Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Так и я о том же! Это не пилотирование.
- Они всю свою сознательную жизнь садились только на аэродромах, оборудованных курсо-глиссадными системами. Опыт заходов по ОСП с РСП у них был нулевой. А тут ещё метеоусловия в разы хуже всех мыслимых метеоминимумов.
А ещё к тому РЗП - полное говно...
Сумма всех этих факторов привела к катастрофе.
 
Реклама
- Знаешь, на посадочном не только овраги и лощины бывают, там бывают ещё холмы и даже горы. Профиль на заходе изучать необходимо, это закон.
Ну пусть так. Глиссаду будешь выдерживать, гарантируешь себе. Она заложена и обеспечивает:)
 
Ну пусть так. Глиссаду будешь выдерживать, гарантируешь себе. Она заложена и обеспечивает:)
- Есть аэродромы, где глиссада существенно круче - из-за возвышенностей на посадочном курсе. Есть аэродромы, где взлёт и посадка только с одним курсом. Есть аэродромы, где на посадочном бывают изломы.
 
Кстати что за Юдин был на КДП и кто там обозначен буквой А в расшифровках?
 
- Есть аэродромы, где глиссада существенно круче - из-за возвышенностей на посадочном курсе. Есть аэродромы, где взлёт и посадка только с одним курсом. Есть аэродромы, где на посадочном бывают изломы.
Выдерживай круче.
Так то согласен. Знать особенности надо.
 
- Знаешь, на посадочном не только овраги и лощины бывают, там бывают ещё холмы и даже горы. Профиль на заходе изучать необходимо, это закон.
какой закон? И где изучить профиль на заходе? для примера хотя бы
 
- Повторяю: нужно изучать профиль рельефа на посадочном курсе. И если Вы до высоты 100 метров контролировали глиссаду по барометрическому высотомеру, снижаясь с нормальной вертикальной скоростью ~4 м/сек - Вы уже никуда не денетесь, никакого нырка под глиссаду не будет.
А где здесь РВ после 100м? Или Вы имеете ввиду, что уже есть визуальный контакт? Но все равно пролет ближнего на установленной барометрической высоте никто не отменял. Почти все, кто на 54 увеличивал вертикальную до таких значений как здесь на малой высоте минимум ломали самолет.
 
какой закон? И где изучить профиль на заходе?
- В сборниках и перечнях - как гражданским аэродромам, там и по военным. Там это всё нарисовано и расписано "в стихах и красках". Абсолютно для каждого аэродрома.
 
А где здесь РВ после 100м?
- А везде можно начинать использовать РВ после 100 метров. С контролем по ВД.
Или Вы имеете ввиду, что уже есть визуальный контакт?
- Вовсе нет.
Но все равно пролет ближнего на установленной барометрической высоте никто не отменял.
- Я разве сказал, что его отменили?
Почти все, кто на 54 увеличивал вертикальную до таких значений как здесь на малой высоте минимум ломали самолет.
- "Дуракам закон не писан".
 
Реклама
Вдогоннку, так сказать

8A4608F6-0849-4E6A-ACA6-15D214DAA421.png
 
пример пжлста, с картинкой.
- Вы по основной специальности - ботаник? Книги эти с грифом "Секретно", вот картинка из подобного сборника здесь, рис.9, стр.59:
...........................
Вот Вы же сами её и привели! Тогда к чему эти смешные вопросы?
 
- Они всю свою сознательную жизнь садились только на аэродромах, оборудованных курсо-глиссадными системами. Опыт заходов по ОСП с РСП у них был нулевой. А тут ещё метеоусловия в разы хуже всех мыслимых метеоминимумов.
А ещё к тому РЗП - полное говно...
Сумма всех этих факторов привела к катастрофе.
Минуточку, они знали куда летят. Это правительственный экипаж или так мимо проходили? Что такое летали/не летали? А если не умели, то хоть золотого РП посадите результат будет такой же. Вспомните ЛУ, хоть одного курсанта выпустили самостоятельно, если он на каком то этапе не уверенно пилотирует, не говоря, что не умеет.
Есть предварительная, предполетная подготовки. Рейс ответственный, нужно было готовиться и прорабатывать/оговаривать варианты. На предполетной погоду уже знали. Нужно было обсудить с куратором рейса, что да как и если... Тогда бы спокойно принял грамотное решение и по... кто там за спиной принуждает. Говорю не просто так, имел прецедент и тоже с президентом на борту. Просто послал и все живы и здоровы.
 
Минуточку, они знали куда летят. Это правительственный экипаж или так мимо проходили? Что такое летали/не летали? А если не умели, то хоть золотого РП посадите результат будет такой же. Вспомните ЛУ, хоть одного курсанта выпустили самостоятельно, если он на каком то этапе не уверенно пилотирует, не говоря, что не умеет.
Есть предварительная, предполетная подготовки. Рейс ответственный, нужно было готовиться и прорабатывать/оговаривать варианты. На предполетной погоду уже знали. Нужно было обсудить с куратором рейса, что да как и если... Тогда бы спокойно принял грамотное решение и по... кто там за спиной принуждает. Говорю не просто так, имел прецедент и тоже с президентом на борту. Просто послал и все живы и здоровы.
- Конечно-конечно. Я Вам верю. Но я бы не послал сразу - я просто со второго курса знаю, как правильно контролировать глиссаду, как при заходе на посадку при установленном минимуме (и ниже ;)) должны быть распределены обязанности в экипаже, - кто пилотирует только по приборам и до какой высоты, когда переводится взгляд за кабину - и т.д. Когда и как уходить на второй круг при необнаружении визуальных ориентиров помощником командира (вторым пилотом)... Я был командиром звена и считался одним из лучших методистов нашего полка... ;)
 
Смотрите. Об окончании просмотра сообщите. Уж очень интересно.
- Щас, мне в Хайфу секретные сборник и регламент, а так же перечень привезут из России, я вам отсканирую нужные страницы и выложу сюда, г-н агроном.
 
Реклама
Ну пусть так. Глиссаду будешь выдерживать, гарантируешь себе. Она заложена и обеспечивает:)

Выдерживать, в любом случае надо схему. Конечно, "глиссада" - термин в дискуссии не совсем определенный. Раньше это было все, что после ТВГ. А сейчас это то, что после FAP,
Т.е. при наличии КГС и только. Отсюда и споры о контроле за снижением на посадочной прямой. ИМХО.
 
Назад