир.1) РП принял на себя управление самолѐтом ЯК-40 без координирования с органом контроля полетов (МОСКВА КОНТРОЛЬ) и приказал экипажу идти на снижение и изменить курс за пределами зоны своей ответственности
(Граница ближней зоны аэродрома СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ составляет 60 км от центра аэродрома. Пункт ASKIL находится на расстоянии 70 км от аэродрома.)
А где Вы слышали такую информацию для экипажа?3) ПРП не передал информации „Полоса свободна” в ходе захода на посадку польского Як-40.
Высосанные из пальца, не зная специфики работы ни одних, ни других.Это "косяки" али так?