Расследование завершено Катастрофа самолета ТВС-2МС RA-01640 в Ненецком АО 19.12.2017

В этом самолете пассажиров сажают на ПРОДОЛЬНЫЕ ЛАВКИ.
Если не пристегнулись как положено, то могли при росте тангажа посыпаться ближе к хвосту самолета.
Выжившие расскажут, выздоровления им.
 
Реклама
В этом самолете пассажиров сажают на ПРОДОЛЬНЫЕ ЛАВКИ.
Если не пристегнулись как положено, то могли при росте тангажа посыпаться ближе к хвосту самолета.
Выжившие расскажут, выздоровления им.
Вы летали на Ан-2? "Посыпалисись" - постеснялись бы такое печатать.
 
Моя личность не имеет отношения к этой катастрофе.
А вот другой ПАССАЖИРСКИЙ самолет с продольными лавками мне не известен.
Лад с личностью. При посадке Ан-2 и так стоит в наборе высоты. Другое - когда в салоне персоны не "колхозники" тут любой "пилот -разгильдяй" проверит пристёгнуты или нет.
 
Знакомые с Н-М подтвердили слухи на счёт отказа двигателя. Пилоты попытались возврат сделать(впереди забор,лес по курсу). Скорость потеряли..
 
Чем плохо и с чего ради.
Потому что непрофессионально.
Вы сами прочитали то что выкладываете?
Всё законно. Почитайте действующие сертификаты. Это не серия а ЕЭВС.

Какая-то каша.
1. Если это ЕЭВС, то никакие сертификаты типа/аттестаты не нужны.
ЕЭВС допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (СЛГ).
Основанием для выдачи СЛГ является акт оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды.

2. В соответствии с Воздушным кодексом РФ (см. ст.36, п.1): Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.
Вопрос: если это ЕЭВС, на каком основании перевозили пассажиров?

3. В регистрационном знаке воздушного судна RA-01460 нет буквы G - значит это не ЕЭВС.
 
Потому что непрофессионально.


Какая-то каша.
1. Если это ЕЭВС, то никакие сертификаты типа/аттестаты не нужны.
ЕЭВС допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (СЛГ).
Основанием для выдачи СЛГ является акт оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды.

2. В соответствии с Воздушным кодексом РФ (см. ст.36, п.1): Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.
Вопрос: если это ЕЭВС, на каком основании перевозили пассажиров?

3. В регистрационном знаке воздушного судна RA-01460 нет буквы G - значит это не ЕЭВС.
Не буду дискутировать... Но разрешение на перевозку пассажиров Н-М получал скорее всего в в Арх-ке, а там деятели такие что не допустят без надлежащих разрешений... Зуб даю!
 
Ещё один «специалист»
Самолёт соответсвует всем авиационным правилам иначе бы его не допустили пассажирским перевозкам
С марта 1997 года в РФ существует единственный юридически законный документ, на основании которого можно выдать СЛГ на воздушное судно, предназначенное для коммерческих воздушных перевозок - это сертификат типа. В Воздушном кодексе (см. ст.36, п.1) также допускается возможность оформления СЛГ на основании аттестата о годности к эксплуатации. Это сделано для "условно старых" воздушных судов, разработанных в СССР и имеющих только указанный аттестат. выдававшийся в соответствии с процедурой, изложенной в НЛГС/НЛГВ. Самолеты Ту-134, Ту-154, Ил-76, вертолеты Ми-8, Ми-2, Ми-8МТВ-1.
Соответственно, вся гражданская авиационная техника с марта 1997 года проходит процедуру сертификации.
Для "аттестованной" техники существует нормативный вакуум, т.к. отсутствует нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок одобрения изменений, вносимых в конструкцию таких ВС. Тем не менее, на свой страх и риск, авиационными властями принимались административные решения по оформлению дополнений к ранее выданным Аттестатам о годности к эксплуатации. Такое было для самолетов Ил-76, вертолетов Ми-26 и т.п.

Таким образом, самолет ТВС-2МС, как новый тип, должен был быть сертифицирован. Вместе с тем, на него оформили "Аттестат о годности к эксплуатации", что не предусмотрено действующим воздушным законодательством, т.к. не существует нормативно-правового акта, регламентирующего эту процедуру. Вероятно было какое-то специальное административное решение на отклонение от требований воздушного законодательства, а это всегда несет определенный риск, который приняли на себя лица, утвердившие это решение.
В этом в "карте данных к аттестату" указано, что самолет соответствует не "всем авиационным правилам", всего лишь неким "аттестационным требованиям", которые есть микс НЛГС, АП-23 и спецТУ. Так что, читайте документы внимательнее.

С производством там еще веселее.
 
Реклама
Не буду дискутировать... Но разрешение на перевозку пассажиров Н-М получал скорее всего в в Арх-ке, а там деятели такие что не допустят без надлежащих разрешений... Зуб даю!
Пускай лучше эти деятели свои зубы теперь готовят....
 
Эта катастрофа была запрограммирована изначально. Если в самом начале жизненного цикла воздушного судна сплошь и рядом допускаются отступления, послабления, невыполнение требований, всё это нарастает как снежный ком и в результате происходит печальное событие, унесшее жизни людей, но уже не разобраться, какое из этих отступлений, послаблений или невыполнение требований послужило триггером катастрофы.
 
В принципе ответ есть... Если с основной взлетал, то думаю сели бы спокойно, а эта для лыжников видимо поперёк основной.
Я не знаю, поперек или вдоль, но есть требования к минимальным размерам аэродромов/площадок для тех или иных ВС. Где помимо размеров указываются площадки для вынужденной посадки в случае отказа двигателя на взлете. Думаю на этом типе отказ двигателя на взлете не отличается от АН-2, где сказано - до 100м посадка перед собой, избегая лобовых столкновений. Если такой возможности не было, то тут нечего говорить... Это аэропорт, а не химическая площадка. И то старались подбирать, что бы было куда приткнуться.
 
Я не знаю, поперек или вдоль, но есть требования к минимальным размерам аэродромов/площадок для тех или иных ВС. Где помимо размеров указываются площадки для вынужденной посадки в случае отказа двигателя на взлете. Думаю на этом типе отказ двигателя на взлете не отличается от АН-2, где сказано - до 100м посадка перед собой, избегая лобовых столкновений. Если такой возможности не было, то тут нечего говорить... Это аэропорт, а не химическая площадка. И то старались подбирать, что бы было куда приткнуться.
Ну 650 метров видимо достаточно для этого типа ВС.
 
В принципе ответ есть... Если с основной взлетал, то думаю сели бы спокойно, а эта для лыжников видимо поперёк основной.

Нет там никакой поперек. Грунтовые полосы сильно в стороне от основной ВПП, туда на лыжах не особо дорулишь. И препятствий ( кроме заборов) по курсу этих двух полос особых нет
 
мда... спецы . про основную полосу еще лепят....
открыли бы гугл мапс для начала....
 
Реклама
Пострадавших должны были сегодня отправить спецбортом в Москву, но на уровне межведомственной волокиты тему сливают. Как всегда, на спасение людей у государства нет средств. А при уровне медицины в Н-М у тяжёлых шансов выжить немного.
 
Назад