Отвечаю сразу всем. Еще до прохода ASKIL (смотрим внимательно):
10:09:54, ШТ, "Процедура"
10:09:56, КВС, "Пока неизвестна"
Дествительно, если на "Корсаже":
1) не будут работать привода , тогда им дадут заход по РСП;
2) не будут работать РСП-6М2 , тогда им дадут заход по ОСП;
3) все будет работать - тогда им дадут заход по РСП/ОСП.
Как утверждали летчики 36 полка летавшие в Смоленск, систему захода им задавал РП. Они ждали и на этот раз.
Так так прием осуществлялся по международным правилам, как утверждает МАК, то обратимся к Doc 4444. Правила аэронавигационного обслуживания.
Организация воздушного движения
http://uaecis.com/files/4444.pdf
6.6 ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ ПРИБЫВАЮЩИМ ВОЗДУШНЫМ СУДАМ
6.6.1 После того как воздушное судно установило связь с органом, обеспечивающим диспетчерское обслуживание подхода, на борт этого воздушного судна в указанной последовательности передаются по возможности как можно скорее следующие элементы информации, за исключением таких элементов, в отношении которых известно, что воздушное судно их уже получило:
а) тип захода на посадку и используемая ВПП;
b) следующая метеорологическая информация:
1) направление и скорость приземного ветра, включая значительные изменения;
2) видимость и в соответствующих случаях дальность видимости на ВПП (RVR);
3) текущая погода;
4) облачность ниже 1500 м (5000 фут) или ниже наибольшей минимальной абсолютной высоты в секторе, в зависимости от того, какое значение больше; кучево-дождевая облачность; если небо затенено – вертикальная видимость, когда имеются данные;
5) температура воздуха;
6) температура точки росы – на основе регионального аэронавигационного соглашения;
7) установка(и) высотомера;
8) любая имеющаяся информация об особых метеорологических явлениях в зоне захода на посадку;
9) прогноз для посадки типа "тренд", когда он имеется
Пункт а) в данном случае РСП/ОСП и Мкпос=259. Что имеем?
ИЛ-76 - систему захода РП указал, Мкпос=259 - указал.
PLF-031 - систему захода РП не указал, Мкпос=259 - указал;
PLF-101 - систему захода РП не указал, Мкпос=259 - не указал.
Результаты "самоподготовки" к приему иностранных ВС - налицо!
Теперь насчет этого и скриншота транскрипции:
"Посадочные данные и частично записаны"
10 лет назад один из офицеров принимавших участие в сборе обломков ТУ-154 написал мне следующее:
"И не много хочу сказать про информацию о аэродроме Северный.. Может в 36 полку схемы захода на Смоленск и были, только вот перебирая все бумаги найденные на месте катастрофы, которые передал СК РФ МАКу и польской комиссии , я не припоминаю что бы они были. Были РЛЭ самолета, Джепсоновские карты, сборники, штурманской карты- посадки на аэродроме Северный не было( хотя может у польских летчиков ее не требовалось иметь,у нас штурман был обязан ее иметь, причем он ее подготавливал сам, знакомился с рельефом, рисовал коробочку итак далее..).Был на чем то, сейчас не помню, просто от руки записаны курсы посадки , позывные приводов и кажется КТА. И все.."