А Вам не нужно быть первым. Достаточно было залезть в тему своим абсолютным не пониманием вопроса.cot,
Покажите мне хоть одно место, где я бы первый начал про АН-2? А то, что кто-то меня попросил ответить насчёт чисел в документации, я виноват, что ответил?
А тот, который хочет жить будет! Тем более, что кроме РВ, как Вы заметили, бороться с ней больше нечем. И согласитесь, что 33% и 29,5% есть разница. И даже для Ан-2 рекомендовали диапазон от 23 до 28%САХ, т.е. избегать по возможности предельных центровок. И фраза из РЛЭ: "Неправильное размещение загрузки ухудшает устойчивость и управляемость самолета, усложняет взлет и посадку."- подтверждает, что даже на этом самолете, прощающем многое, нужно обращать внимание на центровку.
#автоудалениеОчередные цифры не несущие ничего. Если бы в РЛЭ была бы запись, что если есть схема, при которой центровка была бы 23...28%, то превышение данного диапазона не допускается - другое дело.
Вместо "ИЛИ" поставьте "И". Надеюсь этого для Вас будет достаточно для понимания этого документа.
Скорее всего отклонения от РЛЭ несёт наказания. Я ИТС. Хотя и от РТЭ довольно часто отступал для поддержания ЛГ(так как разработчики не всегда учитывают ньюансы эксплуатации.
"Технологические указания по выполнению регламентных работ на самолете Ан-2. Выпуск 1, 2, 3, 4." Т.к. 18 "Запуск, прогрев, опробование и останов двигателя".На эти числа обязан быть допуск, без него от них смысла нет.
Запомните и расскажите своим коллегам: если на этом двигателе обороты 2200, а наддув выше 1050 - глушим двигатель и начинаем крутить винтики; если при наддуве 900, обороты 2000 или 2200 - глушим двигатель и опять же крутим винтики. Это конкретные цифры, которые должны соответствовать друг другу! Иначе никто никуда не летит. Где есть допуски и рекомендованные параметры (о которых у Вас смутное представление) были показаны в этом же разделе, но как то видно не запали.
А что за пределы описаны в чек-листе на Ан-2?Если на РанАп так - то да. Именно ГЛУШИМ и НИКУДА НЕ ЛЕТИМ.
Примеров кстати полно в логах и нашего клуба и CAP. В точности как выше написано - на ранапе выход за пределы описанные в чеклисте - и уже никуда не летят.
Увы... Если было бы достаточно, то не муссировалось бы уже давно.Вместо "ИЛИ" поставьте "И". Надеюсь этого для Вас будет достаточно для понимания этого документа.
#автоудаление
Такое впечатление, что он его с отрыва драть начал. Разгонялся бы на пологой траектории , и проблем бы не было. Такую машину завалил ! И людей поубил, покалечил !Работающее видео
Возможно сам "задирался"...Такое впечатление, что он его с отрыва драть начал. Разгонялся бы на пологой траектории , и проблем бы не было. Такую машину завалил ! И людей поубил, покалечил !
Видео не позволяет увидеть, в каком положении был РВ, может на пикирование? да его не хватало, тогда вы на пилота напраслину гоните, нехорошо.Такое впечатление, что он его с отрыва драть начал.!
Новосибирцам выгодно все на центровку перегруз на эксплуатанта скинуть. Свой борт в монголии с девятью пассажирами без багажа аналогично завалили сейчас будут говорить тоже из за центровки. А если двигатель ,который в США ставят на БПЛА, выйдет на повышенный не расчетный режим при отказе и он не будет реагировать на перемещения РУДа то произойдет то что произошло. В тех. описании дв- ля на английском такой вариант присутствует. Переводить такие вещи надо не на компьютере а специалистам. И не будет таких случаев как сдесь и как на Л 410 в Нелькане.
Про это нигде ничего не сказано.В РЛЭ стояла цифра 29,5 % САХ , затем исправлено на 33%, основание решением Сиб ниа от 05.05.2016.года.