Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Как это единства нет? ФАП-128 продолжатель НПП-85 ГА , подходы те же к этому воросу . Чем недовольны?

В моем комментарии упоминалось вот это:
АИП России GEN 1.6 КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРАВИЛ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СОГЛАШЕНИЙ.
GEN 1.6.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.
...
2.1. При международных полетах иностранных воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации действуют общие положения, регулирующие полеты и эксплуатацию воздушных судов, с изменениями и дополнениями, указанными в Воздушном Кодексе, правилах полетов иностранных воздушных судов, издаваемых компетентными органами и публикуемых в настоящем AIP, Дополнениях к AIP, Циркулярах (AIC) и NOTAM.

Отличия от Приложения 6 ИКАО.
6. ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
9.4.3.3 Командиры воздушных судов допускаются к полетам по трассе без провозки (за исключением горных аэродромов, указанных в перечне гражданских аэродромов, на которые провозка обязательна). Провозка по международной воздушной трассе обязательна. Сроки повторной провозки не определены (при перерыве).

В качестве КВС Протасюк провозки не имел.
 
Реклама
Где Вы увидели китайскую грамоту?
9:10:59 Як-40 (нрзб) Papa Lima Fox 0-3-1, разрешите заход на прямо.
9:11:06 РЗП Разрешаю, (нрзб) 4-й, удаление 17 (нрзб).
9:11:25 Як-40 Польский, Papa Lima Fox 0-3-1, разрешите заход на прямую.
9:11:30 РП 0-31, выполняйте вправо на посадочный (нрзб).
Поляки правильно все спрашивают и получают разрешение .
Давайте я Вам по памяти расскажу как это должно звучать на русском в немеждународном порту. Начнём с третьего.
Э - На третьем 500(цифры условно)
Д- Выполняйте третий, радиальное... азимут... к четвёртом снижайтесь 400
Э - выполняю третий, к четвёртому снижаюсь 400
Э - на четвёртом 400
Д - выполняйте четвертый, удаление..., азимут...
Э - выполняю 4й
Д - удаление 9км подходите к глиссаде, правее(левее)
Э - снижаюсь, шасси выпустил, к посадке готов.
Д -посадку на ВПП... разрешаю(дополнительно)
Э - посадку разрешили(дополнительно)
Э при пролете ДПРМ - дальний.
Д- понял.
Примерно так это должно звучать.
 
В моем комментарии упоминалось вот это:
АИП России GEN 1.6 КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРАВИЛ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СОГЛАШЕНИЙ.
GEN 1.6.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.
...
2.1. При международных полетах иностранных воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации действуют общие положения, регулирующие полеты и эксплуатацию воздушных судов, с изменениями и дополнениями, указанными в Воздушном Кодексе, правилах полетов иностранных воздушных судов, издаваемых компетентными органами и публикуемых в настоящем AIP, Дополнениях к AIP, Циркулярах (AIC) и NOTAM.

Отличия от Приложения 6 ИКАО.
6. ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
9.4.3.3 Командиры воздушных судов допускаются к полетам по трассе без провозки (за исключением горных аэродромов, указанных в перечне гражданских аэродромов, на которые провозка обязательна). Провозка по международной воздушной трассе обязательна. Сроки повторной провозки не определены (при перерыве).

В качестве КВС Протасюк провозки не имел.
От того,что он сидел в кресле второго пилота,лицензия командирская цвет не поменяла - раз.Два- две комиссии посчитали сей факт не нарушением,иначе было бы отражено в отчётах.
 
Ну если "не с ними", тода - я пас ;)

Ну, наконец-то! А посему читать написанное никто не хочет: глянут "по косой" и давай доказывать то, о чем самим поговорить захотелось...
Вы даже не удосужились обратить внимание, что в приведенном мною отрывке из АИПа речь идет о провозке КВС по международной трассе. Я вопрос о провозке на военный аэродром не поднимал. Вот и решайте между собой, по каким документам его были обязаны провозить на аэродром (и с какого сиденья) или не обязаны.

От того,что он сидел в кресле второго пилота,лицензия командирская цвет не поменяла - раз.Два- две комиссии посчитали сей факт не нарушением,иначе было бы отражено в отчётах.

