R
Вы не задумывались — для чего, собственно, создаётся комиссия.Терьер сказал(а):я тут спрашивал(...) причину
Нет, ну что Вы то хотите?! Давайте я Вам их напридумываю?! Легче станет? Нет пока фактов, кроме этих двух. Точка.Терьер сказал(а):скудно. по этим фактом можно нападение инопланетян как причину привести.
дык это только смещает центровку впередДяденьки в бизнес-классе тоже редко по 80 кг весят
значит в самое начало грузят более тяжелый гру.Сами сказали да на таком плече....Грузом полностью компенсировать вряд-ли получится, багажный отсек носовой все же чуть подалее начинается
при нереальной не полетели бы.А разница какая.Вам прежде надо почитать как испытывается самолет и тогда сомнения пропадут.Вы совершенно не обращтили внимание на фразу МиГ-а а он прав!...во всем диапозоне,вас это должно навести на мысль....ведь на испыт.груз размещать могут как угодно,а чтобы как раз и проверитьзаднюю могут размещать груз поближе к хв.части и не компенсировать его в передней....не утверждаю, что это было фатальным, просто хочу понять, при какой реально центровке совершался рейс, насколько она была близка к предельно задней
К тому же возможность регулировать центровку перекачкой топлива была не так уж и велика в данном полете, количества топлива было недостаточно....Имею ввиду недостаточно для регулирования центровки
я матом говорю только когда молотком по пальцу и то, если рядом никого нету.Экзот сказал(а):Ну, скажите матом — снесу сообщение и предупреждение навешу.
меня не эта причина интересует. меня интересует скрытие гарантировано известных фактов до всяких расшифровок. Вот заклинило у меня в мозгу, что делать -не могу придумать, как факт точного времени выдачи сигнала СОС повлияет на расследование и выводы комиссии?Экзот сказал(а):Вы не задумывались — для чего, собственно, создаётся комиссия.
Читайте внимательно: для установления причины происшествия
"Не ищите злого умысла в том, что легко объясняется глупостью".Терьер сказал(а):меня интересует скрытие гарантировано известных фактов до всяких расшифровок. Вот заклинило у меня в мозгу, что делать -не могу придумать, как факт точного времени выдачи сигнала СОС повлияет на расследование и выводы комиссии?
Я склоняюсь, что надо верить первым заявлениям укр стороны о времени произошедшего.
Терьер сказал(а):главная причина катастрофы, на мой взгляд, что самолет оказался в грозовом фронте.
Он там мог оказаться
1. экономия топлива, желание заработать тысячу-другую к премии.
2. удаль КВС-а - типа учись молодежь (может тут и + 1 пункт)
3. неверное метео. ГФ оказался ближе, чем рассчитывали.
4. терракт/чп при наборе высоты.
я не верю, что за одной тысячи рублей КВС пошел на такой риск.
я не верю в удаль, КВС не мальчик, + проверяющий на борту
а вот в метео - вполне может быть, тем более zloy писал, что гроза прошла за 15 мин.
пока пилот получил метео, расписался за него, пока взлетели, явно прошло не 5 минут, а больше, набрали высоту и оппа - здрасте....
терракт/чп тоже вполне вероятны, но тут без расшифровки никуда. хотя экипаж должен был успеть доложить...
Fyodor сказал(а):НЕТ, НЕ МОЖЕТ!
северянин, тогда ПОЖАЛУЙСТА - всё что Вы здесь пишете - умножайте на коэффициент своего опыта! В частности, выводы, какие будут тела после 70 (50, 100, 200 м/с)...
Потому что это зависит от кучи факторов — фактической массе самолёта в момент удара, распределения этой массы, характера грунта в месте удара, угле встречи, етцсеверянин сказал(а):почему состояние того что осталось после крушения лайнера не может говорить о скорости его падения?
северянин сказал(а):В частности, почему состояние того что осталось после крушения лайнера не может говорить о скорости его падения?