Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010


Читайте внимательно, а потом пишите рекомендации. Тому, кто сочиняет.
Речь у меня шла о том, что сказка о причине уклонения влево, рассказанная Вами со слов поляков, не была передана ими коллегам на заходе.
Зато фигурировала позднее в интервью. Про метеопредупреждения не было ни слова.
Насчет Бесовца - это был пример результата установки неправильной системы координат. О праве на их использование не было ни слова.
По поводу своих выдумок спорьте сами с собой и командуйте себе.
 
Не может быть об облачности, потому что для них эта дыра, как они говорили, было плохо. "Дыра в облачности" было бы хорошо. В целом, неясно, о чем это они. Вряд ли и об овраге, но может быть и такое предположение. Мое предположение: "дыра" - это об аэродроме в целом ) Или о России в целом ))
 
Не сочиняйте, ведь все легко проверяется.
Бесовец:
"Необходимо отметить, что использование информации спутниковой системы навигации KLN-90B для выполнения захода на посадку запрещено."
стр 41 отчета МАК

"Линейное смещение точек в результате принятия ошибочных координат, содержащихся на схеме захода, в качестве координат по системе WGS-84, а не СК-42, составило около 116 м в южном направлении."
стр 54 отчета комиссии Миллера

p.s.
Может хватит рака за камень заводить?
 

Может хватит уже раком за камень заходить?
Читайте, что написано, а не то, что Вам хочется увидеть между строк!
 


Нашего полку прибыло!
 
И как это доказывает, что ГРП не накосячила в своей части?
Взялись руководить заходом - доводите дело до конца, а не так, что 2 км на курсе глиссаде, а через 13 сек. "Горизонт!", когда у всех уже полон рот земли.
2 км это сколько метров высоты, если на глиссаде?
А потом оказывается, что и "то" не работало и "это" не было видно и угол был не тот...
 
Последнее редактирование:
Проход как и уход на можно выполнить и по приборам, а вот для посадки необходим контакт с земными ориентирами, то есть прожекторами.
 
Роковая ошибка польской «смелости»
Вы знаете, лучше вообще ничего не надо делать, чем делать такие передачи. Для кого сей "продукт" предназначен? Для бабушек на скамейке, больше не для кого этот опус не годится.
 
Если бы они руководили заходом, то уж точно были бы виноваты.
 
OlegM, observer, говорил опять с поляками по поводу написанной фразы. Возможно у летчиков какой-то свой сленг, но поляки так не говорят. Там или неправильно расслышаны слова, или нехватает слов или частей слов. Дзюра имеет синоним, гиблое место. Но в предложении с теми словами не вяжется. Яма, овраг и другие синонимы по польски есть, но более сложные слова в сочетании. А слово дзюра короткое и часто употребляемое, и поляки лепят его куда ни попадя. Гиблое место они могут называть и дупой, но это более ругательное слово. Вторая часть о тучах и тумане тоже произносится не так как написано, они проще произносят. Скорее всего что то не расслышано. Ну в общем с вероятностью 50 на 50, это или о гиблом месте, или таки о яме, прикрытой или невидимой из за туч и тумана. Надо слышать оригинал записи.
 
Если заходить на посадку на самолете Ту-154, при видимости ниже минимума, с таким экипажем, то любое место будет гибельным.
 
Можете привести пример текстом, что должен был говорить РЗП по Вашему варианту, через 320-400 метров?
 
А то, что давление впп они не поставили? Координаты в свой фмс вбили без пересчета в систему WGS-84. Да как они там не заходи, всяко через ср@ку получалось. Точно высотомер бы спас? Если как тут сказали «ну с экипажем все ясно», что бы сделал диспетчер (один-два-десять), лупясь в 100500 экранов? Ну сказали бы про отклонения от глиссады, что бы это изменило интересно?