А чем вы так пропитались, что сразу в утиль? Нормальная машинка.Жирный крест на программе ремоторизации Ан-2 напрашивается давно. Самое время его поставить.
Есть что предложить взамен?Жирный крест на программе ремоторизации Ан-2 напрашивается давно. Самое время его поставить.
Ещё один «специалист»Этот самолет вообще не сертифицирован. Для допуска к коммерческой эксплуатации на него оформили аттестат: http://rusaviaprom.com/wp-content/uploads/2017/05/attistat_o_godnosti_ТВС-2МС_.pdf
Это абсолютно незаконная и непрозрачная процедура, не предусмотренная воздушным законодательством РФ.
Доигрались. И самое интересное, за это никто не ответит.
Согласен, и на фотках характерно загнуты лопасти ВВ, движок до последнего работалСудя по видео,которое показали на ТВ вертикаль при падении была запредельная и это никак нельзя назвать "Жёсткая посадка", это реально срыв и падение.
Судя по звуку в том же видео никакого отказа двигателя не было, ни хлопков, ни чего не слышно, слышна ровная раота двигателя до самой земли.
Людей жалко и особенно ребёнка.
Если речь идёт про самолёт, который уронили, то это серийный. ЕЭВС не имеет возможности возить пассажировВы сами прочитали то что выкладываете?
Всё законно. Почитайте действующие сертификаты. Это не серия а ЕЭВС.
Вы читайте - два получили сертификат на перевозку... И это Н-Мар.Если речь идёт про самолёт, который уронили, то это серийный. ЕЭВС не имеет возможности возить пассажиров
На момент когда Н-Мар их покупал -да, сейчас то их больше.Вы читайте - два получили сертификат на перевозку... И это Н-Мар.
Жирный крест на программе ремоторизации Ан-2 напрашивается давно. Самое время его поставить.
Когда НИИ занимается тем, что на полугнилой планер натягивает новые тряпки, и впихивает 5 раз ремонтированный двигатель, а потом продает это за полтора миллиона долларов - то это уже не НИИ, а подзаборная шарага. Сам же "самолет" - все, что угодно, но не сертифицированный по всем правилам пассажирский самолет. Это одна из поделок, коих у нас летает не один десяток, которые бьются ежегодно не по одному и не по два, и про которых Росавиация уже издавала грозное послание.Ещё один «специалист»
Самолёт соответсвует всем авиационным правилам иначе бы его не допустили пассажирским перевозкам
Где бы почитать этот сертификат?Вы читайте - два получили сертификат на перевозку... И это Н-Мар.
На мой взгляд Вы голословны!Когда НИИ занимается тем, что на полугнилой планер натягивает новые тряпки, и впихивает 5 раз ремонтированный двигатель, а потом продает это за полтора миллиона долларов - то это уже не НИИ, а подзаборная шарага. Сам же "самолет" - все, что угодно, но не сертифицированный по всем правилам пассажирский самолет.
А чем отремонтированные двигатели хуже неотремонтированных?Когда НИИ занимается тем, что на полугнилой планер натягивает новые тряпки, и впихивает 5 раз ремонтированный двигатель, а потом продает это за полтора миллиона долларов - то это уже не НИИ, а подзаборная шарага. Сам же "самолет" - все, что угодно, но не сертифицированный по всем правилам пассажирский самолет. Это одна из поделок, коих у нас летает не один десяток, которые бьются ежегодно не по одному и не по два, и про которых Росавиация уже издавала грозное послание.
Где бы почитать этот сертификат?
Будет очень неприятно, если выяснится, что самолет грузили по привычке, как Ан-2 - а полетел он как и следовало от него ожидать.
#автоудаление
Интересно, можно ли по этим фотографиям определить какой шаг был у винта в момент столкновения с землёй?на фотках характерно загнуты лопасти ВВ, движок до последнего работал
Спасибо, про АН-2 я помню, а с этим вариантом разобрался: ПЗ=29,5% при условии, что на полке моторной рамы лежит 60кг балласт.1.5.1. Расчетные веса
Максимальная взлётная и посадочная масса, кг 5500
1.5.2. Центровочные данные
Предельно допускаемый диапазон центровок
передняя, % САХ 17,2
задняя, % САХ 33
если бы соответствовал, то СибНИА не пришлось начать мортиролог ТВС ...Ещё один «специалист»
Самолёт соответсвует всем авиационным правилам иначе бы его не допустили пассажирским перевозкам
ЭтСпасибо, про АН-2 я помню, а с этим вариантом разобрался: ПЗ=29,5% при условии, что на полке моторной рамы лежит 60кг балласт.
Эти данные с РЛЭ ТВС-2МС.Спасибо, про АН-2 я помню, а с этим вариантом разобрался: ПЗ=29,5% при условии, что на полке моторной рамы лежит 60кг балласт.
Я опирался на официальный документ здесь представленный. Если там врут, значит и я вру. Пункт №14. ПП=19,0% ПЗ=29,5% + 60кг балласт впереди.Эт
Эти данные с РЛЭ ТВС-2МС.
Надо спросить конкретно тех у кого есть на руках РЛЭ(утверждённое). У меня оно не утверждённое(выпросил на заводе при переучивании).Я опирался на официальный документ здесь представленный. Если там врут, значит и я вру. Пункт №14. ПП=19,0% ПЗ=29,5% + 60кг балласт впереди.