Свидетель сообщает : "The aircraft climbed a little but seemed to be unable to climb further and landed opposite direction. When the aircraft overflew the observer, it had the landing gear down"Как с земли можно понять, что самолёт пытается набирать высоту?
И механизацию?Выглядит так, что забыли выпустить шасси, осознали это уже после касания полосы, попытались взлететь.
Было-бы чем рулить, отвернули бы.Вообще не понятно почему не старались отвернуть от препятствия.
Тут похоже из серии "Я свидетель, а что случилось?When the aircraft overflew the observer, it had the landing gear down
Так ещё и с попутным ветром?...landed opposite direction. ...
На гуглокартах расстояние от торца до насыпи – около 140 метров; самолет преодолел это расстояние примерно за 2 секунды.Какая была скорость на конечном этапе посадки?
Зачем вообще строить что бы то ни было в створе ВПП на таком расстоянии от торца? В принципе?Там строительные работы идут. Предупреждение об этом есть
Как можно оценить состояние грунта за пределами бетонки? Там могут быть различные препятствия, коих не видно ни со спутника, ни на фотках в СМИ. Да и трение металла о грунт, сдаётся мне, даст искру не хуже, чем на бетоне.Интересно, почему без шасси на бетон сажают? Рядом боковая полоса безопасности ровная и широкая. Бетон это 100% возгорание, да и скользит железка по бетону как на коньках, сам видел.
А вы говорите Чикатило, Джек Потрошитель, Брейвик. Проектировщик этой ВПП - вот главный кандидат на лучшего серийного убийцу! Хотя тоже недоработал - я на его месте сразу за торцом поставил бы.Это дает скорость в районе 135 узлов уже после схода с полосы.
Приняв решение о взлёте, могли успеть поставить закрылки из посадочного во взлетное положение, теоретически)И механизацию?
Там написано на скринеЗачем вообще строить что бы то ни было в створе ВПП на таком расстоянии от торца? В принципе?
Идёт удлинение ВПП.В принципе
Птиц теперь сразу как первую версию приплетают... Думаю можно смело отбрасывать - современные самолёты проходят тщательные испытания на воздействие птиц.Да и про стаю птиц, судя по не выпущенным шасси, так себе версия
В запрещённой сети мелькнуло видео.Свидетель сообщает...
Одно лишь столкновение с птицами, конечно же, само по себе не могло привести к таким трагичным последствиям. А вот начальным звеном в цепочке событий, приведших к катастрофе, оно вполне могло быть. Впрочем, до расшифровки – все это просто гадания.Птиц теперь сразу как первую версию приплетают... Думаю можно смело отбрасывать - современные самолёты проходят тщательные испытания на воздействие птиц.
Речь не о ВПП, а о том, что за ней.Идёт удлинение ВПП.
#ау
Если пожар тушили 40 минут, не думаю, что самописцы сохранили записи...Складывается впечатление, что изначально птичка (или птички) в правый двигатель попала. Затем лётный экипаж попытался выполнить уход на второй круг - и результат оказался кране печальным. Впрочем - расшифровка бортовых самописцев покажет, что там и как произошло
1. Это же не произвольный грунт где то в огороде, это боковая полоса безопасности, часть взлетного поля. К ней предъявляются определенные требования к плотности грунта и неровностям при постройке аэродрома и содержания в процессе эксплуатации.Как можно оценить состояние грунта за пределами бетонки? Там могут быть различные препятствия, коих не видно ни со спутника, ни на фотках в СМИ. Да и трение металла о грунт, сдаётся мне, даст искру не хуже, чем на бетоне.
хвост целый, самописцы тамЕсли пожар тушили 40 минут, не думаю, что самописцы сохранили записи...
Ну на полосу то они ровно по оси пришли. Значит рулить было чем перед касаниемБыло-бы чем рулить, отвернули бы.