Смешно читать про приказы МО, в отчете МАК подробно написано, по каким правилам выполнялся полет, ГРП прекрасно знала, что запрещать они ничего не вправе, КВС все решения принимал по правилам международных полетов.Поляки попадают под действия приказа?
Что вы имеете понимать под полетами?
Да это все понятно.Типы, базирующиеся на аэродроме лГРП должны знать в виде их ЛТХ и, например, особенностей. Досконально знать РЛЭ всех типов никто не должен.
По совокупности факторов - как например состав навигационного оборудования, те же скоростные режимы и даже приёмистость.Летал на Ту-154 только паксом и вот сижу и недоумеваю - а почему именно 120? А не 100 или 150? Чем определяется? Просто интересно - может кто в курсе.
есть правила по которым рассчитываются метеоминимумы, там много всяких условий, наука целая...Летал на Ту-154 только паксом и вот сижу и недоумеваю - а почему именно 120? А не 100 или 150? Чем определяется? Просто интересно - может кто в курсе.
по стрелкам АРК и расчетной вертикальной скорости точно на полосу выйти можно, но не всегда. Думаю - такой запас только для исправления захода уже визуально.Летал на Ту-154 только паксом и вот сижу и недоумеваю - а почему именно 120? А не 100 или 150? Чем определяется? Просто интересно - может кто в курсе.
У 154Б и 154М разная приемистость - а у них различается этот параметр? Или одинаков?состав навигационного оборудования, те же скоростные режимы и даже приёмистость
Поэтому и нечего было лезть в управление полетом, а тем более заводить по "кривому" индикатору.Смешно читать про приказы МО, в отчете МАК подробно написано, по каким правилам выполнялся полет, ГРП прекрасно знала, что запрещать они ничего не вправе, КВС все решения принимал по правилам международных полетов.
Все подобные "навороты" оборудования на борту множатся ровно на нуль при отсутствии соответствующего оборудования на аэродроме посадки. Не сядет никакой супер-пупер-Боинг "максимальной комплектации" в автоматическом режиме в Левашово, например. Только "на руках" да при ясных очах.Может там оборудование суперпупер борт номер один таки.
никто не принуждал, условия озвучены - полезли сами.Поэтому и нечего было лезть в управление полетом, а тем более заводить по "кривому" индикатору.
если и отличается, то незначительно, но расход топлива часовой отличается и весьма немало...У 154Б и 154М разная приемистость - а у них различается этот параметр? Или одинаков?
вы же упорно своим мнением пишете, несмотря на свой "кривой индикатор", и ниче - нормально.Поэтому и нечего было лезть в управление полетом, а тем более заводить по "кривому" индикатору.
Очевидно, ответ надо искать в характеристиках двигателей. У эМки в этом отношении показатели чуть лучше, чем у Бэшки. У Д-30 приёмистость 4-7 секунд, против 8-10 секунд у НК-8. Но оговорюсь, что я не специалист в этих вопросах, немного в другой сфере авиационной деятельности обитаю. Там наверняка ещё масса влияющих факторов.У 154Б и 154М разная приемистость - а у них различается этот параметр? Или одинаков?
Вы так и не предоставили документальных подтверждений в поддержку Ваших домыслов. А без аргументов Ваши слова воспринимаются достаточно расплывчато.Поэтому и нечего было лезть в управление полетом, а тем более заводить по "кривому" индикатору.
по сути - озвученная фактическая погода является таким же указанием. Вам какая суть удобна - первая или вторая? Или вы с Варшавы пишете?)))).Информация "На курсе, глиссаде" по сути является таким же указанием, как и указания об изменении курса и вертикальной при заходе по РСП.
А недостоверная информация по "левому" индикатору это совсем плохо.
Валим в кучу? При наличии РСП он и так не сядет в автомате, да и об автоленде речь не шла.Все подобные "навороты" оборудования на борту множатся ровно на нуль при отсутствии соответствующего оборудования на аэродроме посадки. Не сядет никакой супер-пупер-Боинг "максимальной комплектации" в автоматическом режиме в Левашово, например. Только "на руках" да при ясных очах.
Ну а что там.РСП заходить - еще ой какой навык нужен, несмотря на такой минимум для этого установленный.
Подготовка ГРП к приему польских бортов велась именно по приказам МО. Или вам читать лень?Смешно читать про приказы МО....
Где?Ну а что там.