Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Вот видите, оказывается можно найти более простое и безопасное решение. Можно, например, поискать просвет между засветками (как я ранее говорил - они просто должны были присутствовать, гроза то сильной и не была). Можно было и низом попробовать, и стороной обойти.
 
Реклама
zloy, или, по правилам, вернуться...

Я снова согласен с Печкиным - линейный пилот ГА ценен не тем, что сумел "вывернуться", а тем что умеет (слово именно в этом наклонении) не "вворачиваться".
 
zloy сказал(а):
Просьба ко всем, обсуждать кого-то из присутствующих на ветке - можно в других ветвях, пересматривать плюсы и минусы воздушных судов, тоже можно не здесь. Единственное в чем я окончательно уверен, так это если бы не бесконечное авось в том полете - трагедии не было бы. Вопрос экономии топлива при наборе "околопотолочной высоты" - вроде как-бы тоже можно оспорить (может экономичней было бы как раз обойти стороной). Самое непонятное - что господин Печкин хотел донести до масс своими постами?
zloy, я всё удалил. Больше не буду...;)
 
Печкин, ну что вы такой обидчивый, ведь все же правильно было сказано.. е-мое.. :| И особнно ценно, что сказано было опытным линейным пилотом.
 
Последнее редактирование:
vm сказал(а):
Печкин, ну что вы такой обидчивый, ведь все же правильно было сказано.. е-мое.. :| И особнно ценно, что сказано было опытным линейным пилотом.
А я и не обиделся вовсе! :rolleyes: ;)
 
Последнее редактирование:
zloy сказал(а):
blck.
Может вы и правы. Может быть и не помогли бы навыки, а вот если бы помогли? Вдруг бы пилот хоть что-то изобразил?

Не помогли. И без "бы". Не могу ссылаться на имена тех моих инструкторов (ибо их спросить для этого надо чтобы имя использовать), которые это упражнение проделывали, но рекомендация однозначная - без противоштопора не выходит.
 
zloy сказал(а):
Вот видите, оказывается можно найти более простое и безопасное решение. Можно, например, поискать просвет между засветками (как я ранее говорил - они просто должны были присутствовать, гроза то сильной и не была). Можно было и низом попробовать, и стороной обойти.


Печкин явно имел в виду не вариант попробовать низом , а что-то другое . Обойти грозу низом - это только спортсменам под силу .
 
zloy сказал(а):
Печкин Мало того я даже против перехода вояк в линейщики.

Штурманцов - то можно. А камикадзей - никогда. Память о тряпке под жопой не способствует безаварийности полетов.
 
Кстати, люди, тут речь шла о центровке. Кто нибудь знает как там был выставлен стабилизатор, или это не пишется?

А про вывод из плоского штопора ту154 - по моему, это полный бред. И тренинги на тему вывода - тоже. Еще научите противозенитный маневр исполнять...
 
sqlexec сказал(а):
Кстати, люди, тут речь шла о центровке. Кто нибудь знает как там был выставлен стабилизатор, или это не пишется?

С достаточной долей уверенности, скажу, что стабилизатор был в положении 0.
 
Реклама
На чем оная уверенность базируется?
К тому моменту зацентровали выработкой?
Почему "молодой" - ввелся раньше какого-то "старичка"?
На "М"-ке стоит противопомпажная автоматика (отсечение-перезапуск?)

И дурацкий ворпрос: как-то тут считается (или мне показалось) что они переставлялись на эшелон рученьками. А не на АП. (Это про "пулл ап")
 
Последнее редактирование модератором:
Уверенность базируется на том, что на ту5 стабилизатор в полете на эшелоне всегда 0. А не в 0 - на этапах взлета и посадки,когда выпущены закрылки.
 
denokan сказал(а):
Уверенность базируется на том, что на ту5 стабилизатор в полете на эшелоне всегда 0. А не в 0 - на этапах взлета и посадки,когда выпущены закрылки.

Спасибо, не поленился посмотреть, так и есть. Страшно удивился - получается у него все то, что не поймал автомат центровки, падает на рули (АП или руками). Странное однако решение. То есть если все дружно ломанутся из БК в сортир второго салона - то расход рулей на пикирование окажется урезанным? Это, я так понимаю, наследство от ту-22? Однако, надо ставить ПГО от сушки.

Только угол не 0 а несколько другое :)
 
sqlexec сказал(а):
Страшно удивился - получается у него все то, что не поймал автомат центровки, падает на рули (АП или руками).

Продольный канал при выключенном АП балансируется блоком штурвального управления БШУ-4.
 
вот статейка, возвращаясь к симуляторам
"FS против системы профессиональной подготовки пилотов"
 
Я этого парня лично знаю еще с училища. И идею он предлагает здравую-сим в процессе обучения позволяет очень дешево и полно дать курсанту знания не только теоретические,книжные.
Летать сим не научит, а навигацию, правила полета,плюс - натуральное СВТ с визуализацией - это запросто.
Легко и полезно.
 
Реклама
Можно из всего сделать проблему . Квалифицированному пилоту достаточно карт и брифинга для того , чтобы лететь куда угодно . Для особо сложных аэропортов существует тренажёр , без которого вы всё-равно туда не полетите .
Мой первый вылет КВС на 737-800 был в аэропорт , в котором я никогда до этого не был , со вторым пилотом , которого я никогда до этого не видел . Ничего - справились .
 
Назад