Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010


Ну, Вам виднее, как надо понимать ссылку на Конституцию России. Прежде, чем за нее проголосовать, небось вычитывали до последней строчки. Отсюда и такая уверенность в прочтении. ИМХО.
 
- Конечно они собирались садится, достаточно прослушать переговоры внутри экипажа до самого конца:
Достаточно посмотреть отсюда и до конца:
10:39:08.7 - 10:39:10.6 - Д - 101, удаление 10 вход в глиссаду.
 
МИ, в докладе КВС слова "посадка" - не было! Вы, как бывший военный дознватель, не можете не признать,
что они официально посадку не запрашивали. Разве не так?
 
при чём тут Конституция России и чьи-то терзания перед голосованием? - речь идёт о другом.
 
Именно для пробного захода и не более. 100м, молоко, по газам и в хмары, а экипаж заставили сделать всё, что бы убиться. И земля им ничем помочь не могла. Разве, что при такой погоде повесить замок на СКП и разойтись по домам. В кабине должны были принимать решение! Сказано было и подтверждено экипажем: 100м, нет условий, уход. Чего тут ещё мусолить, тем более обсуждать польскую глупость.
 
а куда тут вставить прожектора и "быть готовым к уходу на второй круг", - для чего это всё при заходе с проходом?
 
- Конечно нет! Да о чём тут спорить, когда "все ходы записаны" и каждое словечко пережёвано по триста раз? Посадку они не запрашивали, но к посадке они готовились и садиться собирались - ЕСЛИ УВИДЯТ _ КУДА?!
Не увидели, про овраг (60м) они не знали, контролировть глиссаду по высоте на барометрическом высотомере не умели, контролировали СДУРУ по высоте на РВ...
Я вот всё думаю: если бы на посадочном там был Большой Каньон (километра полтора глубина) - они бы тоже глиссаду по РВ и дальности контролировали?
 
читайте предыдущий мой пост.
 
"Ворота из АПМ" - чисто военная фишка. Про быть "готовым" говорилось на заходе и экипажу ИЛ-76.
 
Опять ошибаетесь, МИ - знали они про "дзюру". Внутрикабинку Вы забыли.
- Не-не-не. Во-первых: это нигда не фигурирует (я привёл внутрикабинные переговоры), во-вторых: зная про овраг - как можно контролировать глиссаду не глядя на показания барометричесих высотомеров (у троих членов экипажа!)?? Это нужно быть всем троим полными идиотами. Не знали они про овраг, или забыли, все трое. "Не взяли в голову".
 
- Ага, и на стажировку их в Лондон в Шереметьево свозили...
Трудно с Вами
 
Именно для пробного захода и не более.
Почему же? Ворота пригодились еще при посадке PLF-031. Экипаж ЯК-40 сам потом сказал, что они им помогли
на заходе.
Они так и хотели сделать, но уходили по кнопке ,"в автомате", а этот режим без ИЛС не работает.