Вы здесь похохмить, что ли? "лицензия командирская цвет не поменяла" (с)
Ну, давайте, расскажите: что такое командирская лицензия, чем она отличается от второпилотской и откуда этот бред родом? Балаган какой-то развели... ей богу!
 
Последнее редактирование модератором:
Вы даже не удосужились обратить внимание, что в приведенном мною отрывке из АИПа речь идет о провозке КВС по международной трассе.
Еще раз медленно и по буквам : никаких упоминаний об отсутствии "провозки" или о чем-то подобном в отчетах МАК или комиссии Миллера - не говорится!
Что это значит?
А значит то, что де-факто и де-юре обе комиссии признали "провозкой " или чем-то подобным деянием , выполненный двумя КВС полет в Смоленск 7 апреля .
Можете и дальше постить про АИП что угодно,форум и не такое видел.
Точка!
 
Еще раз медленно и по буквам : никаких упоминаний об отсутствии "провозки" или о чем-то подобном в отчетах МАК или комиссии Миллера - не говорится!
Что это значит?
А значит то, что де-факто и де-юре обе комиссии признали "провозкой " или чем-то подобным деянием , выполненный двумя КВС полет в Смоленск 7 апреля .
Можете и дальше постить про АИП что угодно,форум и не такое видел.
Точка!

Наличие признания - это Ваш вывод. Отсутствие анализа по полету этого борта от границы РФ до Смоленска по м/н трассе - это очевидность. При отсутствии в отчетах вывода о том, что полет по м/н трассам РФ проходил без нарушений - признания нет. Ну Вы же сами так придирчивы к формулировкам и правилам. Так почему здесь иначе?
 
Вдогонку. Забыл вам отписать когда вы указали на неправильные фразы экипажа ЯК-40. В отчете комиссии Миллера отмечено, что экипаж ЯК-40 не владел русским языком.
 
Вдогонку. Забыл вам отписать когда вы указали на неправильные фразы экипажа ЯК-40. В отчете комиссии Миллера отмечено, что экипаж ЯК-40 не владел русским языком.
Опа-на : поляки-русским, русские - польским и минус английский. Общим объединяющим был,очевидно, русский матерный. Интересная компания собралась в тот трагический день .
a#y#
 
Последнее редактирование:
Реклама
Опа-на : поляки-русским, русские - польским и минус английский. Общим объединяющим был,очевидно, русский матерный. Интересная компания собралась в тот трагический день .
Знать английский смоленской ГРП было не нужно по двум причинам. Итак:
1) 13 марта 2010 в адрес в/ч 21350 в/ч 06755 начальство отправило телеграмму № 134/3/11/102/2 в которой пунктом 4) четко прописано: "Связь вести в соответствии с требованиями «Федеральных правил осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации".
Действующей на момент АП редакцией этого ФАП ведение связи на ангийском языке не предусмотрено!

Новая же редакция ФАП "Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации", предусматривающая ведение связи и на английском языке, была зарегистрирована Минюстом России только 9 апреля 2013 г.

2) Cм. фрагмент отчета:
Лидировщики.jpg
p.s.
1) Посылать в Смоленск экипажи ВС не владеющих русским, руководство 36 полка не имело права!
2) Почему же ЯК-40 б/н 044 все же полетел ,смотрите отчет комиссии Миллера. Причина очень простая.
 
Последнее редактирование:
Пусть останется на память.

- Вы вообще делали тест на IQ?
- Спокойно, я здоров. Никакого IQ у меня нет.


Обсуждение Смоленской катастрофы состоялось в четверг в Сейме на четырехчасовом заседании Комитета национальной обороны.
По просьбе депутатов KO (Koalicja Obywatelska) комитет занялся деятельностью подкомитета по повторному расследованию Смоленской катастрофы. Повторное расследование было назначено в 2016 году тогдашним главой Министерства обороны Мацеревичем. После отставки с этой должности в 2018 году бывший министр стал председателем подкомитета.

На заседании комитета Мацеревич представил продолжавшийся час и восемнадцать минут фильм, в котором утверждается, что причиной трагедии стали два взрыва еще в воздухе. В ходе обсуждения депутаты оппозиции ставили эти тезисы под сомнение. Они спрашивали, где находится отчет подкомитета и сколько стоят ее работы.

