Эксплуатационная документация ВС - это, прежде всего, руководство для эксплуатирующих его.Я то ничего не путаю. Любая ЭД - это прежде всего для ребят с мечами и щитом, ибо, один фиг, не выполняется.
Был, абсолютно одинаково, т.к. идёт подсчет включений в единицу времени.Один вопрос: был ли "другой прибор" в наличии и одинакова ли цена вопроса?
#автоудаление
Есть, причём однозначно не проходящие по метрологии.Засорю еще чуть ветку (удалюсь сам)
Ув.TheEngine, вот чисто по Вашей специфике. Определите здесь "цифры не несущие ничего". По Вашей логике они здесь тоже есть.
Посмотреть вложение 596210 Посмотреть вложение 596211
#автоудаление
Конечно, никто не мешает давать рекомендации, но особого смысла в них нет. Рекомендациям место в учебных пособиях. В ЭД, как части КД, излишняя информация не приветствуется.А как быть с рекомендованными величинами? Наверное они на что то влияют?
Спасибо. Теперь я понял Ваше отношение к мат.части. Вы путаете авиационные понятия с бытовыми. Если бы Вам пришлось эксплуатировать этот двигатель с подходом - "смысла в них нет", то вряд ли он отходил бы пол-ресурса... На этом все, желаю удачи.Конечно, никто не мешает давать рекомендации, но особого смысла в них нет.
Да уж... Вы сильно далеки от того, о чем пытаетесь рассуждать. Скорость, регламентированная в РЛЭ, соблюдается экипажами куда точнее, чем водителями на дороге (само это сравнение категорически дилетантское). То же самое касается и "бессмысленных цифр", регламентирующих работу двигателей.Конечно, никто не мешает давать рекомендации, но особого смысла в них нет. Рекомендациям место в учебных пособиях. В ЭД, как части КД, излишняя информация не приветствуется.
Я не вижу большого количества водителей, соблюдающих рекомендованную скорость на дорогах, да и сам к таким не отношусь. А вот ограничение скорости + 20 км/ч стараюсь соблюдать)
Вы святой человек.Эксплуатационная документация ВС - это, прежде всего, руководство для эксплуатирующих его.
И она выполняется..
Удивительный вы человек! В РЛЭ и указаны допуски. Скорость от сих до сих, обороты такие-то, давление от сих до сих и т.д. Вполне себе конкретно и однозначно.
Вы не выполняете эксплуатационную документацию?Вы святой человек.
Я, увы, гораздо более скептик.
Укажите тут допуски на мощность и частоту вращенияВ РЛЭ и указаны допуски
Это, вообще-то описательный раздел РЛЭ. Вы почитайте эксплуатационные разделы.Укажите тут допуски на мощность и частоту вращенияПосмотреть вложение 596269
Я вижу допуск только на давление наддува на взлётном режиме: НЕ ВЫШЕ 1050 мм рт. ст.
Вы не выполняете эксплуатационную документацию?
А это разве не невыполнение эксплуатационной документации?Конечно, именно так и делается. Малюется правдоподобное.
Нет. Эксплуатационная документация предполагает рассчет центровки. А то, что вы процитировали - оформление документации.А это разве не невыполнение эксплуатационной документации?
Основные данные - описательный раздел???Это, вообще-то описательный раздел РЛЭ. Вы почитайте эксплуатационные разделы.
Скажите, а по какому прибору летчик может увидеть мощность двигателя?
Конечно описательный. И мужики знают. А ИКМ,течение многих лет, я видел чаще, чем вы некоторые части своего тела.Основные данные - описательный раздел???А мужики то не знают...
Про мощность я ещё в первом посте насчёт этих картинок всё сказал, а именно, что её измерить проблематично. Вы когда-нибудь станете внимательнее?
Я не знаю конструкции данного двигателя и при этом сказал, что с измерением мощности могут быть проблемы. Вы когда-нибудь слышали про измеритель крутящего момента?
Не установлен. Спасибо, что расширили мой кругозор) А это я не про ваших мужиков, а про наших, которые это "описание" считают важнейшим из разделов. Я отвечаю и должен знать, прежде всего, двигатели, на которые разрабатываю ЭД, а не все двигатели, что не помешало мне, не зная что это за двигатель, сделать предположение, что мощность на нем не измерить. Теперь, благодаря Вам, я знаю что это за двигатель) Только толк то с этого какой? Что изменилось?Конечно описательный. И мужики знают. А ИКМ,течение многих лет, я видел чаще, чем вы некоторые части своего тела.
Кстати, где он установлен на Ан-2?
А ваши мужики разве летают на самолетах? Вы занимаетесь своим делом, летчики своим. Они же не лезут в вашу епархию.Не установлен. Спасибо, что расширили мой кругозор) А это я не про ваших мужиков, а про наших, которые это "описание" считают важнейшим из разделов. Я отвечаю и должен знать, прежде всего, двигатели, на которые разрабатываю ЭД, а не все двигатели, что не помешало мне, не зная что это за двигатель, сделать предположение, что мощность на нем не измерить. Теперь, благодаря Вам, я знаю что это за двигатель) Только толк то с этого какой? Что изменилось?
Знаете, человек должен развиваться, а не застревать где-то во времени, и то, как сейчас составляется ЭД - это эволюция, а вот Вы эволюционировать не хотите.
Кстати, Вы так и не сказали, где допуски на указанные величины? Ответ на вопрос "где?" - "это описательная часть" выглядит странным...
Конечно, никто не мешает давать рекомендации, но особого смысла в них нет. Рекомендациям место в учебных пособиях. В ЭД, как части КД, излишняя информация не приветствуется.
Я не вижу большого количества водителей, соблюдающих рекомендованную скорость на дорогах, да и сам к таким не отношусь. А вот ограничение скорости + 20 км/ч стараюсь соблюдать)