Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - официальная информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если говорить очень обтекаемо, то ТВ - не совсем заслуживающий доверие источник. Лучше бы узнавать от спецов.
 
Скажите, а на сколько приоритетно во время возникновения внештатной ситуации установить связь с землей. Если не рассматривать терракт, а склониться в пользу механических проблем. Могли быть пилоты сосредоточены на попытках спасения самолета и им было не до радиообмена. Так же вопрос такой, последние радиопереговоры говорят, о том, что они (как я понял) должны были переключиться на другую частоту? Или там общие частоты? Могла возникнуть такая ситуация, что предыдущий диспетчер уже их "не слушал", а на новую точку они не переключились, так уже было не о этого. Или там автоматически всё?
 

Там была Глинка; везла медикаменты...
 
а зачем он садился в Сочи вообще? ему топлива напрямую вполне хватило бы!
Через Турцию не летают военные борта. Ему и схему выхода давали с разворотом обратно на побережье. Лететь должен был над Каспийским морем, Ираном, Ираком. Поэтому и необходимость дозаправки (опять, хоть и косвенно, Турция виновата)
 
А дозагрузка могла быть в Сочи параллельно с дозаправкой? Перегруз возможен? По аналогии с Боингом, что упал в недавно в Колумбии, так и не набрав высоту.
 
Последнее редактирование:
И появились они позже такой же информации (без ссылки на источник) на этом сайте. Может им сверху видно?
 

Да уж, только "кормите" СМИ такими сообщениями, они там новости клепают про версии каждые 5 минут.

На самом деле похоже, что нештатная ситуация начала развиваться с самого начала полета. Диспетчер старта согласовал условия выхода и борт должен был перейти на частоту подхода 135.800 при достижении 300 метров. После достижения заданной высоты борт не перешел на 135.800, на что обратил внимание диспетчер старта и борт в эфир ответил только "135...".
 
Мне вообще кажется, что он долго рассыпался... Сначала сказали "через 2 минуты", а потом говорили - "через несколько минут"... Если радары работают в активном режиме, а самолёт с отвалившимся хвостом (или другой частью) мог пролететь ещё минуту-две, то такое могло быть.
 
Если просто для дозаправки заходить в Сочи - уж совсем не логично. По сложившемуся маршруту следования от Москвы в Сирию расположены Волгоград, Астрахань и Махачкала. Возможно, брали на борт еще какой-то гуманитарный груз.
 
Не мог. Основы аэродинамики. А вот то, что разброс фрагментов будет значительным при вхождении в воду на 350 км/час плюс неизвестная, но скорее всего немаленькая составляющая вертикальной скорости, - это несомненно. Как раз те самые 1,5 - 2 км. И взрыв совсем не обязателен для такого разлёта.
 
Согласен. По словам Героя России пилота ижминского Ту-154 Ламанова, самолёт пропал с радаров, когда летел уже на высоте 5-6 км. Для ПЗРК это слишком много, досягаемость по высоте у них 3, макксимум 4 км. А вот адскую машинку действительно могли заложить, я думаю. Если смогли в Египте, почему не могут сделать это у нас под носом? Как говаривал ещё, если не ошибаюсь, Филипп Македонский: "Осёл, гружёный золотом, откроет ворота любой крепости". Подонков, готовых за 30 серебренников мать родную убить, везде хватает, у нас в том числе.
Опять же, очень подозрительно всё это выглядит, если вспомнить, куда летел этот самолёт, а также совсем недавние события в Анкаре.
Будем ждать информации.
 
на самолете МО ответчика икао может и не быть

#автоудаление
Он там, разумеется, есть. Иначе летать, особенно за рубеж, было бы крайне сложно: получить разрешение и диспетчерское обслуживание.
Кстати, не подскажете, что такое "ответчик ИКАО?"
Много лет летаю, но про ИКАющие ответчики не слышал
Просто на этом борту ADS-B нет. Вот и нет его на FR24
 
В современных лайнерах, к сожалению, два пилота и при возникновении нештатной ситуации они сначала её будут ликвидировать, а потом докладывать. что приводит к "тихим" катастрофам. Но тут большой экипаж и, скорее всего при развитии аварийной ситуации штурман или радист (не знаю нынешних составов) может успеть выйти в эфир с информацией. А при мгновенном изменении (отрыв закрылка, разрушение стабилизатора и т.п.) условий полёта, которые ведут к возникновению больших перегрузок никто ничего сказать не сможет. Так что, ситуация развивалась стремительно и сразу привела к катастрофе. Любые взрывы маловероятны. Их как минимум было бы слышно. Как минимум очевидец (он правда утверждал, что произошёл отказ двигателей) был.
 
А какие мысли будут по траектории полета, представленной на брифинге МО? Правый разворот был все же? Значит, не мгновенно произошла катастрофа
 
Ilyitch, я только предположил... В качестве альтернативы версии с ПЗРК, что на мой взгляд уж слишком экзотично. Прошло только несколько часов с момента трагедии, так что сейчас каждое мнение - лишь версия. Неизвестно точно ни разброс обломков, ни... ничего! Все только слухи. Дождемся расшифровок (надеюсь они скоро будут) тогда, надеюсь, что-то и прояснится. А что касается журналистов, то им верить них совсем нельзя! Все равно понапишут!..
 
Штурман. Но в случае нештатных ситуаций, особенно на этом этапе полета, где дел у всего экипажа очень и очень много, у него тоже достаточно много задач возникает.
 
На схеме из брифинга МО читается надпись: "самолет не набрал высоту, совершил разворот..." Эту надпись можно понимать так, что борт не набрал высоту, которую должен был набрать к моменту разворота. То есть, либо не смог набрать по какой-то причине, либо прекратил набор по какой-то причине. Вероятно, если бы не смог набрать, это было бы поводом для сообщения на землю.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.