Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006



Ага, и все хороводом пересаживаться на ведра с гайками из пустыни, да?
 

Существует ли статистика по количеству катастроф во время испытаний на сваливание гражданских самолетов в РФ или СССР?[/QUOTE]
Дядя Юра, вы шпион?:confused2:
Журналисты на охоте.
 
Vala ,я говорю ,что лучше промолчать в данный момент.
А о безопасности ВС и полетов надо кричать и громко кричать ,что бы не было больше подобного ...
 
dims сказал(а):
У нас аирбасы и боинги точно так же валятся. Не в модели самолёта дело.

ей богу, не припомню я случаев что бы современные Б и А терпели подобные катастрофы на этом этапе полета
 
Расшифровку бортовых самописцев Ту-154 начнут в четверг


Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в четверг приступят к расшифровке бортовых самописцев самолета Ту-154, разбившегося под Донецком.

Как сообщил РИА Новости заместитель председателя МАК Олег Ермолов, самописцы были доставлены в комитет этой ночью. В ближайшее время эксперты МАК приступят к их расшифровке.

"В расшифровке будут принимать участие украинские специалисты", - отметил Ермолов.

Самолет Ту-154М авиакомпании Пулковские авиалинии, выполнявший рейс Анапа - Санкт-Петербург, во вторник, 22 августа, упал возле населенного пункта Сухая Балка, в 45 километрах от Донецка. Рейс вылетел из Анапы по расписанию в 15.05. В 15.37 экипаж подал сигнал SOS. На высоте три тысячи метров самолет пропал с экранов радаров.

На борту находились 160 пассажиров, в том числе 45 детей младше 12 лет, и десять членов экипажа.

Источник: информационное агентство "РИА "Новости"
 
Последнее редактирование:

На снимке из космоса было видно, что грозовое облоко было почти круглой формы с диаметром примерно 150-200 км. Видно было и то что облочность высотная и плотная - шторм одним словом. Двиголось "облоко" на восток, за 3 часа преодолело примерно 150 км. Наверно обойти его можно было, но тогда пришлось бы гонятся с этой грозой на перегонки.

Про керосин.
Топливо на борту может пригодиться и самому этому бóрту. Никто наперед не знает что полет будет без приключений и не придется идти на запасной.
То что от эффективности работы твоей компании зависит твоя зарплата - согласитесь, это тоже нормально. Но ставить эфективность и экономию вперед безопасности - это нонсенс. Кроме того, полностью согласен - летчики не террористы-смертники. Раз приняли решение поступать именно так, значит на то были основания. Продиктовано это опытом полетов в таких условиях или обстоятельствами, по сути не важно. Знай они чем это закончится и имей возможность принять иное решение ("правильное"), 100% так не поступили. Поставьте себя на их место.

Другое дело что они могли и чего не могли сделать когда ситуация стала нештатной... Это ужасно, когда ты единственный кто что-то может сделать, но сделать ты уже ничего не можешь...
 
Нерадько: любая авиакатастрофа - сочетание неблагоприятных факторов

Причина любой авиакатастрофы - сочетание нескольких неблагоприятных факторов, считает руководитель Федеральной аэронавигационной службы России (Росаэронавигация) Александр Нерадько, который входит в состав правительственной комиссии по расследованию причин катастрофы Ту-154 Пулковских авиалиний.

"Любая авиакатастрофа - это всегда сочетание нескольких неблагоприятных факторов. И эти факторы как раз предстоит выяснить. Можно предположить, что самолет попал в зону активной грозовой деятельности, в условия, связанные с возникновением высокой турбулентности воздуха. В том районе, где проходил полет Ту-154, отмечалась крайне сложная метеорологическая обстановка. Могу сказать, что такие высокие грозы бывают очень и очень редко", - заявил Нерадько в интерьвью Российской газете, которое будет опубликовано в четверг.

По его словам, обнаруженные бортовые самописцы разбившегося ТУ-154 находятся в хорошем состоянии. "Они в удовлетворительном состоянии и будут направлены в Москву на расшифровку", - сказал Нерадько.

Говоря о возможных причинах гибели самолета Нерадько предположил, что самолет мог попасть в зону активной грозовой деятельности, в условия, связанные с возникновением высокой турбулентности воздуха.

"В том районе, где проходил полет Ту-154, отмечалась крайне сложная метеорологическая обстановка. Могу сказать, что такие высокие грозы бывают очень и очень редко", - отметил он.

Он пояснил, что высота кучево-дождевой облачности составляет 13-15 километров. "Подобная погода скорее характерна для районов Африки, Юго-Восточной Азии и крайне редко, буквально один раз за несколько десятков лет, встречается в европейских регионах", - подчеркнул Нерадько.

