Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Но вы же написали :"А кто сказал Вам, что на штурвальчике автопилота нужно безотрывно руку держать?" А поляк держит , как видите. И на сей момент "TIMER" и обратил
ваше внимание.
- Но вовсе не обязатолько точно на ручке поворота или на штурвальчике вертикального управления. Держит руку в том районе. Раз там сейчас разворот - может держать на ручке поворота. Может не держать, дав соответствующую порцию.
 
Реклама
- Но вовсе не обязатолько точно на ручке поворота или на штурвальчике вертикального управления. Держит руку в том районе. Раз там сейчас разворот - может держать на ручке поворота. Может не держать, дав соответствующую порцию.
"TIMER" обратил внимание на то, что "ПП таким образом не выпадает из контура управления".
 
- Бред собачий, пожалуйста, не цитируйте?
У КВС ТУ-154М свой взгляд на этот момент, у вас - свой. Но для меня тут главное то, что на подходе к посадочной прямой они на АП идут как и в Смоленске.
Т.е. это у них отработанная метода.
 
У КВС ТУ-154М свой взгляд на этот момент, у вас - свой.
- Вы были командиром на каких типах?
Но для меня тут главное то, что на подходе к посадочной прямой они на АП идут как и в Смоленске.
Т.е. это у них отработанная метода.
- Есть несколько методик захода на посадку - в ручном режиме, в директорном, в автоматическом.
 
- Вы были командиром на каких типах?
Когда я вам ответил : "У КВС ТУ-154М свой взгляд на этот момент, у вас - свой.", я имел ввиду "TIMER". Вы же с ним этот момент выясняли. Я не был КК на ту-154.
- Есть несколько методик захода на посадку - в ручном режиме, в директорном, в автоматическом.
Да, но тут еще борт до этого самого , "в директорном, в автоматическом" , еще не добрался. Скорее всего они перед 4-м разворотом:
Интерцепторы - убраны, табло не горит;
Закрылки -28;
режим двигателей 82,78,82 (у них наиболее характерен для автозахода);
Шасси - выпущено, три зеленые горят, кран нейтрально;
Задатчик радиовысотомера - установлен на 60 метров.
 
Последнее редактирование:
- Но вовсе не обязатолько точно на ручке поворота или на штурвальчике вертикального управления. Держит руку в том районе. Раз там сейчас разворот - может держать на ручке поворота. Может не держать, дав соответствующую порцию.

Разворотом на этом замечательном самолёте занимается штурман - единственный человек в экипаже,умеющий считать углы разворота. )
Колёсиком управляет КВС и только КВС если он ПАУ : большим пальцем правой руки нажатием "на себя" , "от себя" если ПАУ справа - большим пальцем левой руки Второй пилот.Держать его всей пятерней не требуется. Так понятно?
 
- Есть несколько методик захода на посадку - в ручном режиме, в директорном, в автоматическом.
По способу воздействия на органы управления - пилотирование в штурвальном режиме ,контроль за пилотированием в автоматическом режиме.
Пилотирование в штурвальном режиме осуществляется визуально ,по ОСП ,ОСП+РСП или РСП+ОСП (как вам угодно-сумма не меняется),РСП и по ИЛС ( Директорный) .

Заход автоматический подразумевает управление "Г" и "К" в автоматическом режиме с подключением АТ или без оного.
 
Очень удивился, что эта тема, оказывается, живёт и кого-то ещё интересует. Вроде бы, МАК уже давно всё разложил по полочкам и даже поляки с ним согласились.
 
Реклама
Зоопарк это когда подлокотники игнорируют при пилотировании- будь то по приборам или визуально.
- "Дорогая редакция! - пишет нам семилетняя девочка, грязно при этом ругаясь, - оказывается, самое главное средство, обеспечивающее высокое качество техники пилотирования - это подлокотники пилотских кресел!"
 
Вроде бы, МАК уже давно всё разложил по полочкам и даже поляки с ним согласились.
То что поляки с МАК согласились , это они Вам лично сказали или Вы где-то прочитали? Не в СМИ, конечно, надеюсь. А то что они целый талмуд замечаний к отчету МАК соорудили, это как ? Мы в них рыбу будем заворачивать?
 
М.И., было дело, летал в Железнодорожной авиации, по рельсам воздушным.
p.s.
М.И., такие вещи не обсуждаются обычно в приличном обществе. Мы же с вами из приличного общества? Не?
- Господи, что же тут неприличного? В чём "Камасутра"?! ;)
 
То что поляки с МАК согласились - это они Вам лично сказали или Вы где-то прочитали . Не в СМИ, конечно.
А то что они целый талмуд замечаний к отчету МАК соорудили, это как ? Мы в них рыбу будем заворачивать?
Вам-то они лично обо всём говорят, и, конечно, не из СМИ. Поляки согласились с тем, что была вина экипажа, присовокупив ряд замечаний о наших косяках. Но самое главное - вину экипажа признали, что не так?
 
Поляки согласились с тем, что была вина экипажа, присовокупив ряд замечаний о наших косяках. Но самое главное - вину экипажа признали, что не так?
1) МАК вину экипажа признает;
2) МАК "наши косяки" не признает.
Вот пункт 2 мы тут и обсуждаем.
 
Поляки согласились с тем, что была вина экипажа, присовокупив ряд замечаний о наших косяках. Но самое главное - вину экипажа признали, что не так?
- Вина экипажа совершенно неоспорима и никто её никогда не пытался всерьёз опровергнуть. Гипотеза про "взрыв" - она смехотворна. Российской стороне нужно было международную комиссию просто собрать, а потом, после всех выводов её, обломки самолёта отдать полякам.
 
Реклама
1) МАК вину экипажа признает;
2) МАК "наши косяки" не признает.
Вот пункт 2 мы тут и обсуждаем.
- "Косяки" российской стороны там прут как шило из мешка. Их нельзя спрятать - все материалы объективного контроля (кроме заныканых снимков экранов) налицо и их вполне достаточно.
 
Назад