- Давление было несомненно, просто вам, господа, как всегда читать лень:Ну и где тут прямое давление Михаил Исакович? Только тщательно готовьте ответ, а то будет опять как с "индикацией".
Пока нет решения... Ну и когда оно появилось и как выглядело? Смелее, Михаил Исакович...- Давление было несомненно, просто вам, господа, как всегда читать лень:
Директор Казана стоял "над душой" экипажа и торчал в кабине:
10:26:17,1 - Господин директор появился туман...
................
10:30:32,7 - Пока нет решения президента, что дальше делать (директор Казана)
................
10:38:00,4 - Он взбесится, если ещё... (нерзбр. - директор Казана)
В той же кабине находился всё это время и командующий ВВС Польши Анджей Бласик:
- Решение - естественно имелось ввиду решение альтернативное первоначальному - уход на запасной. Оно так и не появилось - значит, работали по первоначальному плану - посадка в Смоленске... И это тоже было давлением.Пока нет решения... Ну и когда оно появилось и как выглядело? Смелее, Михаил Исакович...
Вот видите -:никакими транскрипциями прямое давление не зафиксировано. Но подкомисси МАК оно было нужно, и оно появилось. Все как в фильме: "ты суслика видишь? Нет? И я нет, а он есть."- Решение - естественно имелось ввиду решение альтернативное первоначальному - уход на запасной. Оно так и не появилось - значит, работали по первоначальному плану - посадка в Смоленске... И это тоже было давлением.
- Давление было несомненное! Я уже говорил раньше, повторить ещё раз?Вот видите -:никакими транскрипциями прямое давление не зафиксировано. Но подкомисси МАК оно было нужно, и оно появилось. Все как в фильме: "ты суслика видишь? Нет? И я нет, а он есть."
Признаете сей факт?
Косвенное - было, прямое - нет. Никто и не спорит.- Давление было несомненное!
Все эти пять пунктов в комплексе давали более чем серьёзное давление на КВС. Не понимать этого - мягко говоря странно...
- Типа: поддатый генерал Бласик хватается из-за спины за штурвал? Как Вам представляется "вмешательство в управление"?Косвенное - было, прямое - нет. Никто и не спорит.
Но вот вмешательства в управление ВС,о котором говорит Морозов - не было
- Радиообмен на КП весь записан, желающие могут найти и посмотреть.. А вот и давление и вмешательство в процесс УВД со стороны Краснокутского было, а МАК утверждает что не было.
- Оба они: и он, и РП - тяжёлые мудаки, потому, что не сделали самое главное, что могли, для чего они там и находились - если уж даёте в подобных убийственных условиях, при отсутствие нормального оборудования на аэродроме самолёту, везущего столь офигенно важных гостей разрешение снижаться и знаете, что он попытается сесть (как сел Як-40), - так обеспечьте, дебилы, контроль за ним на самом ответственном участке!! Сами не вынимайте морды из посадочных экранов ни на секунду на последнем этапе - после дальнего. И РЗП настропалите так, чтобы он моргнуть на этом этапе не смел, глаз с борта не спускал!А как лично Вы думаете насчет Краснокутского?
Михаил Исакович, я лично считаю, в отличии от Морозова, что "вмешательства в управление ВС" со стороны главкома ВВС РП , не было от слова совсем.- Типа: поддатый генерал Бласик хватается из-за спины за штурвал? Как Вы представляется "вмешательство в управление"?
М.И., его могут читать все, но мало кто может его понять и еще меньше народу способно понять , а как оно должно быть- Радиообмен на КП весь записан, желающие могут найти и посмотреть.
Согласен с Вами полностью, на 146%.- Оба они: и он, и РП - тяжёлые мудаки, потому, что не сделали самое главное, что могли, для чего они там и находились - если уж даёте в подобных убийственных условиях, при отсутствие нормального оборудования на аэродроме самолёту, везущего столь офигенно важных гостей разрешение снижаться и знаете, что он попытается сесть (как сел Як-40), - так обеспечьте, дебилы, контроль за ним на самом ответственном участке!! Сами не вынимайте морды из посадочных экранов не на секунду на последнем этапе - после дальнего. И РЗП настропалите так, чтобы он моргнуть на этом этапе не смел, глаз с борта не спускал!
Согласен с Вами полностью, на 146%.Тогда ФСБ-шникам не пришлось бы плёнку записи экранов ПРЛ тырить и прятать, и позориться, что она "не получилась"...
Я более 10-ти лет сидел за этими экранами в одиночку, будучи дежурным по приёму и выпуску, каждые 8-10 дней, и я абсолютно точно знаю, что эти уроды на КП делали "не так".
