Катастрофа СМ-92Т Турбо Финист 13 декабря

X-Pilot

X-Pilot

Местный
... соболезнования родственникам погибших.

Со 150 метров камнем вниз....как-то очень загадочно для такой машины
 
Реклама
V

Voldemar

Новичок
Вот, нашли виновного:

RBC: Прокуратура: Командир разбившегося 13 декабря самолета неоднократно совершал полеты, не имея допуска к ним.

Уральская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о безопасности полетов в связи с крушением 13 декабря 2009г. в Челябинской области самолета СМ-92Т, принадлежащего некоммерческому партнерству "Учебно-тренировочный центр авиации общего назначения "Авиакомпания ЧелАвиа", в результате которого погибли восемь человек. В ходе проверки сотрудники прокуратуры выявили многочисленные нарушения.

Как сообщили в ведомстве, установлено, что командир разбившегося воздушного судна с июня по август 2009г. неоднократно осуществлял полеты, не имея допуска на право самостоятельного управления данным типом самолета.

В журнале предполетного медосмотра персонала авиакомпании в ряде случаев не отражались сведения о времени прохождения медосмотра, не вносилась необходимая информация о состоянии здоровья лиц, проходивших предполетный медосмотр. Выявлены случаи, когда предполетный медосмотр вообще не проходили лица, обучаемые навыкам пилотирования.

Кроме того, в авиакомпании не был налажен учет отработанного воздушными судами времени, не отражались данные о дополнительно устанавливаемом оборудовании (ресурсы, сроки службы). Нарушались требования к порядку хранения, учета и выдачи горюче-смазочных материалов. У некоторых воздушных судов на момент проверки истекли сроки действия сертификатов летной годности.

Также авиакомпания незаконно осуществляла авиационные работы по патрулированию леса.

>> и т.д. и т.п. (Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091229230711.shtml)
Похоже, ничего не меняется в "Датском Королевстве".
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
МАК:
23 апреля 2010
О завершении расследования катастрофы ЕЭВС АОН самолета СМ-92Т RA-0257G
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы ЕЭВС АОН самолета СМ-92Т RA-0257G, происшедшей 13.12.2009 г. в 1,5 км севернее аэродрома Челябинск «Калачево».
По заключению Комиссии:
«Катастрофа самолёта СМ-92Т RA-0257G произошла в ре-зультате его сваливания в штопор в наборе высоты после взлета и могла явиться следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:
- нарушение установленной РЛЭ процедуры набора высоты после взлета в части выдерживания скоростей полета;
- выполнение полетов на десантирование парашютистов на самолете, не предназначенном для данного вида полетов. Полет выполнялся со снятыми пассажирскими креслами и креслом правого пилота. Меры, исключающие смещение парашютистов в салоне и изменение центровки ВС, а также по защите органов управления от несанкционированного вмешательства, приняты не были;
- выполнение взлета с превышением максимальной взлетной массы самолета;
- отсутствие на самолете световой и звуковой сигнализации предупреждения о приближении сваливания;
- малая высота полета не позволила КВС вывести самолет из штопора. Нельзя исключить непреднамеренного воздействия на штурвал управления со сторо-ны парашютистов».
В соответствии с требованиями ПРАПИ-98 председателем комиссии по расследованию с пилотами АОН г. Челябинска проведен разбор авиационного происшествия, на котором доведены обстоятельства, причины и факторы авиационного проис-шествия, а также рекомендации по предотвращению подобных происшествий в будущем.
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование: