Слава Богу, что в нашей стране первых лиц государства перевозит по воздуху сугубо гражданский авиаотряд. Командир в самолете, а генералы с флажками на земле, все на своем месте.Стоят если надо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Слава Богу, что в нашей стране первых лиц государства перевозит по воздуху сугубо гражданский авиаотряд. Командир в самолете, а генералы с флажками на земле, все на своем месте.Стоят если надо.
А зачем мне например автоматический заход, коли уйти возникла потребность в штурвальном.А зачем нужна "кнопочка" если нет автоматического захода?
Любимцы народа что ли.что в нашей стране первых лиц
Авиаотряд это не группа руководства.сугубо гражданский авиаотряд.
Отключите радиостанцию и жмите на кнопку "Радио" сколько угодно, надеюсь аллегория понятна?А зачем мне например автоматический заход, коли уйти возникла потребность в штурвальном.
Кнопку тыц и вуаля.
Иначе для чего она вообще. Теряет смысл. Из автоматического что проблема уйти вручную, что аж кнопку надо
То есть они шли по глиссаде с включенным автопилотом?61701, когда польский экипаж , заходя в штурвальном режиме,
Открою вам тайну, Польский экипаж не заходил в штурвальном режиме.
Не не понятна.Отключите радиостанцию и жмите на кнопку "Радио" сколько угодно, надеюсь аллегория понятна?
Руды двинулиИ когда 2П закричал уходим, что они скорее всего делали?
Так , а что кнопку не нажали и не ушли? Кто помешал, березы?61701, И автоматом тяги. И скажу вам больше, собирались уходить в автомате
У моего папы тоже 24500 налета, и он утверждает обратное, без АП в штурвальном никакой уход от кнопки не работает , правда он уже 14 лет не летал на этом типе., поэтому смотрите РЛЭ , там все и написано, как надо.И если 410 на практике уходил и не раз. Смысл не доверять ему а доверять вашей аллегории
ИЛС здесь при чем??????? Включен автопилот, самолет снижается по глиссаде, в боковом канале самолетом управляет автопилот , который работает по сигналам системы самолетовождения , то есть, либо НВУ либо их импортной FMC , где забиты координаты торца. В продольном канале , скорость снижения по глиссаде регулируется колесиком СПУСК ПОДЪЕМ. Зная удаление от точки забитой в FMC , зная высоту . строится глиссада и не важно штурвалом вы ерзаете или работаете органами управления автопилотом.61701, хуже, отсутствие ИЛС, что собственно и обсуждаем.
Но поздно, для умчания в хмарыТогда бы они умчались в туманное небо Смоленска
Автомат тяги задействуют не для того , чтобы уйти на второй круг.Кстати, Avit и FL-410 зачем вы активировали автомат тяги при заходе по ОСП? Ведь без автомата тяги кнопка уход не будет работать. Или будет?