Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Это когда что то заведено в комплекс по конкретному аэродрому.
С НВУ не знаком, так что не пинать.
Не улетят. Траекторию будут строить ухода и повторного захода, директора или автомат отрабатывать.
Нет это не так , на Ту-154 не режима вертикальной навигации.
Должен быть. АБСУ как выше приводили его возможности, обеспечивает.
 
Ariec 71, не НВУ так не может. Там всё просто. Она может только в горизонтальную навигацию. Два полукомплекта, в которых задаются ЗПУ и дистанция. И ЛУР.
Потом, в 90-е, АНТК прикрутили КЛН-90, но она тоже только горизонтальную трассовую навигацию умеет
 
Ну если вы имели дело с БРЭО ТУ-154 ,то имеете представление о последовательности проведения
предполетной проверки оборудования: что и как проверяется, какие потребители после их проверки остаются
в активном состоянии и для чего это нужно. Не?
p.s.
Сигналы ИЛС .
Вы же знаете, что курсовой и глиссадный радиомаяки направленно излучают сигнал вдоль ВПП.
Как антенны ТУ-154 могут принимать эти сигналы находясь на стоянке? Вы, авиатехник , об этом подумали?
 
Вы будете удивляться, но сидя на "Корсаже" в апреле 2010 вы вполне себе можете проверить работу
САУ-СТУ способом описанным в РЛЭ.
 
Последнее редактирование:
Это когда что то заведено в комплекс по конкретному аэродрому.
Что значит "в комплекс по конкретному аэродрому"?
С НВУ не знаком, так что не пинать.
Понял.Если на пальцах, без подробностей,то в НВУ заводят точки. Этакий примитивный советский KLN-89
Нет сигналов отклонений по глиссаде и курсу из КУРС-МП70 .ИЛС на аэродроме отключился . На основании
чего АБСУ должна на стрелки сигналы посылать?
Должен быть. АБСУ как выше приводили его возможности, обеспечивает.
Что и как там написало , приведите - ка сюда?
 
Ок. Термин вертикальная навигация в прямом понимании не уместна.
Посему, речь должна идти о соответсвующих вычислителях
Общим набором фраз, но тем не менее находил соответствующее в руководстве.
АБСУ обеспечивает автоматизированный (автопилотный полет) от набора высоты емнип 500 м до захода на посадку и это не пустые слова.
 
Вы по аналогии с Боингом так рассуждаете
По аналогии с советской техникой, или назовем его базовым принципом.
Тем более речь идёт о флагмане советского авиапрома. Где не может этого не быть в принципе.
А уход не просто уход а уход на второй круг конкретно осязаемой схемы, посадочным курсом, аысотой, левым или правым кругом.
И в динамике и обеспечительного действа советских средств РТС, оно выглядит все не так
Автопилотная часть обеспечивает полет по маршруту, предпосадочное снижение, автоматическое включение режима посадка по команде вычислителя и уход на второй круг, при задействовании режима Уход, вывод и полет по маршруту круга, повторный заход при включении режима Заход
Как то так
 
Обеспечивает только в боковом канале.
 
Не смеши людей , не показывай свою безграмотность, ты хоть раз включал КУРС МП на перроне? Восьмая категория. Вдоль ВПП
 
Реакции: Avit
Ariec 71, Автопилотная часть обеспечивает вывод и полет по маршруту круга, повторный заход при включении режима Заход

Ту-154 не умеет так.
 
и как там написало , приведите - ка сюда?
Система управления АБСУ обеспечивает:
• поддержание заданных[ основных характеристик устойчивости и управляемости во всех
фазах полета (за исключением взлета до высоты 400 м и посадки, ниже высоты 30 м);
• автоматическое управление самолетом во всех фазах полета согласно пилотажно-
навигационным сигналам;
• автоматическое или директивное (согл. указаниям) управление самолетом во время захода
на посадку до высоты 30 м;
• автоматический уход на второй круг;
 
Еще раз.
1) АБСУ-154-2 проверяется с учетом готовности "КУРС-МП 70","ТКС-П2"
2) Они проверяются на первом этапе



и остаются активными

и еще

ИТОГО: работающих маяков ИЛС для проверки САУ-СТУ на земле - не нужно.
p.s.
Авиатехник - свободен.
 
observer, ИТОГО: работающих маяков ИЛС для проверки САУ-СТУ на земле - не нужно.

А кто пытается спорить с этим утверждением?
 
observer, Вы нам лучше расскажите, отработает самолёт уход на второй круг от кнопки уход при заходе по приводам (без ИЛС) или нет. И какой набор манипуляций нужно произвести для этой отработки (если это вообще возможно).
 
Авиатехник - свободен.
Знаете анекдот про то как с голубем в шахматы играть? "фигуры разбросает, на доску насрет и улетит всем рассказывать, что он победил."
1.Я тебе скан выложил проверки режима УХОД на земле, где там говорилось про захват ИЛС?
2.Схемки здесь выкладываешь , которые я в Ульяновске в ШВЛП изучал в 1985 , а не знаешь , что посреди перрона Пулково КУРС МП захватывает сигналы курсового и глиссадного маяков работающих полос. Теоретик?
 

Вернемся к моей беседе с польским экипажем командир был тот что так и поступил ....единственный шанс был остаться в живых - это не снижаться ниже ВПР....... Это было в Тбилиси они ушли в Баку. После чего его отстранили от главного пасс и провели " воспитательную работу" в отряде все это знали.
Сами поляки считают что решив снизится до 25-30м они могли увидеть полосу (60и -1000м 30-500м 15-250м )это как бы продолженная глиссада. Помните наши 3\4 на снижении. Они постоянно летали с использованием дополнительно установленной " аглицкой системой ". Но в этот раз в базе данных НЕ БЫЛО нашего Корсажа. Скорее всего установили торец и эта машинка им вычисляла глисс. но РВ показывал высоту от дна оврага а "машинка" этого не учитывала и они уверенно снижались. Посмотрите по крокам как поднимается рельеф перед полосой. Конечно двинули газы но тут береза а так хорошо все было задумано.
Мы с ним хорошо поговорили про заход по VOR на ТУ-154 хотя я уже летал на ИЛ-86
Да и еще уход в автомате не возможен если нет сигналов от КУРС МП, не вклюсены командные стрелки и не нажата КН глисс. Но это на нашем оборудовании ...как у них подключена " аглицкая" навигация я не знаю (если она вычисляла глисс то наверно и СТУ работала )
 
Спасиб.
Теперь вопрос

П. 4.3.13.1.4
Использование НВУ при заходе на посадку.

Как это все работает, особливо с использованием маяка РСБН, как ведёт, куда ведет?
 
Последнее редактирование: