Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Они еще в воздушном пространстве Беларуси обсуждали заход и там есть фраза , что "процедура пока неизвестна". Т.е. они ее ждали от РП. Но вся фишка в том, что в условиях "туман 400", РП систему захода
РСП+ОСП дать не мог! Иначе - тюрьма и крысы.
Земля думала в правильном направлении, а вот воздух был крайне "бесстрашный".
Ком.АЭ на Ан-2, видя как косячат подчиненные, говорил: - Да это же тюрьма! Имея ввиду себя в первую очередь.
 
Реклама
Земля думала в правильном направлении, а вот воздух был крайне "бесстрашный".
Ком.АЭ на Ан-2, видя как косячат подчиненные, говорил: - Да это же тюрьма! Имея ввиду себя в первую очередь.
Думала то она действительно в правильном направлении (РП). Но тут вмешался полковник Краснокутский
и все пошло прахом. Кстати , Краснокутский был в Смоленске по личным делам и его начальство ему сказало:
"помоги им с приемом , раз ты все равно там". Вот он и "помог", блин . Его на КДП вообще не должно было быть!
 
Техноогия работы это отдельная книжка. Специально сейчас позвонил человек , котрый летал на 154М и он подтвердил.
А она у меня вот,перед глазами.Дословно цитирую :
Инструкция составлена в соответствии с требованиями НПП ГА,РЛЭ самолёта Ту-154М,Руководства по ОЛР,Инструкций и приказов ФАС России и других руководящих документов. Данная инструкция является нормативным документом и выполнения предписанных ею операций для членов экипажей обязательно.Эксплуатанту предоставляется право разработки собственных (внутренних)"Инструкций по взаимодействию...в соответствии с настоящей типовой "Инструкцией...",призванных обеспечивать безопасность,регулярность и эффективность полётов конкретных типов ВС,эксплуатируемых авиакомпанией. Разрабатываемая авиакомпанией "Инструкция..."не должна противоречить требованиям настоящей Типовой "Инструкции...",а только детализировать и конкретизировать специфические условия выполнения полётов авиакомпанией.

Утверждаю.
Первый зам.директора ФАС России И.И.Валов 18.11.1997 г. №75/И
 
Итак, что бы Вы сделали?
То, что на нижней картинке перед БПРМ нарисована стрелка направленная вверх с надписью ВПР. А ещё грамотнее походить в ЗО до остатка на железный запасной и если не пробует окошко, то чемчиковать туда с гордо поднятой головой. Без всяких "проб и ошибок". Это придумано не мной и не вчера.
 
То, что на нижней картинке перед БПРМ нарисована стрелка направленная вверх с надписью ВПР. А ещё грамотнее походить в ЗО до остатка на железный запасной и если не пробует окошко, то чемчиковать туда с гордо поднятой головой. Без всяких "проб и ошибок". Это придумано не мной и не вчера.
Вопрос "Итак, что бы Вы сделали?" касался подготовки к полету в Смоленск летного состава 36 полка.
Вопрос касался трех систем : ОСП, РСП, РМС.
 
А она у меня вот,перед глазами.Дословно цитирую :
Инструкция составлена в соответствии с требованиями НПП ГА,РЛЭ самолёта Ту-154М,Руководства по ОЛР,Инструкций и приказов ФАС России и других руководящих документов. Данная инструкция является нормативным документом и выполнения предписанных ею операций для членов экипажей обязательно.Эксплуатанту предоставляется право разработки собственных (внутренних)"Инструкций по взаимодействию...в соответствии с настоящей типовой "Инструкцией...",призванных обеспечивать безопасность,регулярность и эффективность полётов конкретных типов ВС,эксплуатируемых авиакомпанией. Разрабатываемая авиакомпанией "Инструкция..."не должна противоречить требованиям настоящей Типовой "Инструкции...",а только детализировать и конкретизировать специфические условия выполнения полётов авиакомпанией.

Утверждаю.
Первый зам.директора ФАС России И.И.Валов 18.11.1997 г. №75/И
а только детализировать и конкретизировать специфические условия выполнения полётов авиакомпанией.
Это ключевая фраза! И уж точно в такой инструкции не прописано разрешение нарушать минимум, что сделали поляки.
 
