о чём и говорю:
Н И А сказал(а):
можно сказать, что Россия не отрицает справедливость обвинений Польши.
- Конечно они собирались садится, достаточно прослушать переговоры внутри экипажа до самого конца:Видите то как, в докладе КВС слова "посадка" - не было! Таким образом , ваше "Они садится собирались, " есть
ничто иное, как неверный вывод. Селяви, МИ.
а Вы?Про заход с проходом слышали когда-нибудь?
- Ага, и на стажировку ихОткуда знаете?
МИ, в докладе КВС слова "посадка" - не было! Вы, как бывший военный дознватель, не можете не признать,- Конечно они собирались садится, достаточно прослушать переговоры внутри экипажа до самого конца:
при чём тут Конституция России и чьи-то терзания перед голосованием? - речь идёт о другом.Ну, Вам виднее, как надо понимать ссылку на Конституцию России. Прежде, чем за нее проголосовать, небось вычитывали до последней строчки. Отсюда и такая уверенность в прочтении. ИМХО.
А в Шарике диспы по приказу МО работают?- Ага, и на стажировку ихв Лондонв Шереметьево свозили...
Оно выглядит где-то так:
Именно для пробного захода и не более. 100м, молоко, по газам и в хмары, а экипаж заставили сделать всё, что бы убиться. И земля им ничем помочь не могла. Разве, что при такой погоде повесить замок на СКП и разойтись по домам. В кабине должны были принимать решение! Сказано было и подтверждено экипажем: 100м, нет условий, уход. Чего тут ещё мусолить, тем более обсуждать польскую глупость.Для чего ещё нужны прожектора и быть готовым к уходу на второй круг, если не для выполнения посадки???
а куда тут вставить прожектора и "быть готовым к уходу на второй круг", - для чего это всё при заходе с проходом?Оно выглядит где-то так:
КВС, XXXXX, на прямой (закрылки, шасси выпущено), заход с проходом.
Д, XXXXX, заход с проходом разрешаю.
КВС, Заход с проходом разрешили, XXXXX.
- Конечно нет! Да о чём тут спорить, когда "все ходы записаны" и каждое словечко пережёвано по триста раз? Посадку они не запрашивали, но к посадке они готовились и садиться собирались - ЕСЛИ УВИДЯТ _ КУДА?!МИ, в докладе КВС слова "посадка" - не было! Вы, как бывший военный дознватель, не можете не признать,
что они официально посадку не запрашивали. Разве не так?
читайте предыдущий мой пост.Именно для пробного захода и не более. 100м, молоко, по газам и в хмары, а экипаж заставили сделать всё, что бы убиться. И земля им ничем помочь не могла. Разве, что при такой погоде повесить замок на СКП и разойтись по домам. В кабине должны были принимать решение! Сказано было и подтверждено экипажем: 100м, нет условий, уход. Чего тут ещё мусолить, тем более обсуждать польскую глупость.
"Ворота из АПМ" - чисто военная фишка. Про быть "готовым" говорилось на заходе и экипажу ИЛ-76.а куда тут вставить прожектора и "быть готовым к уходу на второй круг", - для чего это всё при заходе с проходом?
- В международном аэропорту диспетчеры естественно руководствуются международными правилами полётов. Но при чём здесьА в Шарике диспы по приказу МО работают?
10:35:22 РП Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг."Ворота из АПМ" - чисто военная фишка. Про быть "готовым" говорилось на заходе и экипажу ИЛ-76.
Про быть "готовым" говорилось на заходе и экипажу ИЛ-76 . Скриншот привести? Без проблем10:35:22 РП Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
- Не-не-не. Во-первых: это нигда не фигурирует (я привёл внутрикабинные переговоры), во-вторых: зная про овраг - как можно контролировать глиссаду не глядя на показания барометричесих высотомеров (у троих членов экипажа!)?? Это нужно быть всем троим полными идиотами. Не знали они про овраг, или забыли, все трое. "Не взяли в голову".Опять ошибаетесь, МИ - знали они про "дзюру". Внутрикабинку Вы забыли.
- В международном аэропорту диспетчеры естественно руководствуются международными правилами полётов. Но при чём здесьУрюпинскСмоленск?!
Трудно с Вами- Ага, и на стажировку ихв Лондонв Шереметьево свозили...
при чём тут ИЛ-76? - речь о 101-м.Про быть "готовым" говорилось на заходе и экипажу ИЛ-76 . Скриншот привести? Без проблем
Почему же? Ворота пригодились еще при посадке PLF-031. Экипаж ЯК-40 сам потом сказал, что они им помоглиИменно для пробного захода и не более.
Они так и хотели сделать, но уходили по кнопке ,"в автомате", а этот режим без ИЛС не работает.100м, молоко, по газам и в хмары, а экипаж заставили сделать всё, что бы убиться.