Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Очевидно, запрет был " по умолчанию" , ведь у нашего визави напрочь отсутствует понимание ответственности диспетчера, который у военных так и называется : Руководитель Захода и Посадки - от слова "руководить"
Так что ж он полёты-ты не запретил в связи с СМУ, руководствуясь своими "военными" ФАПами???!!!
 
Реклама
Я в который раз пытаюсь до Вас довести, что для Протасюка по барабану какие-то приказы МО РФ. Поэтому и летел он по международным (гражданским) правилам. Поэтому РЗП вместе с РП на конечном этапе захода никаких команд (диспетчерских указаний) ему не давали (по гражданским правилам - права не имели).
Кто вам такую глупость сказал? Читайте внимательно этот фрагмент:
Доклад М.jpg
 
Откуда РП знать какой у него угол снижения если он заходит по GNSS? У гражданских ВС (по гражданским схемам) УНГ 3 градуса.
УНГ 2.40 у "Корсажа" был по всем документам всегда и никогда не менялся.
 
Я вам все аргументы привёл со ссылками на действующее законодательство.
РП не может разрешить заход по РСП при погоде ниже минимума, но вместе с тем он не может запретить заход по той системе, которую выбрал экипаж. Экипаж имеет право использовать ту систему, которую он считает нужным. Че он сообщать ему должен?
Совершенно верно! И в обязательном порядке запрашивает решение экипажа. Чтоб на цугундер не попасть...
 
УНГ 2.40 у "Корсажа" был по всем документам всегда и никогда не менялся.
Ещё раз, повторяю.
Экипаж мог применять ту систему, которую он считает нужным. Какую систему применял Ту-154м РП не знал, потому что заход был «пробный».

F7BD8A33-C115-49C0-A027-CE8B7E13410C.jpeg
 
Совершенно верно! И в обязательном порядке запрашивает решение экипажа. Чтоб на цугундер не попасть...
Так он решение не запрашивал, он четко сказал «горизонт». То есть, он запретил дальнейшее снижение, которое, к слову, и не разрешал.
 
Реклама
1) Ну так не должно быть этой таблицы на РМ ни у РЗП, ни тем более у РП. Она в голове должна быть у каждого.
(И более привычная ЗДО вычисляется по формуле ±35 метров на километр ПК по курсу, и ±9 метров на километр по глиссаде).
2) Вынужден Вас расстроить...
1) Что и откуда таблица взялась, я уже писал
2) Неужели?
 
У военных таких табличек быть не должно. Вся табличка должна быть у РЗП в голове. Благо, формула там элементарная.
У РЗП и РБЗ она в виде трафарета на двух экранах ПРЛ наклеена. Ничего считать не нужно.
 
Кто вам такую глупость сказал? Читайте внимательно этот фрагмент:
Посмотреть вложение 741176
Да, читайте внимательно фрагмент. РП заход ОСП-РСП не разрешал, информировал в пределах возможностей своих средств. Экипаж выполнял заход по каким-то там средствам, какие он считал нужным. Никто не уведомлял РП о выборе инструментального средства захода.

271EC91A-F409-45B6-B2D8-D9BFF610E61D.png
 
В смысле - не имел права? Да запросто, как и просто запретить заход, или, например он мог запретить снижение с эшелона и вообще отход в сторону Смоленска с трассы.
Имел. При условии нарушения интервалов.
 
Так что ж он полёты-ты не запретил в связи с СМУ, руководствуясь своими "военными" ФАПами???!!!
Потому что согласно AIP при полётах иностранных ВС возможность посадки оценивает экипаж. При этом, РП ему посадку не разрешал, как и снижение ниже ВПР по минимуму аэродрома.
 
«28 ноября борт президента России Владимира Путина приземлился в сильнейшем тумане в Бишкеке. Из-за плохих погодных условий — тумана и высокой влажности — самолет главы государства хотели направить в Алма-Ату. Однако командир воздушного судна, как сообщалось, «сказал "посажу" и филигранно приземлился при сильнейшем тумане, едва ли не на ощупь». Самолет Шойгу из-за тумана и высокой влажности пошел на второй круг и в итоге приземлился в Алма-Ате».

Вот если бы самолёт Путина разбился, кто бы был виноват: диспетчер Бишкека или КВС, выполнявший посадку «на ощупь»?


Заметьте, экипажу Шойгу ничего не запрещали, однако они сами ушли.
 
Да, читайте внимательно фрагмент. РП заход ОСП-РСП не разрешал, информировал в пределах возможностей своих средств.
Кто ему помешал правильно информировать? ЭВС ДПРМ проходит на 120 м выше чем положено и РЗП
молчит.
РЗП, майор Рыженко на первом допросе показал, что метку с-та на удалении 1600-1800 м он уже не видел.
Че не заорал?
Экипаж выполнял заход по каким-то там средствам, какие он считал нужным. Никто не уведомлял РП о выборе инструментального средства захода.
А что должен сделать дисп если экипаж делающий заход на его аэродром никакой системы захода не предлагает? Хоть по АИП хоть по ФАП?
 
Реклама
Назад