"...Вопрос касался трех систем : ОСП, РСП, РМС.".
РСП не является системой посадки. РСП относится к средствам наблюдения, так же как например ДРЛ.
 
"...Вопрос касался трех систем : ОСП, РСП, РМС.".
РСП не является системой посадки. РСП относится к средствам наблюдения, так же как например ДРЛ.
Неправы. Есть понятие "заход по РСП" и методичка где РСП обозначена инструментальной точной системой захода.
 
Реклама
См определение РСП
Неправы. Есть понятие "заход по РСП" и методичка где РСП обозначена инструментальной точной системой захода.

Он просто путает (ПРЛ+ДРЛ) в составе РСП-6М2 , которая зовется "Радилокационная система посадки" .
Часто вместо этих трех слов пишут просто - РСП. Кстати, в отчете МАК тоже писали "РСП" :)
 
Читайте документы:
ФАП 297, п.2.16. К средствам радионавигации и посадки относятся:
- всенаправленный ОВЧ радиомаяк азимутальный (далее - РМА);
- всенаправленный ультравысокочастотный (далее - УВЧ) радиомаяк дальномерный (далее - РМД);
- радиотехническая система ближней навигации (далее - РСБН);
- отдельная приводная радиостанция (далее - ОПРС);
- маркерный радиомаяк (далее - МРМ);
- оборудование системы посадки (далее - ОСП);
- радиомаячная система инструментального захода воздушного судна на посадку (далее - РМС);
- глобальная навигационная спутниковая система (далее - GNSS).
 
Читайте документы:
ФАП 297
Это Вы их читайте, ибо читать их не умеете :)
В п.2.2 ФАП 297 написано :" К средствам наблюдения относятся обзорный радиолокатор (ОРЛ-А) и посадочный радиолокатор (ПРЛ).
(ПРЛ+ОРЛ) как раз и есть в составе РСП-6М2 стоявшей в Смоленске в 2010 году.
 
Читайте документы:
ФАП 297, п.2.16. К средствам радионавигации и посадки относятся:
- всенаправленный ОВЧ радиомаяк азимутальный (далее - РМА);
- всенаправленный ультравысокочастотный (далее - УВЧ) радиомаяк дальномерный (далее - РМД);
- радиотехническая система ближней навигации (далее - РСБН);
- отдельная приводная радиостанция (далее - ОПРС);
- маркерный радиомаяк (далее - МРМ);
- оборудование системы посадки (далее - ОСП);
- радиомаячная система инструментального захода воздушного судна на посадку (далее - РМС);
- глобальная навигационная спутниковая система (далее - GNSS).
В РЛЭ Ту-154М есть минимум типа по РСП ,он равен значению 120 * 1500 , РСП+ОСП 100*1200 ,ОСП 120*1800.
Заостряю внимание : ТИПА.
 
система — Группа взаимодействующих объектов, выполняющих общую функциональную задачу. В ее основе лежит некоторый механизм связи. Какое имеется на борту оборудование РСП? Никакого!!! РСП - это когда ВС на посадку заводит диспетчер по командам используя, ПРЛ.
И то, что где-то там есть минимум по РСП не означает, что это есть система посадки, это есть система контроля с земли и все. Минимум РСП означает, что есть установленные ограничения при заходе по локатору, которым дали название РСП.
P.S. Откройте любой АИП и посмотрите системы заходов, если вы найдете хотя бы одну такую схему захода на посадку по РСП, то я очень сильно удивлюсь.:p
 
Последнее редактирование:
P.S. Откройте любой АИП и посмотрите системы заходов, если вы найдете хотя бы одну такую схему захода на посадку по РСП, то я очень сильно удивлюсь.:p
Запросто:
Аэродром Чкаловский.jpg

Кстати. Для с-та ТУ-154М минимум захода по РСП указан как 100x1200.
p.s.
Признаете свою неправоту? ;)
 
Ну и где тут написано заход по РСП?
Я вижу заход по ИЛС с использованием РСБН и ОСП ( с контролем по локатору).
Признать то, чего нет не возможно. НЕТ и никогда не было системы посадки по РСП.
РСП (ПРЛ) это контроль с земли и не более того и установленные ограничения (Минимум РСП). Зачем мне выдумывать если есть ФАП 297.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад