Расследование завершено Катастрофа самолета ТВС-2МС RA-01460 в Ненецком АО 19.12.2017

А Вам не нужно быть первым. Достаточно было залезть в тему своим абсолютным не пониманием вопроса.

#автоудаление
 
lopast56, cot, простой вопрос, который, может, донесет до вас суть... РЛЭ должно иметь рекомендательный или обязывающий характер? Просто хотелось бы услышать и больше я ничего в теме не напишу, пока не появится каких-либо результатов расследования.
 
Вместо "ИЛИ" поставьте "И". Надеюсь этого для Вас будет достаточно для понимания этого документа.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Скорее всего отклонения от РЛЭ несёт наказания. Я ИТС. Хотя и от РТЭ довольно часто отступал для поддержания ЛГ(так как разработчики не всегда учитывают ньюансы эксплуатации.
 
Кстати - узнать мощность АШ-62 нет проблемм - есть ТК для определения. А эти ИКМ - (извините)только приблизительно дают данные(чуть сбил в стакане датчик и фини).
 
На счёт ИКМ я про Ми-26. Иногда делали для экипажа нужные показания...
 
На эти числа обязан быть допуск, без него от них смысла нет.
"Технологические указания по выполнению регламентных работ на самолете Ан-2. Выпуск 1, 2, 3, 4." Т.к. 18 "Запуск, прогрев, опробование и останов двигателя".

с допусками
 

Если на РанАп так - то да. Именно ГЛУШИМ и НИКУДА НЕ ЛЕТИМ.

Примеров кстати полно в логах и нашего клуба и CAP. В точности как выше написано - на ранапе выход за пределы описанные в чеклисте - и уже никуда не летят.
 
А что за пределы описаны в чек-листе на Ан-2?
 
На УТРе этих движков назаменялись и нарегулировались достаточно. Можно было так "нарегулировать", что сектор газа в середине будет на взлетном. Но! Старшие товарищи учили - в критической ситуации пилоту некогда будет режим по стрелкам выставлять. Поэтому, "сынок, РУД - до упора, винтиком - 2200 делаешь. Ну и потом, градусов 15-20 добавь, на всякий случай. Меньше, оно не будет, а больше - на погрешность спишем. А летчику - лишняя тяга не помешает"
P.S. Здесь, много кто с Ан-2. Парни, у кого 2200 с 1050 не соответствовали?
#автоудаление
 
К 10 февраля из Архангельской областной клинической больницы выписан последний пострадавший, доставленный туда после катастрофы RA-01460. Из 7 человек 6 выписаны, один (Игорь Кирилов) умер. Можно предположить, что, по крайней мере, один из пилотов (второй пилот Денис Гончаренко, отправленный в Архангельск) выжил. И несколько пассажиров. Есть надежда, что их свидетельства появятся в сети.
 
Последнее редактирование:
Возможно сам "задирался"...
 
 
Ну вот отчёт всё и сказал. И надо ли соблюдать РЛЭ и надо ли делать качественную ЭД.