Попадание самолета в такую метеообстановку может иметь самые непредсказуемые последствия. Ту-154 мог на большой высоте испытывать вертикальные порывы воздушных масс, которые обладают огромной энергией и способны повлиять на поведение самолета.

"Такие случаи были и с более тяжелыми машинами, например с Боингом-747", - сказал глава аэронавигационной службы России.

"Последняя метка, которую мы наблюдали на нашей автоматизированной системе управления воздушным движением во Внуковском центре, относится к высоте 12 тысяч 400 метров. Это очень большая высота", - отметил Нерадько.

По его мнению, возможно сначала экипаж пытался уклониться от грозового фронта, а потом попытался взлететь на большую высоту.

"Расшифровка бортовых самописцев покажет, что же произошло на самом деле", - отметил Нерадько.

По его словам, специалисты также проанализируют записи наземных средств управления воздушным движением. "Можно проследить по отметкам вторичного локатора высоту и скорость полета. И, построив динамическую картину, определить, действительно ли стихия забросила самолет на такую высоту. Либо это были сознательные действия по преодолению высокой облачности", - сказал Нерадько.

Он также добавил, что самолет упал с большой вертикальной скоростью практически без поступательной скорости, о чем свидетельствует очень небольшая зона разброса обломков. "Самолет упал практически плашмя", - заключил Нерадько.

Источник: информационное агентство "РИА "Новости"
 
И вот еще. Не совсем в тему, но из головы не выходит.
Через 4-5 часов от той грозы и следа небыло - ушла она. Проседи они в Анапе эти 5 часов и...

В голове крутится истерика, устроенная на кануне по поводу задержки в Римини чартера С7. Вся эта шумиха могла повлиять на принятие решения о задержке или не задержке вылета из Анапы, на подсоснательном уровне.
 
Последнее редактирование:
Ту-154 не хватило бы топлива до Санкт-Петербурга - "Аэрофлот"



Обнаружены более 80 тел погибших в катастрофе российского самолета Ту-154 под Донецком. Об этом сообщил "Интерфаксу" представитель МЧС России на месте трагедии, ссылаясь на данные органов украинской прокуратуры. Всего на борту самолета находились 170 человек: 160 пассажиров и десять членов экипажа.




Снова август, мистическим образом несущий нашей стране несчастья. Вот опять на государственных флагах России траурные ленточки. На сей раз по поводу гибели 160 пассажиров и 10 членов экипажа самолета Ту-154 компании "Пулковские авиалинии", выполнявшего рейс Анапа—Санкт-Петербург. Он разбился во вторник под украинским Донецком.

Почти никто из экспертов не сомневается, что лайнер погубили сильнейший ветер, ливень и гроза, как раз в эти часы бушевавшая в тех краях. Говорят, непогода могла вывести из строя бортовую электронику Ту-154, и битком набитый пассажирами лайнер потерял управление. Похоже на то, ведь первый сигнал бедствия экипаж передал в 15.25 с высоты 11 700 метров. Последний — через две минуты, когда до земли оставалось всего 3 тысячи метров. Столь резкое снижение — это почти пике. Но только ли непогода привела к трагедии? На этот вопрос предстоит ответить правительственной комиссии во главе с министром транспорта РФ Игорем Левитиным, которая вчера прибыла в Донецк. А отвечать есть на что. Может быть — и есть за что.

Мощный грозовой фронт по курсу полета не был сюрпризом для экипажа во главе с командиром Иваном Корогодиным. По словам министра транспорта и связи Украины Николая Рудьковского, Корогодин пытался обойти грозу. Он начал набор высоты и одновременно запросил у Харьковского зонального центра управления воздушным движением разрешение на проход на 20 километров восточнее выделенного коридора. Почему было не свернуть еще круче? И вот тут начинается интересное.

Оказывается, как рассказали "Труду" в "Аэрофлоте", скорее всего, Ту-154 тогда попросту не хватило бы топлива до Санкт-Петербурга. Обычная практика для наших авиакомпаний: в целях экономии горючего его в самолетные баки заливают ровно столько, чтобы хватило на полет по кратчайшему расстоянию. И если впереди обширный циклон, приходится, рискуя экипажем и ничего не ведающими о том пассажирами, лететь сквозь непогоду. Рейс Анапа—Санкт-Петербург не долетел.
 

Маленький совет: начните с себя.

Молчите. Если болит. Не ходите на эту ветку. Если болит. Чего Вы сюда ходите? Зачем пишете? Зачем говорите, что не стоит писать другим?

Какой-то мазохизм... Хожу... Читаю... Кричу: "Больно! Замолчите!"

