Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024

В Гаровке шли полеты, экипаж Ту-22м2 этого не знал, сел без связи "против шерсти".
Если идут полеты то 124.0 работает всегда, про шерсть не скажу, а вот про связь... Уж СовГаванские точно знали ТТХ соседних аэродромов, включая Гаровку, и частоту 1 канала наизусть бес памяти.
 
Реклама
А перед посадкой на кукурузное поле экипаж обязан уточнить сорт кукурузы и отсутствие на поле грызунов
Вопрос был очень простой - с какого документа цитата. Или сами процитировали и не знаете откуда?
И поэтому глупейший ответ на конкретный вопрос?
 
Уж СовГаванские точно знали ТТХ соседних аэродромов, включая Гаровку, и частоту 1 канала наизусть бес памяти.
О них и речь...
"СовГаванские" знали данные только аэродрома "Хабаровск-Новый", остальные аэродромы того "куста" их не интересовали по ТТХ, и никогда не изучались.
Еще раз повторяю - экипажи не знали, что там есть аэродромы, не знали позывных, не знали ТТХ. Просто увидели и зашли визуально на посадку. Не удивляйтесь, в те "секретные" времена изучали только то, что было необходимо, и даже свои самолеты не всегда узнавали.
В Переясловке, перед посадкой Ту-22м2, закончились полеты, и все были на разборе полетов. После посадки все выбежали из домика, и их командир полка сказал:
- Вот, товарищи летчики, к нам сел самолет Су-24.
 
Последнее редактирование:
О них и речь...
"СовГаванские" знали данные только аэродрома "Хабаровск-Новый", остальные аэродромы того "куста" их не интересовали по ТТХ, и никогда не изучались.
У ШК и 2 Ш на борту Ту-142 имеется пара портфелей с картами, в том числе и масштаба 20 км. На этих картах обозначены все аэродромы в районе Хабаровска, включая Динамо и Гаровка-2. Не могу утверждать про изучение, но знали о наличии точно.
 
О них и речь...
"СовГаванские" знали данные только аэродрома "Хабаровск-Новый", остальные аэродромы того "куста" их не интересовали по ТТХ, и никогда не изучались.
Еще раз повторяю - экипажи не знали, что там есть аэродромы, не знали позывных, не знали ТТХ. Просто увидели и зашли визуально на посадку. Не удивляйтесь, в те "секретные" времена изучали только то, что было необходимо, и даже свои самолеты не всегда узнавали.
В Переясловке, перед посадкой Ту-22м2, закончились полеты, и все были на разборе полетов. После посадки все выбежали из домика, и их командир полка сказал:
- Вот, товарищи летчики, к нам сел самолет Су-24.
А сборников АНИ тогда не было?
 
Вопрос был очень простой - с какого документа цитата. Или сами процитировали и не знаете откуда?
И поэтому глупейший ответ на конкретный вопрос?
Я не думал, что кого-то здесь нужно учить пользоваться поиском.

На мой взгляд до начала развития события в этом не было необходимости. А после начала - уже не было возможности. Да же до ближайшего Армавира. Причина события мне не известна. Но огневое поражение - сомнительно. Чем их могли достать на таком удалении от ЛБС и на их высоте полета?

Согласен.
 
Последнее редактирование:
О них и речь...
"СовГаванские" знали данные только аэродрома "Хабаровск-Новый", остальные аэродромы того "куста" их не интересовали по ТТХ, и никогда не изучались.
Еще раз повторяю - экипажи не знали, что там есть аэродромы, не знали позывных, не знали ТТХ. Просто увидели и зашли визуально на посадку. Не удивляйтесь, в те "секретные" времена изучали только то, что было необходимо, и даже свои самолеты не всегда узнавали.
В Переясловке, перед посадкой Ту-22м2, закончились полеты, и все были на разборе полетов. После посадки все выбежали из домика, и их командир полка сказал:
- Вот, товарищи летчики, к нам сел самолет Су-24.
На аэродромах 1 ВА и 23 корпуса ПВО в те годы частота 124.0 прослушивалась круглосуточно, и на КДП и на КП. Далее, большинство пилотов и штурманов полка Ту-142 ходили в ГРП на полеты и прекрасно могли слышать на 1-м канале р\о пролетающих, например следующих с Водолея на Боярин, и обратно, когда на Постовой базировался полк ПВО. Могу примерный РО описать: Пробирка, я 26555, взлетел с Водолея, следую на Боярин, сию 1500, разрешите пролет зоны с набором...восточнее 15 км с курсом 210 . Примерно так. Посему позывные тоже были им известны. ТТХ Переясловки имелись в документах АНИ. Так что тезис о том, что ТТХ Гаровки и Переясловки были не известны пилотам и штурманам не выдерживают критики.
 
