Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Реклама
Привет, я польский я пишу этот пост, использование Google Переводчик поэтому там могут быть ошибки в нем. Прошу тебя, я хотел бы кто-то перевести ее на английском или польском то, что люди кричат к этому фильму:

Примерно так:

Voice (airport’s security to his colleaguers): Go here!
Voice (operator): Oh, fuck! Oh, my God!
Voice (airport’s security to operator): All back! Go back! Leave this place!
 
Thank you Russia for all the support shown and given to our nation in
this tragic moment.
My special thanks to Mr. President Medviedew and Mr. Prime Minister Putin.

I would like to thank you all on behalf of my colleagues and myself.

Polish Aviation Forum
ExtremeSpotting.com
 
Спасибо Абзацу за ответ,

РП же сказал, что он не имел права, запрещать посадку, значит борт все-таки классифицировался как гражданский наверное. Про 20 градусов ниже глиссады, это конечно ерунда. Имел в виду наверное 20 метров, т.к. угол глиссады при нормальной местности (не горы, не город) насколько я знаю, 3° +/- 1°.


Мамонту и Алиену:
про возможность РП, определить высоту... Значит я правильно понял, что если а/п был оборудован должным образом, то при заходе по РСП+ОСП высоту в принципе определить можно было?

Перед ближним приводом местность довольно резко поднимается на 50 м. В результате самолет пролетает там на высоте 8 м и срезает макушку первой березки. Хотя экипаж мог этого не заметить. Высота полета относительно дна низины (8+50=58) примерно совпадает с высотой глиссады - 60 м. Отклонение по курсу при этом было незначительным.

поэтому я и спрашивал про установленный модус. С одной стороны вроде логично, с другой стороны смущает именно высказывание про резкое снижение. Если такое имело место быть, то РП мог определить высоту, а значит должен был заметить неправильную установку модуса. Да и не объясняет неправильный выбор высоты резкое снижение.

И значит все-таки большинство сходится во мнении, что самолет заходил на разворот где-то между дальним и ближнем приводом. Это вообще нормально? при курсо-глиссадном заходе по крайней мере, надо над дальним приводом проходить по глиссаде.
 
Последнее редактирование:
Цитата: Сообщение от Jettes
Привет, я польский я пишу этот пост, использование Google Переводчик поэтому там могут быть ошибки в нем. Прошу тебя, я хотел бы кто-то перевести ее на английском или польском то, что люди кричат к этому фильму:
ничего не путаем? :mad:
 
Thank you Russia for all the support shown and given to our nation in
this tragic moment.
My special thanks to Mr. President Medviedew and Mr. Prime Minister Putin.

I would like to thank you all on behalf of my colleagues and myself.

Polish Aviation Forum
ExtremeSpotting.com

Accept again our deepest condolence with this tragic death of your Presindent and Goverment members...this is a national tragedy of all Poland people and we pray for their souls together with you.

Don't blame anyone and hopefully all truth or part of it will be presented to the people, but not hided away.

I hope that's not my private opinion but most part of this forum.
 
Последнее редактирование:
Не пинайте, за то что лезу в дискуссию
Вот только с ВПР для данного аэродрома по оборудованию понять не могу.
s-414.GIF
 
My condolences to the Polish people. Unfortunately, the aircraft does not happen without sacrifice. My condolences to the families of Polish pilots.
 
РП же сказал, что он не имел права, запрещать посадку, значит борт все-таки классифицировался как

Ох, ребята! Может не надо виноватого искать нам... Кто-нибудь начитается. И будет как с диспетчером в Швейцарии. Потом пойди докажи что мы тут просто потрепаться.

Мне как-то не улыбается однажды в окно увидеть самолёт на высоте берёзки с ближнего.
 
Реклама
Ох, ребята! Может не надо виноватого искать нам... Кто-нибудь начитается. И будет как с диспетчером в Швейцарии. Потом пойди докажи что мы тут просто потрепаться.

хмм, не понял, к чему это сказано... Я просто говорю, что если борт был гражданским, то РП не имел права что-либо запрещать. В ГА это прописано...
 
