Это когда что то заведено в комплекс по конкретному аэродрому.А что это такое
Не улетят. Траекторию будут строить ухода и повторного захода, директора или автомат отрабатывать.Дык планки то в дефолт улетят (см выше). О какой траектории тогда речь идет?
Должен быть. АБСУ как выше приводили его возможности, обеспечивает.Нет это не так , на Ту-154 не режима вертикальной навигации.
Не улетят. Траекторию будут строить ухода и повторного захода, директора или автомат отрабатывать.
Нет, вертикальной навигации ни на Ту-154 ни на Ил-86Должен быть. АБСУ как выше приводили его возможности, обеспечивает
Ну если вы имели дело с БРЭО ТУ-154 ,то имеете представление о последовательности проведенияВот из РЛЭ по вашей ссылке
Там не написано, что при наземной проверке режима УХОД , необходимо наличии сигналов ИЛС, хотя в другом месте написано , что для активации режима в воздухе необходимы сигналы ИЛС.
Вы будете удивляться, но сидя на "Корсаже" в апреле 2010 вы вполне себе можете проверить работуВсе верно. И в этом есть логика, вылетая скажем из Смоленск-Северный где нет ИЛС, вы собираетесь совершить посадку в Шереметьево при погоде 80х1200. И тогда как вам понять работоспособность системы автоматического захода? И принять решение на вылет?
Что значит "в комплекс по конкретному аэродрому"?Это когда что то заведено в комплекс по конкретному аэродрому.
Понял.Если на пальцах, без подробностей,то в НВУ заводят точки. Этакий примитивный советский KLN-89С НВУ не знаком, так что не пинать.
Нет сигналов отклонений по глиссаде и курсу из КУРС-МП70 .ИЛС на аэродроме отключился . На основанииНе улетят. Траекторию будут строить ухода и повторного захода, директора или автомат отрабатывать.
Что и как там написало , приведите - ка сюда?Должен быть. АБСУ как выше приводили его возможности, обеспечивает.
Ок. Термин вертикальная навигация в прямом понимании не уместна.не НВУ так не может. Там всё просто. Она может только в горизонтальную навигацию
По аналогии с советской техникой, или назовем его базовым принципом.Вы по аналогии с Боингом так рассуждаете
Обеспечивает только в боковом канале.Ок. Термин вертикальная навигация в прямом понимании не уместна.
Посему, речь должна идти о соответсвующих вычислителях
Общим набором фраз, но тем не менее находил соответствующее в руководстве.
АБСУ обеспечивает автоматизированный (автопилотный полет) от набора высоты емнип 500 м до захода на посадку и это не пустые слова.
Не смеши людей , не показывай свою безграмотность, ты хоть раз включал КУРС МП на перроне? Восьмая категория.Вы же знаете, что курсовой и глиссадный радиомаяки направленно излучают сигнал вдоль ВПП.
Как антенны ТУ-154 могут принимать эти сигналы находясь на стоянке? Вы, авиатехник , об этом подумали?
Система управления АБСУ обеспечивает:и как там написало , приведите - ка сюда?
Речь о заложенных возможностях, не путать с практикой примененияТу-154 не умеет так.
Еще раз.Не смеши людей , не показывай свою безграмотность, ты хоть раз включал КУРС МП на перроне? Восьмая категория.Вдоль ВПП
Знаете анекдот про то как с голубем в шахматы играть? "фигуры разбросает, на доску насрет и улетит всем рассказывать, что он победил."Авиатехник - свободен.
У них, с таким чудесным экипажем, единственный шанс был остаться в живых - это не снижаться ниже ВПР. Береза не виновата.
Спасиб.Ariec 71, не НВУ так не может. Там всё просто. Она может только в горизонтальную навигацию. Два полукомплекта, в которых задаются ЗПУ и дистанция. И ЛУР.
Потом, в 90-е, АНТК прикрутили КЛН-90, но она тоже только горизонтальную трассовую навигацию умеет