Расследование завершено Катастрофа самолета ТВС-2МС RA-01460 в Ненецком АО 19.12.2017

Вы на вопрос не ответили. А те, кто в авиации с 80го года, вас работать учили.
Вот я поэтому и скептик.

А вам не стоит лить людям в уши сказки о том какие все пилоты молодцы и педанты. Особенно когда речь идет о таких типах, как Ан2. Некрасиво. Здесь не младые симмеры все же.
 

А я нигде и не писал, что все пилоты молодцы и педанты. Это ваши слова, а не мои. Все ошибались, нет ни одного "безгрешного". И вы - в том числе. Но это вовсе не означает, что несоблюдения, нарушения и разгильдяйство в нашей ГА системны, как это скептицируете вы и товарищ из США.
И на вопрос мой вы так и не ответили, кстати.
 
а как Вы это определили?
каковы критерия определения системности?
выражаясь избитыми выше словами, какие допуски?
Это всего лишь Ваше субъективное мнение. Оставьте и не надо его нам навязывать.
Мы Вас услышали, и на этом все.
 

Спросите об этом у denokan. Это он настаивает на системности разгильдяйства в нашей ГА.
И, если же на этом ваше - все, зачем тогда ваши вопросы?
 
перелистал форум слова "система" (в разных склонениях) звучат только от вас и раз 5.
По этому не надо стрелки переводить.

Исходя из этого можно сделать выводы, Вам кажется, что есть система. А на самом деле Вы ее для себя как то классифицировали.
Вот по этому я и спрашиваю
 
Тогда для Вас старый-старый анекдот:
-Кто бросил валенок на пульт? Кто бросил валенок на пульт?!!!!
- А вот у нас в Америке.....
- Да, нету вашей Америки!
- Еще раз спрашиваю, кто бросил валенок на пульт?

Мы про Россию...

#автоудаление
 
Мы все, уважаемый, пишем здесь только то, что нам "кажется". И вы, и я, и denokan.
 
Страниц 10 данной ветки - один гений(прочитал раз РЛЭ) пытается чё то выяснить, другие пытаются ему объяснить(хотя и разговор об совершенно другом типе идёт). В итоге - извините - засрали ветку.
TheEngine - То что записано в РЛЭ - есть ГОСТ на это, если хотите померятся концами - заведите ветку. Зачем кругозор повышать здесь. ИМХО.
 
Да затем, что именно в документации тут просто бардак и, вполне возможно, из-за этого бардака пострадали люди. Вы реально думаете, что данное РЛЭ может пройти метрологическую экспертизу? Вы реально думаете, что не могло быть Решения противоречащего Сертификату?

Вы знаете, я реально завидую stranger267, т.к. у них там есть определённый порядок и есть логика, здесь же пытаются оправдать явные нарушения в ЭД, словами "ты не лётчик", " ты не разработчик самолёта", но хочу вас огорчить, РЛЭ пишут не летчики, а пишут конструктора, а конструктора могут быть разными. Главное для конструктора, давать данные, которые применяются и следить за теми данными, которые идут насторону.
Хотя, конечно, можно жить по принципу: пилот мёртв - он виноват, жив - может и не виноват. Не я развел тут на 10 страниц, а те, кто пытается оправдать явно плохо сделанную документацию, не представляя и близко себе конструкторскую деятельность.
 
Судя по вашему ответу - вы действительно ГЕНИЙ! Вы пишите про ТВС-2МС а не про АН-2 и претензий к Вам не будет. А то как то катострофа ТВС а разговор про АН-2, хорошо что ещё не не про ПО-2. Хотите поупражнятся - создайте ветку...
 
cot,
Покажите мне хоть одно место, где я бы первый начал про АН-2? А то, что кто-то меня попросил ответить насчёт чисел в документации, я виноват, что ответил?
 
Реакции: cot
Запомните и расскажите своим коллегам: если на этом двигателе обороты 2200, а наддув выше 1050 - глушим двигатель и начинаем крутить винтики; если при наддуве 900, обороты 2000 или 2200 - глушим двигатель и опять же крутим винтики. Это конкретные цифры, которые должны соответствовать друг другу! Иначе никто никуда не летит. Где есть допуски и рекомендованные параметры (о которых у Вас смутное представление) были показаны в этом же разделе, но как то видно не запали.
 
Я же написал, что ветка не для вашего поднятия кругозора. Надо поднять - заводите - никто ведь не против. Госты про рлэ почитаайте они немного отличаются от рэ. Ветка не та, что можно мерятся концами.