Я просто говорю, что если борт был гражданским

Здесь (и во множестве других источников) уже писали много раз, что борт был военным - польский Air Force One.

Тем временем:

http://top.rbc.ru/incidents/15/04/2010/394619.shtml

На экипаж разбившегося под Смоленском самолета никто не давил

Экипаж разбившегося под Смоленском самолета с польской делегацией, по предварительным данным, не получал от находящихся на борту первых лиц государства указаний во что бы то ни стало посадить самолет на аэродроме "Северный". Об этом сообщает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на результаты расшифровки речевого самописца.

Отметим, что ранее некоторые СМИ одной из причин страшной трагедии называли то, что высокопоставленные лица из числа польской делегации заставили пилотов самолета садиться на смоленский аэродром вопреки плохим погодным условиям. По мнению журналистов, погибшие спешили попасть на траурные мероприятия в Катынь.
 
Тогда прямым текстом - ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ВЫЯСНЯТЬ ПРАВ РП, ИЛИ НЕ ПРАВ. Чтобы потом не было похорон. У погибших остались родственники, друзья и просто не очень здоровые соотечественники.

Мне пока не понятны расчёты 50+8=58 метров. А что глиссада изгибается вдоль рельефа местности? Шутить изволите...
 
Здесь (и во множестве других источников) уже писали много раз, что борт был военным - польский Air Force One.
Здесь писали, это одно, а есть официальное подтверждение? Я по крайней мере еще не видел...

Тогда прямым текстом - ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ВЫЯСНЯТЬ ПРАВ РП, ИЛИ НЕ ПРАВ
Ну во первых вроде тут никто и не кричал, что РП виноват, во вторых, ошибки экипажа значит обсуждать можно, а ошибки других лиц нет? где справедливость тогда? Просто хочется объективно понять развитие событий, приведших к катастрофе... Да и если с российской стороны будут обнаружены ошибки, поляки наверняка сделают эту информацию доступной до общественности...Ну да ладно, хватит об этом.

Гилссада вообще понятие абстрактное, особенно при заходе по приводам. Если я правильно понял timsz, то он имел в виду, что над ближним приводом высота должна была быть 60м, если он неправильно установил модус расчета высоты, то мог как раз эти 60м и увидеть, хотя реально находился в метрах 10и от земли. Но опять же, вариант имхо маловероятный.
 
Последнее редактирование:
Самолет подходит к аэродрому, сверху все видно, после трех кругов (тут надо узнать о докладе качиньскому, ибо этот доклад был именно на кругах) решают садиться.

Не было трёх кругов. Борт упал при первой попытке захода.
 
а ошибки других лиц нет?
А не было ошибок! О чем я уже писал. И утверждать это имею все основания. Прослушать переговоры, проявить пленку фоторегистратора РСП, все это совместить по времени - работы на час. Так что Алешин в своем заявлении опирался на проверенные факты.
 
Корвус, я не говорю о трех заходах на посадку.
Я говорю о трех кругах. По польским данным, они были.

О РП. Пока обсуждается только то, имел ли право РП запретить посадку. Даже если он имел право это делать, но не сделал, при этом предоставив все реальные данные по ситуации, то я в этом криминала не вижу. Блиннн, как я подумаю о заголовках во ВСЕХ польских газетах, где говорится, что гнусная россия в очередной раз надругалась над святой памятью польши, сорвав телемарафон перенаправлением самолета.... а было бы именно так, зуб даю. Отчего именно наши и перепугались. Так, Люден?
Так что формально претензии могут быть (алиен хотел его за это лет на 10-15 закатать), но по правде - нет.
Есть другие возможные ошибки. На посадке. Мы их скоро узнаем, ибо секретов тут не будет. Например, поздно увидели снижение. Но пока этого нет - о чем говорить?
Про реальные ошибки РП при
 
Реклама
Гилссада вообще понятие абстрактное, особенно при заходе по приводам.
Наверное для абстрактного понятия и ставится абстрактный маяк, который абстрактно облётывается раз в два или три года абстрактным самолётом-лабораторией за абстрактно большие деньги, потом составляется абстрактный акт летной проверки, насколько я знаю с вычерчиванием этой самой абстрактной линии.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад