Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Если бы Вы вспомнили графические и прочие материалы комиссии Миллера, то Вы бы увидели, что UNS-11D, сопряженная с АБСУ-154 в поперечном канале , вела их левее полосы. Координаты КТ аэродрома у них были введены неверные (см. отчет комиссии Миллера).
- Я очень внимательно изучал отчёт МАКа и совсем не видел отчёт комиссии Миллера. Там какие-то альтернативные выводы? Другие виновники катастрофы?
 
Реклама
- Что-то не могу найти полный отчёт Миллера, кто может помочь, дать ссылку?
 
"Золотые слова" польского отчета:
В коммуникационной авиации существует не зафиксированный в правилах, но действующий в практике принцип «тихой кабины» (silent cockpit). Это состоит в том, что ниже уровня FL100 экипаж обменивается только информациями, стандартно связанными с полетом, недопустимо присутствие в кабине пилотов постронних лиц и разговоры с ними. Экипаж входит в сферу действий, требующих полной сосредоточенности на маневре захода на посадку. Обязанностью командира воздушного судна является абсолютное соблюдение этого принципа.
#ау
 
Это я к тому, что неисправное ССО Смоленска и бардак в руководящих доках у поляков и т.д. и т.п. - это всё для пышности пирога, читай отчета. Нулевой пациент кроется в чуть ранее процитированном.
#ау
 
Это я к тому, что неисправное ССО Смоленска и бардак в руководящих доках у поляков и т.д. и т.п. - это всё для пышности пирога, читай отчета. Нулевой пациент кроется в чуть ранее процитированном.
#ау
ну если прочитать весь отчет и вдумчиво, ничего с речи посполитой у них не поменялось. абсолютный бардак везде где только можно. меня удивляет только одно, как они до этого полета ни где не навернулись то
 
Последнее редактирование:
ну если прочитать весь отчет и вдумчиво, ничего с речи посполитой у них не поменялось. абсолютный бардак везде где только можно. меня удивляет только одно, как они до этого полета ни где не навернулись то
Как это не навернулись? Точно в таких же условиях в 2008 в Мирославце разложили полную CASA с генералами. Но как известно умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, а Мацеревич...
 
Как это не навернулись? Точно в таких же условиях в 2008 в Мирославце разложили полную CASA с генералами. Но как известно умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, а Мацеревич...
я про президента и компанию
 
ну если прочитать весь отчет и вдумчиво, ничего с речи посполитой у них не поменялось. абсолютный бардак везде где только можно. меня удивляет только одно, как они до этого полета ни где не навернулись то
JoUk, Rzeczpospolita stoi bałagan! ;) :D
 
- Насколько смог, прочитал окончательный отчёт комиссии Миллера - всё чётко и грамотно, понравилось, ничто там протеста не вызывает, "всем сестрам по серьгам" - КВС и его экипаж виноваты "по самые помидоры", российская группа руководства, особенно РЗП - тоже облажались по "самое не могу", но крыло у Ту-154 никто не взрывал... :)
 
Реклама
Экипаж не доложил систему захода - раз. РП не уточнил систему по которой тот будет выполнять заход - два.
Стыдливо умалчивается , минимум типа (ТИПА!) ,он для захода по ОСП равен 120 * 1800. - три. РП разрешил снижаться по неустановленной системе захода до 100 м. - четыре.Можно ещё сто насчитать ,да пальцев не хватает.
 
AKos, Ну так-то - когда на территории какого-то государства выпиливается глава немаленького соседнего государства - это действительно приличная политическая проблема для принимающей стороны. Даже если бы она была на 146% не при делах.
 
