Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024

Да пусть приходит тов. майор . Пофигу . Бояться нужно тем кому есть чего скрывать и за ,что париться.
 
Всё равно очень далеко от ЛБС.
На видео самолет находится в плоском штопоре - т.е. после сваливания, наиболее вероятно, что в момент съемки этого видео экипаж самолет уже покинул до момента, когда началась видеосъемка. Пожар в хвостовой части мог возникнуть из за множества причин, в том числе технического характера.
Преждевременно вообще что либо утверждать до момента получения информации СОК.
Делать какие то выводы о причинах на основании видео где запечатлен конечный этап падения в неуправляемом экипажем самолете некорректно.
 
Интересный вопрос как он в этот штопор попал. Двигатели встали, а самолет был при этом на автопилоте?
 
на видео характерный звук двигателей вроде как
P.S
по радио говорят "на земле разрушений нет,упал в безлюдном районе"....
В это время крестьяне снимают падающий самолет.....
 
Всё равно очень далеко от ЛБС.
Учитывая что по аэродрому Днепропетровском х69 пролетела в полтора раза дальше паспортных, может у хохлов всё таки есть что то, что мы не знаем?..
Уж слишком много френдли получается.
 
Реакции: Uff
Трудно понять, двигатели работают или машины по дороге рядом едут. Хотя если один двигатель работает, вот и объяснение плоского штопора.
Ещё заметно, что крыло вроде выпущено, стреловидность крыла не для крейсерского полёта. Отказ был не стремительными? Боролись за живучесть или снижали скорость для катапультирования?
 
Интересный вопрос как он в этот штопор попал.
Ответ сам напрашивается: "сваливание происходит после достижения минимальной скорости сваливания для фактической массы, высоты, конфигурации механизации".
Причин для сваливания много, а вот пожар в хвостовой части может быть основанием для предположения об отказе обоих двигателей, либо о потере управляемости - опять же, версий много можно выдвигать и все они будут равнозначны без фактических данных СОК.
 
Да. Но всё то, что уже увидели в комплексе, позволяет с большой долей вероятности делать предварительные выводы, которые скорее всего и окажутся верными.
 
Не факт, причин для пожара множество как и для сваливания, неизвестно, что произошло раньше: пожар или сваливание? и что является причиной, а что следствием?
 
Крылатые ракеты сравнивать с ЗРК некорректно. В 2001 г С-200 хоть и показала чудеса, пролетев больше 260 км, но в данном случае даже этого мало будет.
 
Совсем недавно, в параллельной ветке, уже обсуждали до боли похожее....


t.me/milinfolive/119324

 
Оба случая - плоский штопор после катапультирования.
Осмелюсь повторить: У беспилотных есть настраиваемый режим failsafe. Почему бы и не он?
Экипаж вышел - рули автоматом на штопор
 
Почему исключается сообщение военного ведомства, экипаж отработал и возвращался на базу и далее мое мнение разрушение похоже левого двигателя с возникновением последующего возгорания, неудавшаяся попытка ликвидации пожара, вывод экипажем в режим плоского штопора, катапультирование. Серийное производство двигателей прекращено, сколько было ремонтов и наработка какая, никто конечно не сообщит, но вполне возможно повторение события в Иваново
 
Уж слишком много френдли получается.
В принципе допускаю, теоретически. Но то, что каждую неделю стали падать самолёты по техническим причинам, с плоским штопором, пожарами, и разваливаясь в воздухе... Ещё менее вероятно. Хотя к ивановскому случаю в этом плане вопросов никаких нет.
 
Третий погиб, четвертого ищут.
 
напишите пожалуйста если появится информация по бортовому номеру ту22