Расследование завершено Катастрофа самолета ТВС-2МС RA-01460 в Ненецком АО 19.12.2017

Ещё один «специалист»
Самолёт соответсвует всем авиационным правилам иначе бы его не допустили пассажирским перевозкам
 
Согласен, и на фотках характерно загнуты лопасти ВВ, движок до последнего работал
 
Если речь идёт про самолёт, который уронили, то это серийный. ЕЭВС не имеет возможности возить пассажиров
 
Когда НИИ занимается тем, что на полугнилой планер натягивает новые тряпки, и впихивает 5 раз ремонтированный двигатель, а потом продает это за полтора миллиона долларов - то это уже не НИИ, а подзаборная шарага. Сам же "самолет" - все, что угодно, но не сертифицированный по всем правилам пассажирский самолет. Это одна из поделок, коих у нас летает не один десяток, которые бьются ежегодно не по одному и не по два, и про которых Росавиация уже издавала грозное послание.
Вы читайте - два получили сертификат на перевозку... И это Н-Мар.
Где бы почитать этот сертификат?
Будет очень неприятно, если выяснится, что самолет грузили по привычке, как Ан-2 - а полетел он как и следовало от него ожидать.
#автоудаление
 
На мой взгляд Вы голословны!
Где вы взяли что самолёт гнилой? Движки новые на серийных самолетах, а вы говорите 5 раз отремонтированы?
Видно что вы не владеете информацией.
 
А чем отремонтированные двигатели хуже неотремонтированных?
 
ТВС-2МС, RA-01460, ULAM НАРЬЯН-МАР, КАТ.-Z, ГГ УУУКЫЛЫЬ, 190938 УЛАУЗЬУЖ

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ 19.12.2017 В 07.26 UТС(10.26 МСК) АЭРОПОРТ НАРЬЯН-МАР ТВС-2МС RA-01460 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 1Г23151. 1Р012 СЛГ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 15.09.2018 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ АО «НАРЬЯН-МАРСКИЙ ОАО». МЕТЕОУСЛОВИЯ ЗА 10.00 МСК230 8МС ВИДИМОСТЬ 5000 ЛИВНЕВОЙ СНЕГ ПОЗЕМОК ЗНАЧ КД 360 СПЛ 800 ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 3 ДАВЛЕНИЕ 761КВС *********** 27 ЛЕТ ПРОВЕРЯЮЩИЙ СТАРШИЙ ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР *********** 40 ЛЕТ. РЕЙС 9280 НАРЬЯН-МАР - ХАРУТА - НАРЬЯН-МАР. СТОЛКНОВЕНИЕ С ЗЕМЛЕЙ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА С ГВПП НА ЛЫЖНОМ ШАССИ С МК 210 НА АЭРОДРОМЕ ВЫЛЕТА НАРЬЯН-МАР. ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА-2 ПАССАЖИРОВ 10 ВЗР 1РБ. ВОЗДУШНОЕ СУДНО РАЗРУШЕНО. ДВА ПАССАЖИРА И РЕБЕНОК 5 ЛЕТ ПОГИБЛИ. ПАССАЖИРЫ ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРАВМИРОВАННЫЕ ПАССАЖИРЫ ДОСТАВЛЕНЫ В БОЛЬНИЦУ НАРЬЯН-МАРА. ОПАСНЫХ ГРУЗОВ НА БОРТУ НЕ БЫЛО. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПОСЛЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ С САМОЛЕТА АН-2 В САМОЛЕТ ТВС-2МС НА ООО «РУСАВИАПРОМ» 22.01.2016 НАРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ ПЛАНЕРА И ВИНТА СОСТАВИЛА 351 4АС 17 МИН.
 
Спасибо, про АН-2 я помню, а с этим вариантом разобрался: ПЗ=29,5% при условии, что на полке моторной рамы лежит 60кг балласт.
 
если бы соответствовал, то СибНИА не пришлось начать мортиролог ТВС ...
 
А элементы управления могло переклинить как-то?
 
Эт
Эти данные с РЛЭ ТВС-2МС.
 
Эт

Эти данные с РЛЭ ТВС-2МС.
Я опирался на официальный документ здесь представленный. Если там врут, значит и я вру. Пункт №14. ПП=19,0% ПЗ=29,5% + 60кг балласт впереди.
 
Последнее редактирование:
В экипаж входил проверяющий пилот- инструктор , а проверяющие частенько хотят показать класс.
 
Надо спросить конкретно тех у кого есть на руках РЛЭ(утверждённое). У меня оно не утверждённое(выпросил на заводе при переучивании).