а всего-то надо было просто заранее ввести правильные координаты в UNS-11D, выдерживать скорость снижения и высоту смотреть как положено - по давлению аэродрома. И "101" спокойно сел бы даже в туман, даже при отсутствии точной системы захода

Говорят за сутки до катастрофы тот же "101" был в Смоленске с Туском на борту? Наверняка заранее "забивались" координаты полосы? Почему не контролировали "поведение" UNS-11D во время этой посадки? Увидели бы, что "ведет не туда", определили бы что это из-за разницы в "геоидах" и исправили бы? У Ельцина была похожая ситуация в Хитроу с видимостью 175м - когда он фактически лично "погнал" своего пилота В.Потемкина на посадку в тумане, но грамотный экипаж "вывернулся" и мы "наслаждались" обществом Ельцина еще много лет. А что там у Ила Ельцина стояло для обеспечения такой посадки?

#ау
 
Последнее редактирование:
а всего-то надо было просто заранее ввести правильные координаты в UNS-11D, выдерживать скорость снижения и высоту смотреть как положено - по давлению аэродрома. И "101" спокойно сел бы даже в туман, даже при отсутствии точной системы захода
У вас какой налет на этом замечательном самолете, чтобы так безапелляционно рассуждать?
 
а всего-то надо было просто заранее ввести правильные координаты в UNS-11D, выдерживать скорость снижения и высоту смотреть как положено - по давлению аэродрома. И "101" спокойно сел бы даже в туман, даже при отсутствии точной системы захода

Говорят за сутки до катастрофы тот же "101" был в Смоленске с Туском на борту? Наверняка заранее "забивались" координаты полосы? Почему не контролировали "поведение" UNS-11D во время этой посадки? Увидели бы, что "ведет не туда", определили бы что это из-за разницы в "геоидах" и исправили бы? У Ельцина была похожая ситуация в Хитроу с видимостью 175м - когда он фактически лично "погнал" своего пилота В.Потемкина на посадку в тумане, но грамотный экипаж "вывернулся" и мы "наслаждались" обществом Ельцина еще много лет. А что там у Ила Ельцина стояло для обеспечения такой посадки?

#ау
Почему "говорят"?, в отчете МАК написано: "...Так, например, 07.04.2010 КВС выполнял полет на аэродром Смоленск "Северный" в качестве второго пилота" (стр.28) и в отчете Миллера сказано тоже самое. https://mak-iac.org/upload/iblock/abd/finalreport_rus.pdf
 
Экипаж не доложил систему захода - раз. РП не уточнил систему по которой тот будет выполнять заход - два.
- А там что, были какие-то варианты кроме ОСП с РСП?! o_O Что должен был этот несчастный Аркадиуш "сообщить", чего ГРП и сама не знала?
 
У вас какой налет на этом замечательном самолете, чтобы так безапелляционно рассуждать?
Никакого, на Ту-154 только пассажиром - много раз, много лет. Ну и что это по вашему меняет? Снижайтесь на любом типе самолета в тумане с вертикальной 8мс и пользуйтесь радиовысотомером для контроля высоты - и я вам гарантирую "успех" очень быстро.
И тем более "101" был 7 апреля в Смоленске, пилоты видели подходы к аэродрому - тумана не было, видели овраг - а там овраг огромный. Я в Смоленске этом садился один раз - и то помню этот овраг. Что мешало все это учесть? Не в первый же раз летели? И груз на борту ценнейший - "глава государства"! И на земле уже сидит "свой" Як-40 - который может помочь советом.

#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
Никакого, на Ту-154 только пассажиром - много раз, много лет. Ну и что это по вашему меняет? Снижайтесь на любом типе самолета в тумане с вертикальной 8мс и пользуйтесь радиовысотомером для контроля высоты - и я вам гарантирую "успех" очень быстро.
И тем более "101" был 7 апреля в Смоленске, пилоты видели подходы к аэродрому - тумана не было, видели овраг - а там овраг огромный. Я в Смоленске этом садился один раз - и то помню этот овраг. Что мешало все это учесть? Не в первый же раз летели? И груз на борту ценнейший - "глава государства"! И на земле уже сидит "свой" Як-40 - который может помочь советом.

#ау
Там был только один вариант: послать всех в даль и уйти в Минск. Выполнив пробный заход до 100м. Какие советы с Як-40? Вы о чем! Нет, правда от него была вроде информация, что погода полная ж...а.
 
Назад