Нет такой должности в ГА, это у военных есть такая.Техник по АДО?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет такой должности в ГА, это у военных есть такая.Техник по АДО?
Список людей, находившихся на борту самолета Ан-12, разбившегося под Иркутском:
Командир воздушного судна – Егоров А. Н. 1958,
Второй пилот – Щучка О. В. 1971,
Бортмеханик – Кропалев Ю. Н.,
Штурман – Сергеев А. Е.,
Техник – Карпов М. М.,
Сопровождающие груз – Чуприненко А. Б. и Гармоненко Д. И.
В Росавиации заявили, что в Иркутской области потерпел крушение самолет белорусской авиакомпании.
Все находившиеся на борту Ан-12 погибли. Об этом сообщил губернатор Иркутской области.
@izvestia
Борт гражданский…..Техник по АДО?
Запросил уход на второй круг на высоте 240 м. Это значит - до пролета ДПРМ. А упал за 400 м до БПРМ (если через дорогу от мемориала в Пивоварихе). То есть, как бы продолжил заход на посадку. Выходит, уйти на второй не получилось? Или что-то напутали с этими 240 метрами? Или это трагический вариант ростовского ухода. Так ведь не арбуз и не боинг.Борт упал между ближним и дальним приводом ВПП 30. Через дорогу от мемориала в Пивоварихе.
Там Пивовариха, а не Повариха..Запросил уход на второй круг на высоте 240 м. Это значит - до пролета ДПРМ. А упал за 400 м до БПРМ (если через дорогу от мемориала в Поварихе). То есть, как бы продолжил заход на посадку. Выходит, уйти на второй не получилось? Или что-то напутали с этими 240 метрами? Или это трагический вариант ростовского ухода. Так ведь не арбуз и не боинг.
Посмотреть вложение 789692
Место АП Вами некорректно указаноЗапросил уход на второй круг на высоте 240 м. Это значит - до пролета ДПРМ. А упал за 400 м до БПРМ (если через дорогу от мемориала в Поварихе). То есть, как бы продолжил заход на посадку. Выходит, уйти на второй не получилось? Или что-то напутали с этими 240 метрами? Или это трагический вариант ростовского ухода. Так ведь не арбуз и не боинг.
Посмотреть вложение 789692
Да. Некорректно. Через дорогу самолет упал. Я только что был на месте.Место АП Вами некорректно указано
Судя по наличию в METAR ремарки QBB (220 до и 200 после катастрофы), нижняя граница (да еще и кучево-дождевые) была ниже минимума аэродрома. Сколько этот минимум, не 240 ли метров? Тогда высота 240 может быть формальной.Запросил уход на второй круг на высоте 240 м. Это значит - до пролета ДПРМ. А упал за 400 м до БПРМ (если через дорогу от мемориала в Поварихе). То есть, как бы продолжил заход на посадку. Выходит, уйти на второй не получилось? Или что-то напутали с этими 240 метрами? Или это трагический вариант ростовского ухода. Так ведь не арбуз и не боинг.
дорога это Голоустинский тракт или это Трактовая улица, в каком это месте на карте?Да. Некорректно. Через дорогу самолет упал. Я только что был на месте.
Нет. Это перемычка между Голоустненским трактом (Иркутск - Б. Голоустное) и трактом Иркутск-Листвянка.дорога это Голуновский тракт?
Дорога Пивовариха - Новая ЛисихаНет. Это перемычка между Голоустненским трактом (Иркутск - Б. Голоустное) и трактом Иркутск-Листвянка.
Это почему до?Запросил уход на второй круг на высоте 240 м. Это значит - до пролета ДПРМ.
А дальше то что?Метеовидимость 550-700 м, видимость на ВПП около 1600 м, нижний край 200-220 м.