"Не выиграл, а проиграл, не тыщу, а червонец, и не в карты, а в Спортлото (с)". Его медалью наградили, шоб Вы зналиТам же ещё предыдущего квс выгнали вроде, за то что в похожей ситуации ушел на запасной. Это тоже не могло не давить.
- Только косвенное - фактом своего присутствия и непресечения данного захода на посадку. (Я уже молчу про то, что он, как профессиональный лётчик, мог вполне сравнивать высоту на РВ и высоту на БМ). КВС несомненно "мысленно на него оглядывался".Михаил Исакович, я лично считаю, в отличии от Морозова, что "вмешательства в управление ВС" со стороны главкома ВВС РП , не было от слова совсем.
Это "вмешательство в управление" есть просто нужные МАК фантазии.
- Ну что тут скажешь? Вздохнёшь, разведёшь руками...М.И., его могут читать все, но мало кто может его понять и еще меньше народу способно понять , а как оно должно бытьА еще меньшее количество
рискнет сказать об этом вслух. Ибо чревато.
- А их никто по-другому и не учил. Так откуда им было что-то знать "по-другому"? Да и зачем? Если бы они добросовестно и качественно выполняли свои вполне элементарные и не суперсложные обязанности - прежде всего по контролю места самолёта после ДПРМ - всё бы обошлось без горы трупов. Возможно, что Протасюк даже успешно бы сел - при грамотном и умелом РЗП. В крайнем случае ушёл на второй, а потом - на запасной - или сделал ещё один заходик - топлива у него было полно.Это только Вы и еще некоторое количество народу понимает, что подготовка к приему специальных рейсов предусмотренная перечнем мероприятий
в телеграмме за № 134/3/11/102 от 13.03.2010 г. касающейся подготовки и обеспечения полетов специальных самолетов Як-40 и Tу-154M в апреле 2010 г.
не выполнена в полной мере! И РП и РЗП попросту не знали как правильно себя вести с польскими самолетами!
- Но ФСБ-шники плёнки потырили и заныкали...Вот значит как. Муть про "РП негодяй снижение до минимума разрешил" и "фсбшники пленки потеряли" тут годами разводите, а стоило выразить что КВС ,без обид, х*** моржовый, полез нарушать не зная матчасти на 5+ и не умея исполнять на 5+... сразу потерли посты...
Товарищи троли общественное мнение формируют? или просто в голове каша?
Ещё раз повторюсь: снижение до минимума и уход есть абсолютно легальный процесс с которым обязан справляться любой если у него IR вписан.
Уход на второй обязан уметь выполнять курсант которого допустили к самостоятельным полетам. Уровень курсанта, БЕЗ открытого IR выполняющего самостоятельные полеты.
Устные приказы и распоряжения в армии вначале выполняются, а потом уже при необходимости обжалаются в установленным порядке.Вот и полковник Краснокутский тоже "утверждает",а документально подтвердить не может.
, что не сделали самое главное, что могли, для чего они там и находились
Как-то соответствует заключительному отчёту МАК "полёт выполнялся по международным правилам "? Замечу : полётное время,как характеристика полёта - от момента начала разбега в аэропорту вылета до времени окончания пробега в аэропорту назначения.
Кто его давил из салона - можете привести конкретику из записи кабинных переговоров ?
- Я ничего не путаю: ситуация была - "смесь бульдога с носорогом" - ни в одном документе, ни в российском, ни в международном подобная ***ня не предусмотрена. Всё это делалось по временным одноразовым соглашениям, поэтому все "гипотезы" (разной степени абсурдности) какой руководящий документ и кем был нарушен - это бессмысленная болтовня. Российская ГРП принимала польский самолёт по правилам российским военным, и с воздуха польский КВС сказал, что он с этими правилами знаком. И в этом начало и конец всех дискуссий. Поэтому никаких "международных правил полётов", "Норм ИКАО" - не надо сюда "за уши притягивать".Опять ты путаешь ситуации, с международным бортом и бортом госавиации. Не глупее тебя они там.
Все они правильно делали, посему и не присели.
Вуду, А это (весьма вероятное, таки да) хоть как-то опровергает тот факт, что экипаж нашего погибшего президентского борта тоже был - по Вашей терминологии - "тяжелые мудаки"??- Но ФСБ-шники плёнки потырили и заныкали...
- Они были недоученные лопухи. Оказавшиеся в ситуации, к которой они были неподготовлены. Это больше вина их командиров и начальников.Вуду, А это (весьма вероятное, таки да) хоть как-то опровергает тот факт, что экипаж нашего погибшего президентского борта тоже был - по Вашей терминологии - "тяжелые мудаки"??