Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

===================
Ваше : Нет, не перепечатка. Сегодня ровно 9 лет катастрофе, поэтому много новых заявлений на старую тему. "
 
=================
Да нет,не обижайтесь,пожалуйста-просто мысль ваша не до конца понятна была.
 
Ну так и что, каково мнение уважаемого сообщества? Англичанка гадит? Помнится, ближе к событию версия о человеческом факторе казалась весьма убедительной, хотя версия об устранении Качинского "напрашивалась". Может ли версия о бомбе согласовываться с теми фактами, которые мы тогда узнали?
 
Ссылка ведёт на украинскую редакцию polradio.pl. В польской редакции этого нет.
Так что даже не перепечатка, а наброс.
 
Ссылка ведёт на украинскую редакцию polradio.pl. В польской редакции этого нет
Почитайте ссылку на польский сайт для разнообразия (выше).
Или просто в разделе "новости " в Гугле наберите Antoni Macierewicz.
А дальше выбирайте - перепечатка, наброс, выброс...
 
В приличном обществе за ссылку на Мацеревича бьют канделябром #ау
 
В приличном польском обществе - таки и нет.
Ну да. Ну да.


«Именно таким образом руководимые Путиным рептилоиды устроили Смоленскую катастрофу, используя притяжение плоской земли, усиленное адамантовыми магнитами».
 
Pani na czerwonym dywanie, Я не верю в рептилоидов. И в то, что Смоленскую катастрофу устроили пока еще, к сожалению, недострелянные-недорезанные чекисты - тоже не верю. Вернее - в последнем случае я просто твердо знаю, что это не так. Там и VIP-пассажиры, и командование всех степеней, и летный экипаж - нарушили или забили болт - практически на все, что можно было нарушить или забить болт.
 
Да все дело в том, что он постоянно несёт ерунду. И за это его постоянно стебут. Любимый герой мемов.
 
- Экипаж (прежде всего КВС) не знал элементарщины, - не умел выполнять заход и контроль глиссады при отсутствии курсо-глиссадной системы. Вместо того, чтобы контролировать место на глиссаде по дальности и высоте на барометрическом высотомере, они контролировали высоту по радиовысотомеру. А там был овраг глубиной 60 (!!) метров. Поэтому они очень глубоко снизились под глиссаду, абсолютно сдуру, ни один из членов экипажа не контролировал высоту по барометрическому высотомеру! И вылезти из ямы у них уже не хватило высоты. Вдобавок эта берёза...

Для тех, кто сразу не понял: представьте себе, для наглядности, что на этой глиссаде был бы Град Каньон? А экипаж высоту на глиссаде контролировал бы по радиовысотомеру?
 
И вылезти из ямы у них уже не хватило высоты. Вдобавок эта берёза...
Ув. Михаил Исакович. На параллельном, на израильском да и на смоленском форумах (на которых Вы тоже бывали) , убедительно , с кроками и фото доказали, что если не та береза, так целый ряд других деревьев их уже поджидал чуть выше у дороги. Вы правы, из ямы они по любому уже не вылезали .
 
- Увы-увы. Но ведь правила полётов по ОСП с РСП - они элементарнейшие. Просто польский экипаж никогда никогда в жизни по ним не летал. А нужно было всего-навсего контролировать высоту на глиссаде по обычному барометрическому высотомеру, на котором у них было выставлено давление порога ВПП и соответствие её дальности до ВПП. И всё было бы прекрасно, - они бы возможно и сели благополучно, - как сел перед этим польский Як-40, хоть его КВС успел сказать командиру Ту-154 о видимости у земли, назвав её непечатным словом...
Несомненно виновен по самое "не могу" и руководитель зоны посадки - он просто упустил момент, когда они стали резко снижаться в яму, если бы он увидел и крикнул, запретив им снижение, - но он проспал. 14 роковых секунд он почему-то "мух ловил" и потому не спас польских дураков, подставив и ославив и родные российские ВВС, и лично Путина... А потом ребята из ФСБ плёнку видеозаписи экранов РСП спрятали, заметая следы...
 
Последнее редактирование:
Весна однако! Понеслось по новой!!
И всё было бы прекрасно, - они бы возможно и сели благополучно,
Ага, сели бы благополучно, рядом с полосой, поскольку по курсу «рулил» не верно настроенный автопилот.
 
- По курсу им рулила FMS, рядом с ВПП есть боковые полосы безопасности, могли бы уйти на второй круг, увидев землю и т.д. А с чего Вы взяли, что у них были серьёзные уклонения по курсу?
 
Если бы Вы вспомнили графические и прочие материалы комиссии Миллера, то Вы бы увидели, что UNS-11D, сопряженная с АБСУ-154 в поперечном канале , вела их левее полосы. Координаты КТ аэродрома у них были введены неверные (см. отчет комиссии Миллера).
 
Откуда, вам ответил OBSERVER, добавлю из отчета:
Т.е. уклонение по курсу можем оценивать в ~ 35м. Не так и много при нормальных МУ. Но при имевшихся...
... о какой посадке могла быть речь? Если даже для захода по ILS cat2 (RVR 350 м ), условия не допустимые!