Хорошо бы обойтись без художественных преувеличений. Тем паче что КДП расположена в середине полосы и за рулежками и стоянками, в 350 м от оси(Самолет проносится мимо КДП чуть не чиркнув законцовкой по ВПП)
Так утверждали очевидцы.Хорошо бы обойтись без художественных преувеличений.
Расположение БСКП на плане аэродрома укажете?Тем паче что КДП расположена в середине полосы и за рулежками и стоянками, в 350 м от оси
- Выдать их никто никогда не выдаст, но руководитель зоны посадки виноват "по самые помидоры" - он потерял борт в том самом месте и в то самое время, когда контроль за ним должен был быть утроен и место самолёта он мог бы давать через 5 секунд, - и жуткие дураки-поляки остались бы живыми...Польская прокуратура намерена инициировать арест авиадиспетчеров, работавших на аэродроме Смоленска во время крушения самолета с президентом Лехом Качиньским.
- Нет, в упущении контроля места самолёта Ту-154 на настоящей глиссаде, которая у них на экранах РСП была стеклографом нарисована. Другим самолётам до дальности 1 километр контроль чётко давали - см. записи переговоров. А Ту-154 на дальности 1 км уже рубил крылом берёзу...Н И А сказал:
В данной катастрофе Польша не первый встречный, и её обвинения в отношении диспетчеров не были опровергнуты НИКАК.
Обвинения в НАМЕРЕННОМ заведении самолета в землю по ложной глиссаде?
Угу, так четко что ил чудом не разложился - там удивление на букву о и мат хором на кдп. Второй раз они так матерились только когда поняли что 101й разложился.- Нет, в упущении контроля места самолёта Ту-154 на настоящей глиссаде, которая у них на экранах РСП была стеклографом нарисована. Другим самолётам до дальности 1 километр контроль чётко давали - см. записи переговоров. А Ту-154 на дальности 1 км уже рубил крылом берёзу...
- Так не материться надо было, а в шесть глаз контролировать место Ту-154 после дальнего и до самого торца - при серьёзном отклонении от глиссады вниз - немедлонная команда: "Вы ниже глиссады! Прекратить снижение!" продолжает снижаться, идёт ниже: "Посадку запрещаю, уходите на второй круг!"Угу, так четко что ил чудом не разложился - там удивление на букву о и мат хором на кдп. Второй раз они так матерились только когда поняли что 101й разложился.
Какая фраза.группа руководства несомненно виновата, что не предотвратила то, для чего она там сидела.
какая разница в какой стране, главное что эта страна дала добро на этот аэродром, не так ли?В чужой стране? Или это одна из провинций Польши?
о чём и говорю:В нем нет и намека на признание справедливости обвинений Польши. Есть констатация факта, заложенного в Конституцию.
можно сказать, что Россия не отрицает справедливость обвинений Польши.
Так радар только до ближнего работает, единственное с чем можно согласиться - надо было орать на 5-7 секунд раньше. Спасло ли бы их это, не уверен.- Так не материться надо было, а в шесть глаз контролировать место Ту-154 после дальнего и до самого торца - при серьёзном отклонении от глиссады вниз - немедлонная команда: "Вы ниже глиссады! Прекратить снижение!" продолжает снижаться, идёт ниже: "Посадку запрещаю, уходите на второй круг!"
И все дела и никаких претензий к российской стороне, хоть что борт там дальше делай.
Вообще-то это элементарщина.
и где тут о том, что:"Бывший заведующий канцелярией премьер-министра Дональда Туска Томаш Арабский приговорен к десяти месяцам лишения свободы с отсрочкой на два года, сообщило «Польское радио».
По мнению Варшавского окружного суда, Арабский разрешил организацию полета с президентом на борту маршрутом Варшава-Смоленск, хотя аэропорт «Северный», согласно требованиям международного права, не считался таковым.Он не мог принимать самолеты с таким статусом.По этому же делу, за невыполнение обязанностей, суд также приговорил к 6 месяцам лишения свободы с отсрочкой на один год работника канцелярии премьера Монику Б."
Источник: Экс-глава канцелярии премьер-министра Польши осужден по делу о катастрофе Ту-154 М в Смоленске
???Не имел права покойный Качиньский требовать лететь в Смоленск бортом PLF-101.
А до торца зачем? 101-й сказал, что снизится до 100 м и посмотрит. Над ближним 60, то есть, он должен был еще до ближнего перейти в горизонтальный полет и уходитьшесть глаз контролировать место Ту-154 после дальнего и до самого торца
авиационный диспетчер в воинской авиачасти - прапор или сверчок, сидящий на телефоне и рассылающий заявки.Запросы об аресте российских авиадиспетчеров по делу о крушении самолета...
- "Чайникам" она может показаться "необычной"...Какая фраза.
это Ваша интерпретация, и причём логически неверная.Не отрицает - стало быть, признает?
- Радар не до ближнего работает, а до торца ВПП. В приличных полках приличные РЗП так и дают последнюю информацию: "Торец".Так радар только до ближнего работает, единственное с чем можно согласиться - надо было орать на 5-7 секунд раньше. Спасло ли бы их это, не уверен.
- Контроль места на курсе и глиссаде до тех пор, пока это возможно, в критических условиях, когда погода ниже всех трёх установленных минимумов (аэродрома, самолёта и КВС) в разы.Вуду сказал:
шесть глаз контролировать место Ту-154 после дальнего и до самого торца
А до торца зачем?
- Они садится собирались, - для того туда и летели, - как сел и Як-40 перед ними, поэтому бросать контроль за ними ГРП просто не должна была, если там все трое не были полными баранами. Они должны были контроль усилить и глаз с самолёта (на экранах РСП) не спускать. РЗП "хлопнул хлебалом", а два старших товарища и сами внимательно не смотрели (у них так же есть такие же экраны) и его не "настрополили" как надо.101-й сказал, что снизится до 100 м и посмотрит. Над ближним 60, то есть, он должен был еще до ближнего перейти в горизонтальный полет и уходить