Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Реклама
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Уже ошиблись - 797 - это Авиаэнерго...
 
Stavbar

Stavbar

Местный
RA-85797
В августе в левреях ДальАвиа
http://www.airliners.net/open.file/1093425/L/

RA-85185
В июне - Пулковский :(
http://www.airliners.net/open.file/1083165/L/

По данным сайта http://euro.wx.propilots.net/
с ночи в районе катастрофы наблюдается грозовая активность.
Во время катастрофы, интенсивность грозовых разрядов была более 80 за 30 минут.

Не понимаю зачем они залетели в грозу?

:(((
 
Д

Дениска

Местный
так какой все таки из них?
ЗЫ Да ,земля им пухом
 
Д

Дениска

Местный
Вообще я не спец - но гроза на 10000м - както не вериться. если в грозу вошел ,при аварийном снижении - значит загрелся из за чего то другого.
Походу ща сми делает так- В Москве одно сказали, в Украине другое- мимо проходил Вася пупки - ляпнул умную вещь - они и написали
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Некоторые грозовые облака могут подниматься до высоты 12-14 км (в тропиках до 18-20).
 
Реклама
K

Kravcov

Новичок
В катастрофе Ту-154 на Украине никто не выжил
Катастрофа Ту-154 под Донецком
22.08.2006
На борту российского самолета, разбившегося во вторник на территории Украины, находилось более 160 человек


По предварительным данным, все находившиеся на борту разбившегося под Донецком лайнера "Пулковских авиалиний" погибли, передает агентство РИА Новости, ссылаясь на МЧС Украины.

Там сообщили, что определить точное количество жертв катастрофы мешает пожар, продолжающийся на месте падения самолета. Тем не менее спасатели, не дожидаясь окончательной ликвидации пожара, начали извлекать тела членов экипажа и пассажиров. По последним данным, на борту разбившегося Ту-154 находились 160 пассажиров, 45 из которых дети, и 10 членов экипажа.

Фамилии экипажа потерпевшего катастрофу лайнера были обнародованы компанией "Пулково", которой принадлежит одноименный аэропорт и "Пулковские авиалинии". "В состав экипажа входили командир корабля Игорь Корогодин, второй пилот В.Онищенко, второй пилот А.Ходневич, штурман И.Левченко, бортмеханик В.Макаров, стюардессы Т.Багрецова, Л.Марышева, С.Семичихина и Ю.Кирченкова, а также стюард А.Шапошников", - говорится в пресс-релизе компании.
 
Последнее редактирование:
Stavbar

Stavbar

Местный
Кроме грозы еще и та самая турбулетность и восходящие...
Согласно все тому же сайту погоды на 14-00 зулу в Краснодаре +32, в раоне Таганрога + 28, а в Харькове +23...
 
AJ148

AJ148

Местный
первый кадры НТВ - :eek:
от самолета ничего не осталось :(
мелкие обломки
 
NAV

NAV

Старожил
Да, грозы при такой погоде мощные, колотушки еще те. Хотя не помню что б от грозы загорались самолеты. Радиостанции и пр. оборудование горело, но что б самолет!
 
Stavbar

Stavbar

Местный
...southeastern Ukraine...

With moderate instability, and strong shear conditions near the jet (15-20 m/s DLS, 7-12 m/s LLS), the shortwave upper trough digging trhough the area creating strong lift, severe thunderstorms (squall line, supercells) will affect the region with a chance of organized severe gusts (20 m/s winds will be present at 700 hPa), large hail, and possibly also a few tornadoes (LCL heights forecast by GFS <1000m)

Что произошло и почему горел - не понятно. Ясно только что шансов совершить вынужденную при такой погоде было мало...
:(
 
R

RA44471

Новичок
немного о Ту154
390 - максимальный эшелон полета в футовом пространстве, залезть туда стоит только для обхода гроз
По ящику в интервью было сказано про эти эшелоны.
 
Последнее редактирование:
Мариша

Мариша

@, @, @, @, @ & @
"Эхо Москвы"

В Петербурге открылась "горячая линия" в связи с катастрофой Ту-154 под Донецком, сообщил журналистам заместитель генерального директора по внешним связям авиакомпании Пулково Василий Налетенко.
Телефоны "горячей линии" в Санкт-Петербурге (код 812) 324-30-70 и 704-31-50.

В "Пулковских авиалиниях" сообщили, что самолет находился в рабочем состоянии. Командир экипажа налетал больше 9 тысяч часов.

Экипаж терпящего бедствие Ту-154 подал четыре сигнала SOS - три на высоте 11 тысяч 700 метров в 15.25 мск. и один - на высоте 3 тысячи метров в 15.27 мск., после чего последовала еще одна неразборчивая фраза и связь с самолетом пропала. Эти данные привел журналистам заместитель генерального директора по организации летной работы авиакомпании Пулково, которой принадлежал разбившийся самолет, Анатолий Самошин. По его словам, погода в районе катастрофы была нормальная.

Он сказал, что в настоящее время в аэропорту Пулково находятся около 50-60 родных и близких пассажиров потерпевшего катастрофу лайнера. С ними работают порядка 40 психологов МЧС авиакомпании Пулково и других служб.

Руководство авикомпании Пулково считает маловероятной версию

теракта на борту. "Вряд ли", - сказал Самошин, отвечая на

вопрос журналистов, мог ли стать причиной катастрофы теракт на борту самолета.

Ту-154 Пулковских авиалиний, следовавший рейсом 612 Анапа -

Санкт-Петербург пропал с радаров в 15.30 мск. Он потерпел

катастрофу в 45 километрах от Донецка.
 
Реклама
Мариша

Мариша

@, @, @, @, @ & @
Сайт ПАЛ не работает,
а они обещали до 20 часов вывесить там список находившихся на борту.