Расследование завершено Катастрофа самолета ТВС-2МС RA-01460 в Ненецком АО 19.12.2017

Эксплуатационная документация ВС - это, прежде всего, руководство для эксплуатирующих его.
И она выполняется.
Вы, действительно, проповедуете в чужом монастыре.
 
Есть, причём однозначно не проходящие по метрологии.
Взлетный - мощность и частота не могут быть однозначно определёнными величинами, поэтому не более(менее) или в интервале могут быть. Тоже самое на номинальном, но там ещё и давление к ним прибавляется, причём как на земле (вот тут не понял, т.к. должна быть высота 0) так и на 1,5 км. На эксплуатационном тоже мощность и частота.
Если всем им загнать правильно пределы, то выход за эти показатели является основанием либо для устранения в эксплуатации, если допустимо, либо для рекламации.
А так, если есть возможность измерения данных величин, то не вижу проблем. Вопрос по измерению мощности, её померять весьма проблематично.
 
А как быть с рекомендованными величинами? Наверное они на что то влияют?
 
А как быть с рекомендованными величинами? Наверное они на что то влияют?
Конечно, никто не мешает давать рекомендации, но особого смысла в них нет. Рекомендациям место в учебных пособиях. В ЭД, как части КД, излишняя информация не приветствуется.
Я не вижу большого количества водителей, соблюдающих рекомендованную скорость на дорогах, да и сам к таким не отношусь. А вот ограничение скорости + 20 км/ч стараюсь соблюдать)
 
Спасибо. Теперь я понял Ваше отношение к мат.части. Вы путаете авиационные понятия с бытовыми. Если бы Вам пришлось эксплуатировать этот двигатель с подходом - "смысла в них нет", то вряд ли он отходил бы пол-ресурса... На этом все, желаю удачи.
 
Да уж... Вы сильно далеки от того, о чем пытаетесь рассуждать. Скорость, регламентированная в РЛЭ, соблюдается экипажами куда точнее, чем водителями на дороге (само это сравнение категорически дилетантское). То же самое касается и "бессмысленных цифр", регламентирующих работу двигателей.
Если бы вы, летая в экипаже, так относились к ним, имели бы весьма кислый вид.
 
lopast56, Vemes, ребят, вы уж если цитируете меня, то полностью. На эти числа обязан быть допуск, без него от них смысла нет. Вопрос не о том, нужны ли данные величины, а вопрос о том, правильно ли они применены. Так вот конкретно тут колл нормоконтролерам.
 
Последнее редактирование:
Удивительный вы человек! В РЛЭ и указаны допуски. Скорость от сих до сих, обороты такие-то, давление от сих до сих и т.д. Вполне себе конкретно и однозначно.
А вопрос правильно ли они применены нудно задавать не летчикам, а разработчикам, коим вы и себя позиционируете, кстати.
 
Это, вообще-то описательный раздел РЛЭ. Вы почитайте эксплуатационные разделы.
Скажите, а по какому прибору летчик может увидеть мощность двигателя?
 
Основные данные - описательный раздел??? А мужики то не знают...
Про мощность я ещё в первом посте насчёт этих картинок всё сказал, а именно, что её измерить проблематично. Вы когда-нибудь станете внимательнее?
Я не знаю конструкции данного двигателя и при этом сказал, что с измерением мощности могут быть проблемы. Вы когда-нибудь слышали про измеритель крутящего момента?
 
Конечно описательный. И мужики знают. А ИКМ,течение многих лет, я видел чаще, чем вы некоторые части своего тела.
Кстати, где он установлен на Ан-2?
 
Не установлен. Спасибо, что расширили мой кругозор) А это я не про ваших мужиков, а про наших, которые это "описание" считают важнейшим из разделов. Я отвечаю и должен знать, прежде всего, двигатели, на которые разрабатываю ЭД, а не все двигатели, что не помешало мне, не зная что это за двигатель, сделать предположение, что мощность на нем не измерить. Теперь, благодаря Вам, я знаю что это за двигатель) Только толк то с этого какой? Что изменилось?
Знаете, человек должен развиваться, а не застревать где-то во времени, и то, как сейчас составляется ЭД - это эволюция, а вот Вы эволюционировать не хотите.
Кстати, Вы так и не сказали, где допуски на указанные величины? Ответ на вопрос "где?" - "это описательная часть" выглядит странным...
 
А ваши мужики разве летают на самолетах? Вы занимаетесь своим делом, летчики своим. Они же не лезут в вашу епархию.
А допуски и диапазоны вам уже многократно демонстрировали.
Какой толк? Для вас - никакого. Это документ, написанный для тех, кто занимается летной эксплуатацией самолета. Вы не понимаете, как это делается. Отсюда и ваше впечатление странности.
 

Вы не видите. А я в США вижу. Тут повсюду висят знаки именно 'рекомендованной скорости' (они желтые) и очень помогают. В авиации аналогично.