Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Реклама
информация диспа - выше 10, левее 30, ваши действия?
Что действия?
Про что вы хотите сказать. С чем сравнить. Если бы не РСП с РЗП. У нас бы истребители давно закончились.
Что проще, выполнять команды когда тебя векторят и снижают, чем корячиться самому в облаках по приводам и без дальностей. ПРМГ пока что не рассматриваем:)
 
Что действия?
Про что вы хотите сказать. С чем сравнить. Если бы не РСП с рзп. У нас бы истребители давно закончились.
Без понятия, с чем сравнивать. Что вы будете делать при получении информации от диспа об отклонении от глиссады?
 
Без понятия, с чем сравнивать. Что вы будете делать при получении информации от диспа об отклонении от глиссады?
Ну зачем вы выспрашиваете. С первого курса что то делал, выполняя заходы ОСП+РСП, ну как иначе. Попозже и ПРМГ добавилась, заходы стали ОСП+РСП+ПРМГ, что с того то.
Ну основа конечно же РСП. В нашем случае:)
 
Ну зачем вы выспрашиваете. С первого курса что то делал, выполняя заходы ОСП+РСП, ну как иначе. Попозже и ПРМГ добавилась.
Ну основа конечно же РСП. В нашем случае:)
Не все делали с первого курса, тем более РСП. В нашем случае минимум КВС вообще подтвежден при "солнце светит")))
 
Не все делали с первого курса, тем более РСП. В нашем случае минимум КВС вообще подтвежден при "солнце светит")))
Тем более на чужом языке через переводчика, вы хотели сказать.
Да, по этому рассчитывали по своим средствам
 
Он польский, нет? Может там оборудование суперпупер борт номер один таки.
Банально Боингу нет нужды ни в ОСП и рсп вместе взятых.
Да и технология их работы не соответствовала рлээшной
То что там находилось навороченного не являлось самолётным оборудованием, относящимся к системам посадки., точнее ,меняющим минимум, установленный для самолёта согласно РЛЭ.
 
По этому какие установки по умолчанию.
Этим любой ценой. Этим не препятствовать международному.
По хорошему порт вообще должен был закрыт на поштормить. Если прям так озаботиться мерами безопасности, тыщу раз написанными кровью
 
Последнее редактирование:
То что там находилось навороченного не являлось самолётным оборудованием, относящимся к системам посадки., точнее ,меняющим минимум, установленный для самолёта согласно РЛЭ.
Пусть. Условий для приема нет. Польский просит сто, пусть будет сто. Ему виднее, его право.
 
Реклама
Летал на Ту-154 только паксом и вот сижу и недоумеваю - а почему именно 120? А не 100 или 150? Чем определяется? Просто интересно - может кто в курсе.
К сожалению, прогулял урок на котором это объяснялось. )))
 
Пусть. Условий для приема нет. Польский просит сто, пусть будет сто. Ему виднее, его право.
Естественно: рыбаку - удочку, самоубийце - нож. У всех равные права на желания и их надо обеспечивать.
 
Валим в кучу? При наличии РСП он и так не сядет в автомате, да и об автоленде речь не шла.
Ну тогда к чему было то Ваше предположение о навороченности оборудования польского №1? Может я пропустил что. Говорил лишь о том, что от всей этой мишуры в тех конкретных условиях толку было примерно с нуль.
 
Ну тогда к чему было то Ваше предположение о навороченности оборудования польского №1? Может я пропустил что.
Было что свои средства мог иметь. И имел. Достаточные для обеспечения своей безопасности в полной мере не уповая на РСП и ОСП заброшенного аэродрома.
На примере банального Боинга. Зашит аэропорт, карты обновляются, то и нужды в этих РСП нет, тем более имея спутниковую коррекцию, помимо вор дме
 
Реклама
Pokemon, персонально, насчет ПРП.
ПРП на "Корсаже" сидит на ДСКП, вот тут
Вопрос:
Как он может утверждать ,что "полоса свободна", если видимость тогда была 400М?
А как она может быть занята если на неё никто не садился и не выруливал?
 
Назад