Последнее редактирование:
Так что тезис о том, что ТТХ Гаровки и Переясловки были не известны пилотам и штурманам не выдерживают критики.
Прежде, чем мы закончим диспут, а мы уже заканчиваем, я вам скажу следующее:
- на Ту-22м2(3) и Ту-142 нет пилотов, там только летчики;
- не спорьте с человеком, которому приходилось организовывать, проводить подготовку и контроль готовности экипажей Ту-22м2(3) и Ту-142 гарнизона Каменный ручей к полетам различной сложности, и самому выполнять полеты на очень Дальнем востоке, включая аэродромы хабаровского аэроузла.
Извините...

Сборники на борту были.
Но многих аэродромов не было в "сборниках", они были в "перечнях", и сведения из секретных документов на несекретную карту не наносятся.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Прежде, чем мы закончим диспут, а мы уже заканчиваем, я вам скажу следующее:
- на Ту-22м2(3) и Ту-142 нет пилотов, там только летчики;
- не спорьте с человеком, которому приходилось организовывать, проводить подготовку и контроль готовности экипажей Ту-22м2(3) и Ту-142 гарнизона Каменный ручей к полетам различной сложности, и самому выполнять полеты на очень Дальнем востоке, включая аэродромы хабаровского аэроузла.
Извините...

Сборники на борту были.
Но многих аэродромов не было в "сборниках", они были в "перечнях", и сведения из секретных документов на несекретную карту не наносятся.
Я спросил без всякого подвоха - как было в ваше время не знаю. А порядок работы с секретами мне хорошо известен.
 
СовГаванские" знали данные только аэродрома "Хабаровск-Новый
Не сгущайте. Всё было в планшетах у совгаваньских, начиная с каменного ручья, заканчивая золотой долиной.

И даже май гатка:)
 
не спорьте с человеком, которому приходилось организовывать, проводить подготовку и контроль готовности экипажей Ту-22м2(3) и Ту-142 гарнизона Каменный ручей к полетам различной сложности, и самому выполнять полеты на очень Дальнем востоке, включая аэродромы хабаровского аэроузла.
Извините...
Вы же спорите с тем, кто указанные вами события знает не из рассказов в интернете, а как участник, на рабочем месте Нач смены ВС РЦ Владивосток. С тем, кто настойчиво предлагал ОД КП ВВС ТОФ как можно скорее отправлять борты в Хороль и не берегом, а по кратчайшему пути, потому как погода в Приморье быстро портилась и окно возможности закрывалось. В результате того, что КП ВВС ТОФ долго думали, отправили группу морем, с пол дороги пришлось вертать всех, по тому как погода ушла и в Хороле, и в Воздвиженке и в Хвалынке, где Тушки могли садиться. От своих сослуживцев из МА я впервые услышал слово- мандричка. Когда я спросил их, что это такое, мне показали одну такую, штурмана отряда из полка Гречко в Хороле. На этой "простыне" чего только не было, не то что аэродромов, МО и ГА, просто ОПРС, РТС своих и чужих, забугорных. Даже частоты и позывные МДП.
 
Я не думал, что кого-то здесь нужно учить пользоваться поиском.
Я не думал что если кто то дает цитату без указания откуда она, то вместо простого пути - спросить из какого документа - нужно идти путем посложнее.
Обычно если что цитирую - то сразу пишу откуда чтобы избежать дополнительных вопросов. А если кто что спрашивает - стараюсь отвечать максимально конкретно.
Так все таки - назовете документ который цитировали?
 
Вы же спорите с тем, кто указанные вами события знает не из рассказов в интернете
Я с вами не спорю, и о событиях я знаю не из интернета, а даже пил тот спирт, который командир полка Переясловки выдал ребятам для снятия стресса.

Нач смены ВС РЦ Владивосток.
из полка Гречко в Хороле.
Так как диспут мы закончили, я отвечу на ваш пост на молодежном сленге: "И чо?".
Извините...
 
Я не думал что если кто то дает цитату без указания откуда она, то вместо простого пути - спросить из какого документа - нужно идти путем посложнее.
Обычно если что цитирую - то сразу пишу откуда чтобы избежать дополнительных вопросов. А если кто что спрашивает - стараюсь отвечать максимально конкретно.
Так все таки - назовете документ который цитировали?
Вы же вроде бы на авиационном форуме находитесь. Неужели вы не знаете, какие документы приняты в ГА России?
 
Вы же вроде бы на авиационном форуме находитесь. Неужели вы не знаете, какие документы приняты в ГА России?
Не знаю.
Разве в правилах форума написано - все участики обязаны знать документы ГА России?

Будьте так добры - ответьте на мой вопрос. Из какого документа ваша цитата?
 
Реклама
Назад