Слов нет... Мляка...
 
Потерпевший катастрофу Ту-154 располагал достаточных количеством топлива для завершения полета - МАК


Самолет Ту-154, потерпевший авиакатастрофу во вторник под Донецком, имел на борту достаточное количество топлива для выполнения полета по маршруту Анапа - Санкт- Петербург, сообщил в четверг журналистам председатель технической комиссии по расследованию причин авиакатастрофы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Леонид Каширский.

"По данным технической комиссии МАКа, самолет был заправлен достаточным количеством топлива для выполнения полета", - сказал он.

Л. Каширский также добавил, что появившаяся в ряде СМИ версия о причине катастрофы из-за нехватки топлива - несостоятельна.

Источник: информационное агентство "Интерфакс"
 
Поспрошал сегодня старичков- разводят плечами,с умными грустными глазами и наверное правильно делают- чего за ранее трепаться. Вот только ,почти все как один ,отходя ,бурчат себе под нос,почти одинаковое :"Сволочи. Опять на экипаж все свалят". Один КВС - с командиром их летал раньше .
Просто коль уж опять докажут что экипаж - или высоко залез ,или необлетел - Пусть бы в концк концов занялись руководством А/К и пусть скажут почему они это сделали!!! Во всеуслышание. Пусть скажут - Мы экономим топливо , а уж потом о пассажирах думаем.
ЗЫ Нас тоже по головке не гладят за вынужденную, но зам. Директор БелАвиа - прямо сказал - если надо садиться ,САДИТЕСЬ!!! И не помню случая ,чтобы кого то премии лишали ,а еслии лишали - то там действительно имала место грубая ошибка, явная каждому новичку.
Наша А/К гос. предприятие и в этом я считаю на данный момент выход для всей авиации. Частникам надо иметь доход здесь и сейчас, и не будут они каких то долгосрочных вложений делать,будь то новые самолеты или расходы на безопасность. Государство это делает ,хотя бы потому что наш батька ,при всех его минусах - знает что будет в своем кресле еще много лет сидеть и БУДЕТ ТРАТИТЬСЯ на переспективу. Да и сущность государства вообще -такова.
 
Последнее редактирование:
Будут, если катастрофа будет им "влетать в копеечку".
 
Журналисты действительно не дремлют – они здесь «охотятся», читают эту ветку и поражаются некорректным высказываниям в свой адрес. Не стоит думать, что «акулы пера» спят и видят, как найти здесь Ваши не слишком стройные комментарии, закавычить их и пустить в свой текст от имени анонимного источника. Поверьте мне на слово - у любого отраслевого журналиста из издания с хорошей репутацией найдется источник гораздо достовернее высказываний участников этого форума. Здесь сплошь и рядом попадаются ссылки на то, или иное СМИ, а следом – обвинения прессы в некомпетентности. Если текст, на Ваш взгляд, некомпетентен, то для чего Вы его размещаете???

Другой вопрос – какое издание Вы предпочитаете читать на досуге – «Интерфакс» с «Коммерсантом», или «Утро.ру» с «Фонтанкой». Я вполне допускаю, что среди журналистов, равно как и среди людей любой другой профессии, попадаются непрофессионалы. Тем не менее, не стоит так безоглядно клеймить позором всех «акул пера». С таким же успехом СМИ, исходя из этой трагедии, могут обвинить в непрофессионализме всех пилотов РФ.
 
dims сказал(а):
Будут, если катастрофа будет им "влетать в копеечку".
И что ждать ,пока половина боротов шмякнется??? Бред. Эх,взять бы вашему правительству ,да и национализировать А/К , насколько это возможно!!! И на самом деле - это почти единственно правильное!
 

1. Молодой, иду на третий курс
2. учусь на экономическом факе на бесплатном. Кста, по программе у нас как раз на третьем курсе будут читать со 105 кафедры (на втором читали Конструирование ЛА)
3. не надо грязи

Так что ещё раз прошу разъяснений по этому вопросу, если кому не лень. В инете наткнулся на кучу статей, но они написаны настолько разным языком, что понять очень трудно... Одна надежда на этот форум

 
Прошу прощения. Я был не прав.
 

Дениска, а расскажи доступно, плиз, почему самолёт в плоский штопор попадает?
 
Дениска сказал(а):
И что ждать ,пока половина боротов шмякнется???
Зачем ждать? Компания будет знать, что катастрофа принесёт ей большие убытки, чем повышение качества техобслуживания итд -- в результате она будет выбирать последнее и без катастроф.

А что изменится? Национализированному предприятию тоже должна катастрофа влетать в копеечку, иначе оно тоже не почешется.