В начале заседания выступил Мацей Ласек, депутат КО, а в 2010-11 годах член Комиссии по расследованию авиационных происшествий государственной авиации, которая под руководством тогдашнего главы МВД Георгия Миллера расследовала Смоленскую катастрофу. В четверг Ласек представлял группу депутатов, которая подала запрос на информацию о работе Смоленского подкомитета.

- Через несколько дней пройдет уже 54 месяца с тех пор, как бывший министр обороны, депутат Антоний Мацеревич, охваченный навязчивой идеей заговоров и покушений, организовал смоленский подкомитет - орган, которому доверили расследование уже расследованного происшествия с целью доказать, вопреки фактам, заранее определенную гипотезу. Напомню, что чтобы это сделать, Мацеревич нанял людей без опыта расследования авиационных происшествий, потому что настоящие специалисты, которых он пытался завербовать, несмотря на использование в отношении них различных форм давления, отказались в этом участвовать, - сказал Ласек.

Он добавил, что из-за отсутствия специалистов Мацеревич доверил руководство технической группой подкомитета "специалисту по прочности бетонных конструкций, а (руководство) летной группой подкомитета - архитектору". Что мы узнали за последние 54 месяца? Ничего нового в том, что касается причин катастрофы. Более четырех лет подкомитет не ездил дальше, чем в Минск-Мазовецкий (40 км от Варшавы), посмотреть, как выглядит Туполев, - перечислял депутат КО. На военном аэродроме близ Минска-Мазовецкого находится самолет Ту-154М с бортовым номером 102, машина-близнец той, которая разбилась под Смоленском 10 апреля 2010 года.

Ласек напомнил, что члены подкомитета ни разу не ездили в Смоленск, где находятся обломки Ту-154М, или в Москву, где они могли бы сделать собственные копии записей с регистраторов польского правительственного самолета. По словам Ласека, Мацеревич уже много лет сознательно вводит общественное мнение в заблуждение. - Подкомитет не представил новых доказательств предложенной версии катастрофы, и предпринятые действия не приближают подкомиссию к этой цели, но дорого обходятся бюджету. Сколько именно - неизвестно, потому что уже давно эта информация скрывается от общественности и парламентариев, - сказал депутат. - Самое время осознать, как много вреда принесли санкционированные правительством действия этой команды, сделать выводы и закрыть эту мрачную главу польской политики, - сказал он о подкомитете Мацеревича.
- Отсутствие результатов и невыполнение цели, поставленной в пояснительной записке о возобновлении расследования - это визитная карточка не только подкомиссии, но также и оборонного ведомства, в структурах которого этот подкомитет работает, - оценил Ласек.

- Подкомитет посвятил свое время поиску взрыва, который не оставляет следов, не слышен и не записан диктофоном в кабине самолета. Однако придуманный ею взрыв термобарической бомбы в гараже без окон, призванный имитировать ситуацию в Ту-154М, по исследованиям специалистов, всегда оставляет след в записи диктофона, – пояснил Лесек. По этой причине, по его мнению, "сложилась ситуация, когда из–за отсутствия доказательств искали альтернативные обоснования отсутствия доказательств". - Уважаемые господа, если записи подделаны, то почему вы не нашли времени за более чем 4 года съездить в Москву и сделать собственные копии оригиналов? – спросил Ласек, обращаясь к присутствующим на заседании членам подкомитета Мацеревича.

Мацеревич назвал выступление Ласека небывалым и сказал, что на заседании комиссии он встретил даже не обвинения, а оскорбления. Он отметил, что Ласек никогда не пилотировал самолет Ту-154М, а между тем, начальником авиагруппы в Смоленском подкомитете является капитан Януш Венцковский, пилот с налетом более 21 тысячи часов на пассажирских самолетах, в том числе 2,5 тысячи на Ту-154М. - А сколько часов вы пролетали командиром Ту-154М? - спросил Мацеревич Ласека. - Вот чего стоят слова господина Ласека, - заключил глава Смоленского подкомитета. И добавил, что не будет отвечать "на остальные обвинения, потому что они стоят столько же".

