Тут императива не провалиться в грозу превалировала, просто у него были другие побудительные мотивыВзятие штурвала на себя и доведение ВС до закритических углов атаки, прекрасно зная чем это грозит...
Именно что на циклограмме. На приборе она другая в этом случае будет (по многим причинам)на циклограмме Vпр на нуле
Вы летали на штопор ? А на плоский ?Далее, они замечают что курс постоянно вращается, видят что вертикальная большая, отрицательный угол атаки, "У нас всё выбило..."
и тем не менее не понимают что падают?
Упаси Господь...Вы летали на штопор ? А на плоский ?
Именно что на циклограмме. На приборе она другая в этом случае будет (по многим причинам)
Вряд ли пассажиры что либо почувствовали...
А хрен его знает... Гроза знатная была. Но отличные от нуля.А если бы пилот ушел в грозу... Какие у самолет были бы шансы?
Перегрузки во время штопора невелики (а откуда им собственно взяться), в данном случае в районе до 2g, что рядом с перегрузками при сильной болтанке.Но сужу просто по личным ощущениям от штопора на Як-52
TG сказал(а):Последние минуты перед тем как влезть в засветки все внимание было переключено на прикалывание над "тупым" турком болтающимся в зоне ожидания Ростова .
По всей видимости не представляли степень опасности которая их ждала.