===================Я не говорю, что это что-то новое. 26 марта тоже ничего нового не было. Этой "новости" вообще несколько лет. Но заявление именно сегодняшнее, в честь годовщины катастрофы.
Antoni Macierewicz o Tu-154M: samolot został zniszczony przez eksplozję w powietrzu
=================Мое. Полностью соответствует фактам. Заявления новые, сегодняшние, не перепечатки. А тема старая, не 26 марта появилась.
Вам так важно показать, что это перепечатка? Попросите, и я полностью сотру все мои посты здесь.
Почитайте ссылку на польский сайт для разнообразия (выше).Ссылка ведёт на украинскую редакцию polradio.pl. В польской редакции этого нет
В приличном обществе за ссылку на Мацеревича бьют канделябром #ауПочитайте ссылку на польский сайт для разнообразия (выше).
Или просто в разделе "новости " в Гугле наберите Antoni Macierewicz.
А дальше выбирайте - перепечатка, наброс, выброс...
В приличном польском обществе - таки и нет.В приличном обществе за ссылку на Мацеревича бьют канделябром #ау
Ну да. Ну да.В приличном польском обществе - таки и нет.
Да все дело в том, что он постоянно несёт ерунду. И за это его постоянно стебут. Любимый герой мемов.Pani na czerwonym dywanie, Я не верю в рептилоидов. И в то, что Смоленскую катастрофу устроили пока еще, к сожалению, недострелянные-недорезанные чекисты - тоже не верю. Вернее - в последнем случае я просто твердо знаю, что это не так. Там и VIP-пассажиры, и командование всех степеней, и летный экипаж - нарушили или забили болт - практически на все, что можно было нарушить или забить болт.
- Экипаж (прежде всего КВС) не знал элементарщины, - не умел выполнять заход и контроль глиссады при отсутствии курсо-глиссадной системы. Вместо того, чтобы контролировать место на глиссаде по дальности и высоте на барометрическом высотомере, они контролировали высоту по радиовысотомеру. А там был овраг глубиной 60 (!!) метров. Поэтому они очень глубоко снизились под глиссаду, абсолютно сдуру, ни один из членов экипажа не контролировал высоту по барометрическому высотомеру! И вылезти из ямы у них уже не хватило высоты. Вдобавок эта берёза...Да все дело в том, что он постоянно несёт ерунду. И за это его постоянно стебут. Любимый герой мемов.
Ув. Михаил Исакович. На параллельном, на израильском да и на смоленском форумах (на которых Вы тоже бывали) , убедительно , с кроками и фото доказали, что если не та береза, так целый ряд других деревьев их уже поджидал чуть выше у дороги. Вы правы, из ямы они по любому уже не вылезали .И вылезти из ямы у них уже не хватило высоты. Вдобавок эта берёза...
- Увы-увы. Но ведь правила полётов по ОСП с РСП - они элементарнейшие. Просто польский экипаж никогда никогда в жизни по ним не летал. А нужно было всего-навсего контролировать высоту на глиссаде по обычному барометрическому высотомеру, на котором у них было выставлено давление порога ВПП и соответствие её дальности до ВПП. И всё было бы прекрасно, - они бы возможно и сели благополучно, - как сел перед этим польский Як-40, хоть его КВС успел сказать командиру Ту-154 о видимости у земли, назвав её непечатным словом...Ув. Михаил Исакович. На параллельном, на израильском да и на смоленском форумах (на которых Вы тоже бывали) , убедительно , с кроками и фото доказали, что если не та береза, так целый ряд других деревьев их уже поджидал чуть выше у дороги. Вы правы, из ямы они по любому уже не вылезали .
Ага, сели бы благополучно, рядом с полосой, поскольку по курсу «рулил» не верно настроенный автопилот.И всё было бы прекрасно, - они бы возможно и сели благополучно,
- По курсу им рулила FMS, рядом с ВПП есть боковые полосы безопасности, могли бы уйти на второй круг, увидев землю и т.д. А с чего Вы взяли, что у них были серьёзные уклонения по курсу?Весна однако! Понеслось по новой!!
Ага, сели бы благополучно, рядом с полосой, поскольку по курсу «рулил» не верно настроенный автопилот.
Если бы Вы вспомнили графические и прочие материалы комиссии Миллера, то Вы бы увидели, что UNS-11D, сопряженная с АБСУ-154 в поперечном канале , вела их левее полосы. Координаты КТ аэродрома у них были введены неверные (см. отчет комиссии Миллера).- По курсу им рулила FMS, рядом с ВПП есть боковые полосы безопасности, могли бы уйти на второй круг, увидев землю и т.д. А с чего Вы взяли, что у них были серьёзные уклонения по курсу?
Откуда, вам ответил OBSERVER, добавлю из отчета:- По курсу им рулила FMS, рядом с ВПП есть боковые полосы безопасности, могли бы уйти на второй круг, увидев землю и т.д. А с чего Вы взяли, что у них были серьёзные уклонения по курсу?
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
Координаты обоих ДПРМ и КТА, очевидно, были взяты с имевшихся у экипажа аэронавигационных схем в системе координат СК-42, без пересчета в систему WGS-84, которая применяется в системе GPS.
Т.е. уклонение по курсу можем оценивать в ~ 35м. Не так и много при нормальных МУ. Но при имевшихся...Первое столкновение самолета с верхушкой дерева (далее по тексту — первое столкновение), без разрушения конструкции, произошло на высоте около 11 м, в районе БПРМ, на удалении около 1100 м от торца ВПП 26 и боковом уклонении ~35 м левее продолженной оси ВПП,
− в 10:37:01 после выполнения третьего разворота экипаж Ту-154М получил от пилотов самолёта Як-40 информацию об ухудшении видимости до 200 метров («…Арек, теперь видно 200»).
... о какой посадке могла быть речь? Если даже для захода по ILS cat2 (RVR 350 м ), условия не допустимые!Детально анализируя записи параметров в момент попытки ухода от столкновения с препятствиями (10:40:55), можно с большой степенью уверенности утверждать, что вертикальная видимость в районе БПРМ не превышала 20-25 м.