В дальнейшем на заседании Ласек ответил, что в комиссии Миллера было три летчика с опытом полетов на Ту-154М. Заместитель министра национальной обороны Войцех Скуркевич (PiS) заявил, что на заседаниях комиссии можно спорить, но "никто не дал права оскорблять других". Замминистра заявил, что подкомитет является самостоятельным и совершенно независимым от руководства оборонного ведомства органом.

Мацеревич , который на заседании несколько раз брал слово, в частности обвинял оппозицию в том, что по их вине расследование катастрофы "остается в руках" президента России Владимира Путина. - А теперь вы смеете говорить, что мы, которые потратили годы на то, чтобы раскрыть правду, виновны в какой-то ошибке или неправде? Как вы смеете говорить такое? - спрашивал он политических оппонентов. Глава подкомитета назвал Ласека "лжецом" и "мошенником", обвинив в "фальсификации отчета" комиссии Миллера и фальсификации доказательств. - Советую вам тщательно подбирать слова, вы уже давно известны тем, что говорите подобные вещи, - ответил Ласек. И спросил, почему Мацеревич "не подал на него в прокуратуру". После этого обмена мнениями Ласек и остальные, немногочисленные уже депутаты КО, которые еще оставались в зале во время продолжавшихся четвертый час заседаний, покинули зал.

Что содержит фильм, представленный Мацеревичем?
Продолжающийся около часа и 18 минут видео, представленый на заседании комиссии, повторяет тезис, что причиной смоленской катастрофы были два взрыва, которые должны были произойти на левом фланге и в центроплане. Фильм, как позже объяснил глава подкомитета, - это не отчет, а приложение к нему. Сам доклад, - говорил Мацеревич на заседании, - сейчас находится в сейфе в штаб-квартире подкомитета и будет насчитывать не менее нескольких тысяч страниц вместе с вложениями.
По данным подкомитета, на останках самолета были обнаружены следы тротила, гексогена и пентрита. По ее мнению, о том, что в Туполеве произошел взрыв, свидетельствуют, с одной стороны, характер разрушений самолета и разброс его фрагментов, с другой - травмы погибших.

Участвовавшие в обсуждении депутаты чаще всего спрашивали о сроках публикации доклада Смоленской подкомиссии и расходах, которые понес государственный бюджет в связи с функционированием этой команды. Мацеревич объяснял, что публикация во многом зависит от того, смогут ли члены подкомитета собраться и ознакомиться с секретными документами. Такая встреча, - объяснял он, - затруднена из-за пандемии, тем более что часть членов подкомитета живет за пределами Польши.

Мацеревич утвердительно ответил на вопрос, будет ли доклад передан министру обороны в течение квартала (закон требует сделать это до публикации). Однако замминистра обороны Войцех Скуркевич отметил, что не в состоянии сказать, в какое время с докладом ознакомится министр обороны. Он подчеркнул, что материал обширен.

Источник
 
Пусть останется на память.
.....
По данным подкомитета, на останках самолета были обнаружены следы тротила, гексогена и пентрита.
................
а следы пироксилина, мелинита и динамита русским удалось каким-то образом скрыть. Расследование продолжается
#АУ
 
а следы пироксилина, мелинита и динамита русским удалось каким-то образом скрыть. Расследование продолжается
Подождите 2577 года - еще и подосланные Кремлём марсианские партизаны появятся...
 
А напомните, согласно отчета Мацеревича взрывы произошли до березы или после? А штурман радиовысотомер использовал тоже из-за агентов Кремля?
 
А напомните, согласно отчета Мацеревича взрывы произошли до березы или после? А штурман радиовысотомер использовал тоже из-за агентов Кремля?

Это официальная гипотеза польских властей? Если да, тогда там у них точно крыша давно поехала.
Не хотят признать, что в кабине был пьяный "начальник", который командовал совершенно неквалифицированным и неадекватным экипажем, который ему пытался подчиняться.
Если бы КВС был чуть умнее послал бы на х... всех пьяных "начальников", поскольку жизнь у него одна, а жизнь всяких лехов ему не усралась.
 
Реклама
Назад