"Все врут" (с) Hause MDВоснелёт, иначе говоря кто-то врёт.
Не нужно кормить чертей. Одни собирают информацию, другие прикидываются инфо агенствами, третьи хайпуют.Мысли вслух..
Иван Иванов(Файтырьбомбер) : " ..при перебазировании на другой аэродром.."
Сергей Меняйло(НАбольший по Северной Осетии) : "По информации Минобороны РФ, экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет."
По словам очевидцев около полуночи он ударился о скалу в районе села Горный Дзуарикау.
========
Взлетал с Моздока. Это уже "другой" аэродром.. Их (Су-34х) тамнет. Перебазирование и плановый УТП это как-бы две разные разности.
Этих Дзурикаув есть две. Первый в предгорьях, а второй за хребтом в межгорной лощине. Второй, Горный Дзарикау от Моздока на азимуте прим. 190*,дальность под 100 км. Тот, что в предгорьях прим на том же азимуте, дальность прим. 82 км., западнее Владикавказа прим. 20-22 км. В общем пока "каша кашная".. ХЗ куда "около полуночи" можно перебазироваться в направлении на юг от Моздока.. и что учебно тренировать до "ударился в скалу".. Техническая неисправность.. хм.. Это самое простое и действенное предварительное пояснение..
Но есть ещё Нбез. и её пренебрежение. И экипаж сидит рулит.. и даже не подозревает, что через 10..8.. 5..2 сек он "ударился о скалу".. ИМХО
Ночь, горы. Не они первые в скалу влетают. Причем даже самая навороченная авионика тут не всегда помогает (у нас пару раз влетали, а в последний раз не влетели только потому что кадеты с земли увидели их и заорали по радио _куда вас несет, там горы!_). Тех отказ крайне маловероятен, разве что какого там высотомера.Да кого там кормить. Что случилось, то случилось. Пилотов никто не вернет.
Судя по тому, что не катапультировались, то технический отказ уже как бы менее вероятен.
Возможны ошибки в понимании своего местоположения. Честно, сильно далек от Су-34 и прям совсем не знаю навигационной аппаратуры, но по своим делам знаю, что наш РЭБ в районе ЛБС и не только, херачит так, что спутники если и живут, то показывают чушь. Высота подменяется. Причем понятно дело подмена в сторону уменьшения. И тут надо аккуратней работать с нав. системами. Тем более уж на Су-34 должна стоять очень хорошая лазерная инерциалка. Есть откуда брать навигационное решение
Именно что "не только"...РЭБ в районе ЛБС и не только, херачит так,..
Она хорошая только в рекламе КРЭТа. Уход - две мили в час. Это даже не вчерашний, это позавчерашний день...на Су-34 должна стоять очень хорошая лазерная инерциалка.
Версии о тренировочном полёте это, полагаю, не противоречит - ибо ночные полёты никто не отменял.Зачем было ночью лететь на юг?
Что-то вы меня пугаете. Это реальные цифры про две мили за час? Мне думалось, что всяко лучше, сильно лучше должно быть.Она хорошая только в рекламе КРЭТа. Уход - две мили в час. Это даже не вчерашний, это позавчерашний день.
ИМХО, летать по такой ИНС ночью в горах - отсроченное самоубийство.
Версии о тренировочном полёте это, полагаю, не противоречит - ибо ночные полёты никто не отменял.
Правда, как было сказано, в Моздоке они не сидят.
КРЭТ об этом говорит с гордостью.Это реальные цифры про две мили за час?
Даже так? Не знал......тут зачастую в ход идёт любимый маневр наших командующих...
ОБС.Даже так? Не знал...
Но, в общем, правдоподобно.
В смысле ОБС? Я лично много раз видел, можно сказать на расстоянии вытянутой руки, как перед ударом все самолёты делают вжух и поминай как звали.
Ну если на расстоянии вытянутой руки, тогда да. Т.е. все сидят в готовности номер один?В смысле ОБС? Я лично много раз видел, можно сказать на расстоянии вытянутой руки, как перед ударом все самолёты делают вжух и поминай как звали.
В принципе хохлы делают ровно то же. Эффективная мера. Ведь самолёт, который в воздухе, нельзя поразить стрящим на аэродроме