Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Он в 2001 году пришёл вроде бы из Китая.
 
Земля пухом....печально...аж на слезу пробило, целые семьи....Люди с отдыха летели...
На авиафоруме был уже этот самолетик. Вот, посадка его.
 
Ужасно...Земля пухом..
 
Последнее редактирование:
Примерное место падения Ту-154 (руководствуясь кадрами ТРК Украина (г.Донецк)
Находится недалеко от трассы Донецк-Харьков южнее Константиновки
Соболезную всем родственникам погибших
 
Последнее редактирование модератором:
Соболезную Целые семьи ......земля пухом,вроде одни очевидцы говорят ..."что он как лист падал"... видимо в плоский штопор свалился
 
Земля пухом...

Занесен в реестр РФ 10 декабря 2001 г.
 
Земля пухом

13 февраля 2005 г. 85185 в полете Питер - Норильск
 
Земля пухом............
Уточненные данные на настоящее время:

Пассажиры:
1 Агафонов Александр
2 Агафонова Наталья
3 Антипова Наталья
4 Антипова Елена
5 Антипова Мария
6 Антипова Анна
7 Аканов Нурлан
8 Алексеева Анастасия
9 Алексеев Андрей
10 Алексеева Эльвира
11 Абрамов Николай
12 Арестов Алексей
13 Арестова Ирина
14 Азаровский Даниил
15 Аусева Анастасия
16 Базылева Наталья
17 Базылев Владимир
18 Базылев Михаил
19 Батов Роман
20 Бычкова Яна
21 Богданова Наталья
22 Богданов Игорь
23 Балло Марина
24 Баранова Наталья
25 Баккер Анна
26 Бедарев Константин
27 Бедарева Людмила
28 Бобылев Александр
29 Бобылев Дмитрий
30 Бобылев Кирилл
31 Бобылева Ольга
32 Борисевич Евгений
33 Борисевич Елена
34 Варламенко Екатерина
35 Варламенко Любовь
36 Варламова Ольга
37 Варламова Ульяна
38 Варламова Ма
39 Васильева Екатерина
40 Воронцова Снежанна
41 Васильев Саша
42 Габитова Анна
43 Габитова Александра
44 Геккель Светлана
45 Голубин Борис
46 Голубин Даниил
47 Голубина Марина
48 Горобенко Татьяна
49 Грибанов Дмитрий
50 Грибанова Анастасия
51 Грибанова Ольга
52 Демешко Георгий
53 Демешко Ирина
54 Демешко Максим
55 Дикун Вера
56 Дикун Оксана
57 Данилов Александр
58 Дорда Галина
59 Добровольская Анна
60 Данилова Людмила
61 Дрыгин Павел
62 Дрыгина Ирина
63 Дрыгин Андрей
64 Дрыгина Анастасия
65 Ефимова Зинаида
66 Ефименко Владислав
67 Ефименко Станислав
68 Жирков Максим
69 Жиркова Ирина
70 Жиркова Арина
71 Жиркова Ольга
72 Захаров Иван
73 Зубов Сергей
74 Зубова Елизавета
75 Зубова Лилия
76 Зубова Ольга
77 Иванов Алексей
78 Иванова Наталья
79 Илюнова Евгения
80 Илюнова Гульджан
81 Калин Артем
82 Карпов Андрей
83 Карпова Наталья
84 Карпова Юлия
85 Карпов Илья
86 Киселев Василий
87 Киселев Василий
88 Киселева Екатерина
89 Киселева Людмила
90 Калинина Оксана
91 Кривчикова Яна
92 Кудрявцев Валерий
93 Купцова Анна
94 Кузнецова Наталья
95 Лобанов Александр
96 Лобанова Светлана
97 Лобанов Андрей
98 Лещинский Владимир
99 Mangue Siniouguina Svetlana
100 Мороз Варвара
101 Никонова Ольга
102 Николина Анастасия
103 Николина Вера
104 Напилков Владимир
105 Ноженко Елена
106 Ноженко Олег
107 Ноженко Илья
108 Попова А
109 Попов Евгений
110 Попова Мария
111 Попова Валерия
112 Попов Алексей
113 Попова Ольга
114 Потапова Наталья
115 Потапова Валентина
116 Поляков Николай
117 Полякова Юлия
118 Поляков Владислав
119 Петров Тимур
120 Пересыпайло Валерий
121 Петрова Надежда
122 Паахо Юрий
123 Плотникова Екатерина
124 Рисунков Эдуард
125 Самойлова Виктория
126 Самойлов Иван
127 Самойлова Александра
128 Самойлов Виктор
129 Синявина Виоллета
130 Соловьев Сергей
131 Сорокин Алексей
132 Сочилин Александр
133 Сочилин Алексей
134 Сочилин Дмитрий
135 Сочилина Марина
136 Скачкова Раиса
137 Спицин Владислав
138 Спицина Елена
139 Спицина Алина
140 Суравкова Жанна
141 Суравкова Татьяна
142 Сумбулов Кирилл
143 Тимофеев Константин
144 Таранина Анастасия
145 Фролов Андрей
146 Чуркина Инна
147 Чуркин Сергей
148 Штейнварг Анна
149 Штейнварг Мария
150 Швец Леонид
151 Чиркина Лариса
152 Чиркин Алик
153 Храмченко Жанна
154 Hyurenen Roman
155 Щербакова Анна
156 Щербакова Виктория
157 Шарлап Вячеслав
158 Чертоляс Ирина
159 Чертоляс Александр
160 Юсько Юлия

Экипаж ВС:

Командир воздушного судна:
Корогодин Иван Иванович
1957 года рождения
Инженер-пилот I класса, инструктор
Общий налет более 12 000 часов
из них на самолете ТУ-154 более 6 000 часов
Имел доступ к выполнению международных полетов по 2-й категории ИКАО
Работал во ФГУАП "Пулково" с 1991 года


Вторые пилоты:
Онищенко Владимир Владимирович
Ходневич Андрей Николаевич

Штурман:
Левченко Игорь Юрьевич

Бортмеханик:
Макаров Виктор Петрович

Бортпроводники:
Багрецова Татьяна Николаевна
Марышева Лилия Александровна
Семичихина Светлана Викторовна
Кирченкова Юлия Михайловна
Шапошников Алексей Геннадьевич
 
Последнее редактирование:
Мои соболезнования... но как то не хочется бросаться дежурными фразами.
 
"ЭМ"

Владимир Путин объявил 24 августа днем траура в связи с катастрофой самолета Ту-154 над Донецком, сообщила незадолго до полуночи пресс-служба президента РФ. В указе, в частности, говорится: "В результате катастрофы российского самолета Ту-154, происшедшей 22 августа 2006 года в Донецкой области Украины, имеются многочисленные жертвы. Выражая скорбь по погибшим и соболезнуя их родным и близким, постановляю: объявить 24 августа 2006 года днем траура в Российской Федерации".

За час до этого президент Украины Виктор Ющенко объявил 23 августа днем траура по погибшим в авиакатастрофе российского Ту-154. Самолет разбился в Донецкой области, погибли все 169 человек, которые находились на борту. Сегодня на всей территории Украины будут приспущены государственные флаги, отменены концерты и другие развлекательные мероприятия и спортивные соревнования.

Разбившийся самолет выполнял рейс Анапа – Петербург. Он принадлежал Пулковским авиалиниям.
 
На авиа.ру Нестор активно сейчас вытирает ветку "Донецк Срочно"
 
Уважаемые коллеги!
Снимем шапки в память о пулковском Ту-154М (85185), его экипаже и пассажирах! Трагедия жуткая.
Сообщения в СМИ очень непрофессиональны. Противоречат сами себе, неграмотны. Трудно понять, что случилось. Однако есть 3 факта: 1) самолет потерял высоту с 11 тысяч до 3 тысяч всего за 2 минуты, т.е. падал очень быстро: 2) по свидетельству очевидцев падал "как лист"; 3) кажется, если верить СМИ, доклад экипажа о пожаре прошел в начале падения.
ТОгда выстраивается следующая версия: в грозе был сильный вертикальный порыв, при полной загрузке самолет вышел на суперсрыв и попал в штопор (возможно, плоский), в этой ситуации произошел помпаж двигателя и его пожар. Тогда все стыкуется. Коллеги, как вы думаете?
 

Затем, что не всех можно в эфир.
Родственники могут читать. Или еще кто. И сделать выводы из бреда.
Какие могут быть выводы сейчас???
 
Земля пухом..
Предполагаю сваливание в штопор с эшелона. Самолет был тяжелый и загрузка почти полная . Часа 3.5 наверное до Питера лететь. А эшелон 380-390( в СМИ упомянается высота 11700м) для Ту154 практически предельный. Похоже на сваливание в районе Карши и Учкудука.
Соболезнования родным и близким...

Ребята, перестаньте с небом играться! Очень это больно ВСЕМ!
 
Последнее редактирование:
В Каршах винят БСАУ и химжидкость.

Вопрос к пилотам: в СМИ проскочило сообщение о том, что сигнал SOS - БЕДСТВИЕ по-нашему - был впервые получен с высоты 11000. О чём это говорит? Не было связи? Другая причина? Кнопку мог нажать и бортпроводник.

По странному стечению обстоятельств 24-го августа в Украине - праздник. Стоило бы днём траура объявить 25-е, думаю...